Render.ru

Перехожу с синемы на макс. Есть несколько вопросов...

Владимир Никишин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Для универа использовал синему, но устраиваюсь на работу и работодатель требует макс. Есть месяц чтобы перейти на макс 2014. 3д использую для дизайна интерьеров. Итак вопросы:

1) Пытаюсь пользоваться максовским диспетчером объектов, но он какой-то кривой... Использую группы для наследования объектов аналогично в синеме. При этом в диспетчере я не могу практически ничего сделать, перетаскивание не работает, добавить объект в группу тоже не могу. Для переноса объекта из одной группы в другую, надо его сначала извлечь в корень, а потом только уже перенести. Есть ли какой-нибудь простой способ работать с наследованием? А то при работе с несколькими сотнями объектов без нормальной структуры тяжело.

2) Второе, это инстансы групп. Они какие-то недоделанные.. есть нормальные варианты? Чтобы всё обновлялось, аналогично синеме. Т.е. добавление объектов, преобразования (convert to) и т. д.

3) Скрыть/показать объекты. В синеме были классные 2 галочки, которыми постоянно пользовался. В максе показать можно только все объекты, а не выбранный. А в диспетчере вообще непонятно, что показано, а что скрыто, только через фильтры. Надо для этого слои использовать?

4) Для параметрического клонирования (массивов) пришлось качать плагин clones. Неужели в максе нет стандартного функционала?

Для диспетчера объектов пробовал плагин outline 3.0, но он тупо копирует функции стандартного диспетчера.

И вообще, как организовать в максе работу со сценами с кучей объектов? Все мои вопросы были решены в синеме базовым функционалом, а с максом прям бомбит постоянно.. а надо перестаиваться(
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#2
1. Аутлайнер, только лучше не третью версию, которая дальше альфы не двинулась и довольно часто глючит, а вторую. В 16 максе уже более-менее можно пользоваться штатным Scene Explorer'ом
3. Есть Isolate Selected, если вам это нужно. Alt+Q.

Перестраиваться нужно, и первые несколько месяцев будет печально) Если спустя некоторое время чего-то будет активно не хватать, всегда есть MaxScript / .Net / C++ на выбор.
 
Рейтинг
55
#3
3) Скрыть/показать объекты. Помимо Isolate Selected есть еще вкладка object там можно скрывать объекты по их типам, ИС, камеры, шейпы, геометрию, пустышки.. немного но иногда помогает..

object_hide_show.gif
 
Сверху