Render.ru

Particle flow. Не понимаю, как настроить angle test.

Иван Исаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Я делал взрыв и хотел, чтобы частицы, летящие настильно(зеленые), при столкновении с землей отлетали, а те, что попадают на землю поотвеснее(красные) - останавливались. Так вот я не придумал ничего лучше, чем поставить тест векторной скорости на ось Z. У отвесно падающих частиц она, очевидно, самая большая. Частицы действительно останавливаются, но, вот незадача, при остановке их скорость уже не удовлетворяет требованию теста и частица, приостановившись на секунду, проваливается дальше. Было бы здорово найти, скажем, в операторе коллизии, тест на угол столкновения, ну или на худой конец, в тесте скорости - брать за значение максимальное значение скорости в определенный промежуток времени. Но их там нет. Вроде бы это все ерунда, но ведь это маст хэв, когда речь идет о, скажем, снарядах, ядрах или пулях. Неужели нет быстрого способа сделать рикошет? А если его нет, то чем это настроить?? Спасибо!
234324234234.PNG
 

Иван Исаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ну а зачем там еще одна гравитация?
Если ее не будет, то те частицы, которые прошли тест, улетают в космос, ведь, создается отдельная группа, на которую тоже должна действовать та же гравитация. Опережая второй закономерный вопрос - я ставил в первом стеке гравитацию и до и после теста, значения это никакого не возымело.
 
Рейтинг
281
#4
да, я попробовал, гравитация нужна. Но у меня частицы останавливаются и никуда больше не движутся - в collision стоит "стоп". Но вторая гравитация все же должна быть выше collision

А вот если force ниже collision - то частицы бодро провалиавются
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
111
#6
а я бы безо всяких форсов, в Дата-Операторе делал Дот-Продакт вектора скорости с осью Z, и в зависимости от угла, либо останавливал при столкновении, либо отскакивал
 
Последнее редактирование:
Сверху