Render.ru

Pipeline пероснажа

JokerX00

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. У меня достаточно не стандартный вопрос. Начну издалека. Около года назад начал изучать моделирование, в основном работал в майке. за этот период успел сделал несколько хороших, качественных проектов. Но к великому сожалению, не так давно у меня навернулся хард. Не все удалось восстановить, и раз уж так вышло я решил освоить ZBrush. В процессе изучения набил руку, и вылепил очень хорошего персонажа (на мой взгляд естественно). Конкретных планов на него не было, но хочется довести его до ума, сделать нормальную сетку и получить нормальный рендер. Теперь собственно сам вопрос. Что мне с ним делать? Модель получилась очень детальная, больше 10 млн. полигонов ( орк с голым торсом, штаны, сапоги, элементы брони, оружие). Читал мэйкинг оф, но видимо что то не понял. Все в основном делают хай поли, затем ретопо, снимают карты, и текстурят. у меня как раз косяк во время перехода из одной стадии в другую. хай поли получил, как сделать ретопологию хард серфейсов я представляю. Попробовал сделать ретопологию туловища и штанов, но она съела всю детализация. Если не лень, объясните пожалуйста более менее подробно шаги. Буду очень благодарен.
 
Рейтинг
41
#2
Добрый вечер! По-моему, надо просто испечь карту неровностей с зибрашевсакой хай-поли на новую мид-поли. Есть, конечно, ситуации когда это не помогает. Взять например протектор автомобиля... Многие туториалы советуют делать выступы модельно, а малые неровности и надписи картой дисплейсмента. Но если правильно сделать polygon-flows, то все должно получиться.
 
Последнее редактирование:
Сверху