Render.ru

Patch

Kaygorodcew

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день ! Подскажите пожалуиста как сделать точным использование ПАТЧ функции по сплайну и точке. Задаю замкнутый сплайн неправильной формы ,включаю патч - и модель получается косячная -нет совпадения со сплайном(или ребром ) .Получаеться хорошо только в случае окружности .Смотрел урок по предыдущим версиям- и видел там функцию _Выровнять по ребру , у меня 4 Рино и там эта функция тоже есть тоько она действует для использования патча с существующей плоскостью.
Как решить проблему .Заранее благодарен!
 

Javax

Активный участник
Рейтинг
5
#2
У тебя в настройках РИНЫ Стоит большое значение Tolerance. Понизь в настройках Documents properties--> units-->absolute tolerance.
 
#3
У меня такая же проблема, делаю Patch, в результате поверхности не совпадают, получаются "дыры". На виде сверху это хорошо видно. Настройки ниже сдлелать не получается. Помогите решить эту проблему!
 

Вложения

10nik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Дело не в "физическом" несовпадении поверхностей, а в точности их отрисовки.
О решении этой проблемы на этом форуме уже писалось:

В опциях, в разделе Mesh уменьшить параметр Maximum angle
 
#5
В моем случае как раз получается физическое несовпадение. Уменьшение параметра Maximum angle не решило проблем, которая на данный момент является для меня проблемой #1. Вобщем, нужна ваша помощь! Объясните, пожалуйста, как делать построение физически правильно!
 

10nik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
При построении поверхностей должны использоваться одни и те же кривые, либо ребра смежных поверхностей...
Все остальное - настройками допусков, ну и опциями самой команды Patch.
 

Javax

Активный участник
Рейтинг
5
#7
В моем случае как раз получается физическое несовпадение. Уменьшение параметра Maximum angle не решило проблем, которая на данный момент является для меня проблемой #1. Вобщем, нужна ваша помощь! Объясните, пожалуйста, как делать построение физически правильно!
В твоем случае нужно использовать команду JoinEdge после построения патча указать ребра двух поверхностей где не совпадает.
 

Javax

Активный участник
Рейтинг
5
#8
А в обще Nurbs Это вам не просто так нужно обязательно знать понятия Degree из за него все проблемы.
 

10nik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Это да.
Кстати можно использовать вместо JoinEdge обычный Join, только сначала загрубить допуск absolute tolerance, чтобы был больше, чем зазор между ребрами поверхностей.
 

10nik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
А вообще надо стремится устанавливать настройки Patch, в особенности Stiffness, так, чтобы зазоры/искажения стыкуемых поверхностей были минимальными, тогда и танцы с бубном могут не понадобиться.
 
Сверху