Render.ru

(?)...:::PARTICLES:::...(?)

maD_Dog

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Проблема в следующем:
Нужно смоделировать т.н. «опыт Штерна».
В кратце, для непосвященных: Есть примитив – стоит цилиндр без дна и «крышки», вдоль стенки по всей высоте щель из которой должны вылетать частицы, цилиндр должен крутиться по сваей оси.
Вид сверху при анимации: крутится этот цилиндр (например по часовой стрелке), одновременно вылетают партиклы (я выбрал BLIZZARD) и их сдувает естесственное сопротивление воздуха…
Так вот в настройках я поставил во вкладке Object Motion Inheritance => Multiplier значение меня устраивающее…т.е. по-более того что там было и Influence тож по-более.
Всё нормально, но когда просматриваю анимацию – получается странная штука: частички «выстреливают» как плёткой в конечное положение смещения от «ветра» буквально за 3-4 кадра, а мне надо растянуть кадров на 20 это смещение.
Может я не все настройка перерыл?
Подскажите, где я еще могу что-то подредактировать?
Ведь есть какая-то зависимость от кадра…..

Заранее благодарен, с надеждой,
Ваш Антон-А.
 
Сверху