Render.ru

Переход от wire к обычному материалу

#1
Ставил вопрос год назад - вразумительного решения небыло...
Цель такая: камера смотрит на интерьер сверху, самый удаленный план тонированный, стены и предметы постепенно по мере приближения к камере становяться вайровыми (решетка).
Просьба не предлагать ненайденный плагин вайрмэппинг и совпадающие объекты один из которых вайр.
заранее так-сказать благодарен.
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#2
Сделай композитингом по зет буферу.. Сдесь есть множество решений..(я предлагаю самое простое в интелектуальном плане, но долгое по изготовлению-необходимо просчитать 2 ролика...)..Ну а если все это статично, то твой вопрос странен..Здесь работы на 5-10 минут...
 
#3
Все статично, но компоузингом.... не представляю как, ведь на одном куске изображения должен быть и вайр и тонированный материал
 
#4
А понятие слоев в фотошопе придумали не для нас?
да и вообще этоот вопрос поднимается каждую неделю, неужели тяжело поискать?
 
#5
дык подкинь ссылочку... причем здесь фотошоп, камера сверху стоит, мне что каждую колонну стирать по чуть-чуть. Если нужно вопрос упростить - то как сделать так , чтобы на одном обьекте материал переходил из тонированного в каркасный.
Спасибо.
 
Сверху