Есть модель: труба, внутри трубы одна деталь вращается вокруг общей продольной оси модели, одновременно другая деталь поступательно перемещается вдоль этой оси от одного конца трубы до другого. В 0-м фрейме начало, в 83-м - окончание. Пока все замечательно. Увеличиваю кол.фреймов до 150, сдвигаю все существующие кейфреймы на 30 кадров от начала. Вставляю новый кейфрейм в 0 кадр и там поворачиваю всю модель на некоторый угол. Я ожидаю, что теперь при анимации вначале вся модель из данного нового положения сначала вернется к своему первоначальному положению (к прежнему 0-м фрейму), а потом начнет воспроизводиться ранее сделанная анимация... Но не тут то было - каждая из деталей начинает вести себя сугубо индивидуально и все разваливается... Догадываюсь, что нарушаю какие-то азбучные правила. Настолько азбучные, что в моей толстенной книжке по 3DMAX об этом нет никакого намека... Подскажите, плз, что я делаю не так?
Первая анимация. Разваливается. Что я делаю неправильно?
- Автор темы Mike 9064
- Дата создания