Render.ru

Павел, гудини зовёт!!!

#24
Вы, рыбяты, не догоняете, сча объясню :)

Когда ковыряешь несколько прог одновременно или попеременно, в голове образуется отнюдь не каша (если, конечно, у ковырятеля нейроны на месте), а образуется некая общая концептуальная схема, в которой трёхмер един, как общий знаменатель. Итого: продвигаемся с лёгкой непринуждённостью вперёд. Как там пел кот голосом Миронова:

"Надо жить умеючи,
Надо жить играючи,
В общем, надо, братцы жить...
ПРИ-ПЕ-ВА-Ю-ЧИ !"
 
#27
Hey, Homo! Говоришь, год гудиню мучал? Скажу тебе, зря мучал, т.к. ты не въехал даже, что есть что в дистрибутиве гудини, куда уж там об остальном :D
 

A.D.

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Homo, я одного никак не пойму, чего тебя на Гудини-то потянуло? Программа специфическая в изучении и по сравнению с той же Cinema весьма не удобная в работе.
Лучше Zbrush тогда уж ковырять, ну и Maya конечно, как более демократичный по сравнению с Softimage XSI.

 
Рейтинг
86
#29
Zbrush не тянет для коммерции. ИМХО.

В Гудини что-то есть... особенно для архитектуры... домики собирать :) Нет, действительно: моделлинг гениально прост, опять же мантра демократичная...
 
Рейтинг
86
#31
Арчик? Нет уж, благодарю покорно. Меня тут соблазняли поучить под руководством Автокад, однако же он мне нафиг не нужен. Как и прочие любые чертёжные проги. Я трёхмерный художник и архитектура лишь часть моих заветных желаний, а если бы реальный спрос и деньги в нашем городе платили за анимацию, я бы из настроек IK не вылазил и был бы счастлив :) А то: арчик...

Насчёт Гудини... Мне тут заядлый максист говорил недоуменно, увидев, как я кропотливо изучаю Майю: "Майя?!... дык она же для анимации, а не для архитектуры..." И тем не менее, я там могу и архитектурой заниматься и анимацией. Единственнно что напрягает: отсутствие некоторых инструментов для моделирования. Ну это просто инерция сознания. Привычка к одной проге, в данном случае, к Синеме. Однако же альясовцы городят в Майе свои декорации к фильмам и ни гу-гу. На офсайте Гудини заставка в виде навороченого здания с балясинами и пр. Так что же: извращенцы лепили?! :)
 
Рейтинг
86
#32
Кстати, сходите тут же, на рендер.ру в форум майщиков: там, из-за отсутствия некоторых специфических инструментов полигонального моделирования люди лезут в Модо, Сило, Архикад и бог знает куда ещё, а затем однако же тянут модель обратно в свою любимую Майю :) Тут весь прикол в том, что в случае с архитектором под ником Sahafa, ему легче и быстрее замоделить домик в Архикаде, к которому он прикипел душой, а затем текстурить и рендерить в Майе. Парадокс!
 
#33
Не парадокс это - обычная работа над пректом у многих ведется в Архикаде, из которого получаем все рабочие чертежи. А рендерить - тут все ищут в чем качественнее, удобнее, проще, быстрее. Вот теперь на MaxonForm посмотреть хочется. Кстати, - ни у кого еще не появился этот плаг? Поделитесь, если попадется, плз.
 
Сверху