Создаем один объект SlidingDoor параллельно миру.
Создаем 2 объекта Dummy и выравниваем их по центру объекта SlidingDoor.
Выделяем Dummy1, Dummy2, объект SlidingDoor и группируем их.
Открываем группу. Выделяем объект Sliding Door:
1. Закрываем дверь.
2. Добавляем модификатор Edit Poly и редактируем сетку (cut, slice, split, detach to element), если нужно.
3. Добавляем модификатор Poly Select. Выделяем полигоны левой створки.
4. Добавляем модификатор Linked XForm. Нажимаем кнопку Pick Control Object и выбираем Dummy1.
5. Добавляем модификатор Poly Select. Выделяем полигоны правой створки.
6. Добавляем модификатор Linked XForm. Нажимаем кнопку Pick Control Object и выбираем Dummy2.
7. Добавляем модификатор Attribute Holder. Выделяем модификатор Attribute Holder.
В меню Animation выбираем пункт Parameter Editor.
Add to Type=Selected Objects Current Modifier.
Parameter Type=Float. Ui Type=Spinner. Range > From=0. Range > To=100. Name="Open"
Нажимаем кнопку Add.
В меню Animation выбираем пункт Reaction Manager:
1. Нажимаем кнопку Add Master и выбираем объект SlidingDoor.
Выбираем дорожку Modified Object > Attribute Holder > Custom Attributes > Open.
2. Нажимаем кнопку Add Slave, потом нажимаем кнопку Select by Name и выбираем Dummy1 и Dummy2.
Нажимаем кнопку Pick и выбираем дорожку Transform > Position > X position. (или Y position)
3. Включаем кнопку Create Mode. Устанавливаем систему координат Parent.
Выделяем Dummy1 и перемещаем его влево вручную или с помощью Move Transform Type-In (Offset).
Выделяем Dummy2 и перемещаем его вправо вручную или с помощью Move Transform Type-In (Offset).
Выделяем Sliding Door и в модификаторе Attribute Holder устанавливаем значение 100 для Open.
4. Нажимаем кнопку Create State. Выключаем кнопку Create Mode.
Выделяем Sliding Door. В модификаторе Attribute Holder устанавливаем нужное значение для Open.