Render.ru

Пайплайн создания фотореалистичного персонажа

StiG

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет.
Хотел бы спросить такой вопрос: загорелся идеей создать красивого персонажа, чисто для картинки (не игрового). Соответственно меня не волнует колво полигонов. Важно лишь чтобы картинка была красивая. И стал вопрос по поводу того, а как собственно это текстурить? Модель в ZBrush. Можно ее прогнать десимейтмастером, а потом зремешером. Но тогда теряется качество. Полностью же развернуть и затекстурить 18кк полигонов я не представляю как (да и что то мне подсказывает что это извращение). Есть ли какие нибудь гайды по этому? Либо кто то уже делал (полюбому кто то уже делал)) такое. Буду очень благодарен.
 
Сверху