Привет всем! Интересует такая вот тема. Есть бокс состоящий из абсолютно плоских полигонов, берем один из них, врубаем режим local. Тут все вроде бы понятно - ось z перпендикулярна поверхности, x, y по другому и не направятся.
Во втором боксе, есть верхний полигон в котором вертексы находятся в разных плоскостях. Включаем local, и как я понимаю исходя из расположения вершин здесь высчитывается некоторая средняя поверхность, от которой также перпендикуляром идет z.
Если я нигде не напортачил, то картина ясна.
Вопрос такой - какая логика руководит в случае, когда мы пытаемся перемещать edge в том же режиме local? Конкретно на примере цилиндра, почему ось z направлена именно так как сейчас? А не как то по другому.
Во втором боксе, есть верхний полигон в котором вертексы находятся в разных плоскостях. Включаем local, и как я понимаю исходя из расположения вершин здесь высчитывается некоторая средняя поверхность, от которой также перпендикуляром идет z.
Если я нигде не напортачил, то картина ясна.
Вопрос такой - какая логика руководит в случае, когда мы пытаемся перемещать edge в том же режиме local? Конкретно на примере цилиндра, почему ось z направлена именно так как сейчас? А не как то по другому.
Вложения
-
159,8 КБ Просмотров: 362
-
154,6 КБ Просмотров: 312
-
213,8 КБ Просмотров: 327