Render.ru

Пивоты, траектории и кое-что еще...

Timofey E. Penkoff

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Уважаемый ALL, подскажи!

Стоит такая задача: есть земля, вокруг нее летает самолетик (глупо, конечно, но надо так) к самолетику на ниточке привязана строка с текстом. Все хорошо, сделал сферу с текстурой земли, смоделил самолетик, написал текст, который должен за самолетиком вокруг земли летать, сделал его Planar'ом, создал нурбсовский круг, объединил в группу самолетик и текст, сделал нурбсовский круг траекторией для полета самолета с текстом, и вот тут начались траблы:

1. Пускал самолет без текста - летает отлично! Но, часть пути пролетает нормально, затем плавно проворачивается вокруг себя относительно вектора направления движения и продолжает нормально лететь. =( Это какой-то трабл с нормалями?

2. Оъединил текст и самолетик... Все! Песец! У них появился общий Pivot, который, собственно, и летает по траектории.

В связи с этим вопрос к тебе, о великий ALL!

1. Как сделать так, чтобы текст летал вдоль траектории за самолетом (т.е. изгибался по дуге)?
2. Как сделать так, чтобы самолет (и текст вместе с ним) не проворачивался вокруг себя?
 
#2
Клёво. Вопрос примерно из 1993 года.

Если объект текста плоский - планар, бенд, установка пивота в центр сферы посредством нажатия "w", "Insert"x2, текстура прозрачности (картинка с буквами текста), анимация по вкусу.

Если не плоский - модель текста, бенд, .., .., .. (прозрачность, понятно, не делаем).

Universal постарается взять вас на работу. Шутка. :о)

P.S. Допускаю, что ответ был излишним в форуме.
 
#3
Самолет поворачивается, потому что у кривой, которую ты сделал изменяется кривизна (у нее нормаль в точке поворота выкручивается - и получается хрень)
 
#4
Самолет поворачивается, потому что у кривой, которую ты сделал изменяется кривизна (у нее нормаль в точке поворота выкручивается - и получается хрень), ну еще может быть с ориентацией :)) у твоих моделей не в порядке.
bog
 
#5
А зачем там вообще анимация по пути, если путь - окружность? Простой поворот.
Если не окружность, то тоже ничего страшного - запускать отдельно самолет (без флоу ) и тряпку (с флоу). Связать значения uParemeter для обоих объектов, чтобы при движении они не разъезжались. Чтобы самолет не колбасило запустить вспомогательный обект и направить на него Up вектор.
И что из вышеперечисленного отсутствует в хэлпе?

Кстати, солидарен с Black: карту прозрачности дурак придумал? Хотя, с другой стороны объектик может и побыстрее считаься, как ни странно...
 
Сверху