Render.ru

Particle Flow - масштабирование потока частиц

Ipix

Знаток
Рейтинг
36
#1
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста в каких операторах копать изменение диаметра разброса и размеров частиц при движении по пути? Перелопатил кучу туториалов, но ответа не нашел и самостоятельным методом научного тыка ничего не добился, а ведь вроде тривиальная задача..
В конкретном случае имеется равномерный, "цилиндрообразный" поток (рис. 1), а нужно чтобы в начале потока был маленький размер частиц и незначительное рассеивание, а в "хвосте" размеры и разброс увеличивался. Примерно как на втором рисунке.



Буду признателен за любую посильную помощь :)
 

Ipix

Знаток
Рейтинг
36
#3
Вероятно Scale применяется в этом случае, но как я понял концепцию PF, применяться этот оператор, для моего случая, должен в совокупности с какими-то другими, которые укажут ему в каком диапазоне это нужно делать, иначе он равномерно скалирует все частицы по всему массиву.
 

Ipix

Знаток
Рейтинг
36
#5
Нет, по возрасту (т.е. во времени) размеры не должны изменяться. Я, наверное, не точно объяснил в первом посте. У меня частицы движутся от источника за Speed By Icon и во времени не изменяют размеров, только перемещаются в пространстве (по пути) Но при этом впереди движущиеся частицы должны быть меньше и ближе к траектории движения всего потока. Вот начальная сцена:
http://www.ex.ua/705844614186
 
Рейтинг
31
#6
В скейле делаешь анимацию и синхрон зируешь по ивент тайму или по возрасту частиц и ставишь континоус в операторе. Или релитив саксес точно не помню. Поиграйся с этими параме рами.
 

Ipix

Знаток
Рейтинг
36
#7
Спасибо всем за помощь. Самостоятельно сделать нужный мне поток односложной схемой не удалось. Близкий, к нужному, вариант прислали в личку, но довести его до ума уже не было времени. В итоге нашел самый простой и предсказуемый для себя способ: создал потоки из нескольких источников, находящихся в одной точке, задал им разные параметры начала и конца рождения, размеры, рассеивание и пр., в итоге получил приемлемый вариант.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#10
Я б вообще копал в Дата Оператор, где размер элементарно привязывается к чему угодно - возрасту, скорости, расстоянию от начала цилиндра или его цвету например(в этом случае можно нанести на него градиент и сэмплировать цвет, в зависимости от него меняя радиус), вариантов масса
 

Costx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Жаль, что поздно, может другим поможет. Если я правильно понял задачу, то все решается просто. В операторе Scale ставь Type "Relative Successive" и немного увеличь Scale Factor. Разброс - нужно увеличить Divergence в операторе Speed.
 

Вложения

  • 584,4 КБ Просмотров: 288
Сверху