Render.ru

Пиксельные шейдеры.

#1
Я чувствую себя ламером.... Я НЕ ламер, но чувствую себя им.
Так вот:
Я знаю что такое пиксельные шейдеры, моя видеокарта их поддерживает, я видел множество результатов их ипользования.

Вопрос только один: где и как их создавать(софт) ?
 
#2
Софт?Ты имеешь в виду программу? Такой нет. Пиксельные шейдеры это всего лиш асемблерская программа для управления пикселами, отличие в том что образоткой занимается не CPU а GPU что немного удобней и быстрее.
 
#3
LW поддерживает, а поподробнее можно(хотя не особо то мне эта прога нравиться)?

Меня интерисует примерно такой пример использования:
Есть у меня, к примеру, файлик WATER-PS.BIN , в котором храняться параметры хорошей шейдерной воды(волны, круги, кое-какие параметры преломлений и прочее) и хочу я этот самый файлик поюзать(сотворить водичку в своей сцене), и хотелось бы мне узнать - где подобное сотворить можно(уж больно вода красивая и рендериться почти мгновенно).
 
#4
Если у тебя Мах 5.0 (5.1), и он при загрузке файлов выдает нечто вроде "no pixel shader support, need gf3 or better" то сделать ничего нельзя.
Это просто аппаратная возможность видюхи --если поддержки нет -- покупай новую (вот ведь отстой). DX9 - 8 разницы тоже нет.
Если задалбывает каждый раз - единственный способ избавится -- переключить на OpenGL
(Задалбывает в 5.1 и 5.1 SP1)
 
#6
2 Z_KeepeR:
Ошибок никаких не возникает, всё хорошо(поддержка есть) - в различных играх отображаются отлично. Макс у меня на OpenGL стоит(просто там всё быстрее и надёжнее(а с DX9 - вообще часто вылетает)).
 
#8
УУУ...
Как всё запущено...
Я ж не програмист, это мне надо отдельную програму для шейдеров написать а ещё туда остальные обьекты впихнуть?
Неужели нет програмки(max, softimage и подобное) где такое совершить можно?
Кстати, в Dreamscape какая технология используется? Может ИХ туда запихнуть?
Придётся уж, наверное, по старинке всё вручную лопатить и рендерить часами...
 
Сверху