Render.ru

Переманиваю людей в Синему :)

#21
Elkind: на cgtalk эта тема. Короче, можно будет не мешем триангулированным импортировать, а кривыми.


Славик:

говорят, люди по жизни опущенные, всегда ищут случай самореализоваться. При этом они выбирают место побезопаснее, чтоб по рогам не надавали, например интернет. Ты не из таких случайно?
 
Рейтинг
86
#23
в опциях рендеринга настройки в разделе radiosity.

А эт что за Славик сюда прилез?.. Топай ми-лай в свой форум по максу или ещё куда...
 
Рейтинг
86
#24
bugs, Глобальное Излучение (GI) создаёт незаменимый рассеяный и косвенный свет, высвечивая детали в тенях. Так что, для достижения фотореализма - лучше и не придумали:)
 

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#25
но все-таки вы говоря о фотонах подразумеваете радиосити в целом, да? ... а то я искал-искал что это за фотоны и где включаются не пойму.. . опыта в других 3d не было ... мож это из-за аналогии с другими пакетами ..

и все же не пойму почему нельзя делать GI без радиосити ..... эхх



>> Так что, для достижения фотореализма - лучше и не придумали:)

а что там про максвел слышно :) :)
 
Рейтинг
86
#26
можно и без GI делать, но выглядеть будут топорно, деревянно :)

А фотоны - они и в Гудини фотоны, как их не назови. Да, действительно, упоминания в интерфейсе программы Синема про фотоны - ни единого. Однако в учебнике по радиосити объяснено, как фотоны взаимодействуют на поверхностях и материалах.
 
#27
Упоминание про фотоны в Синькином интерфейсе есть. Например, в настройках источника света в закладке Caustics.
 
Сверху