Render.ru

падающие листовки с неба

wladyslav

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здрасте. Подскажите пожалуйста- как сделать падающие с неба листовки, чтобы они крутились как бумажные, потом ложились на землю. В принципе как вот на рисуночках.
Пробовал делать:
1. Движение по пути Quad Patch'а , немного гнул его, ну чтобы был похож на листик, но это статично(ъотя можно настроить полностью по поворатам в пути! но как размножать) .Потом замучался размножением, в принципе вариант подходит, но возможно ликак-то автоматизировать процесс размножения, потому что листоков должно быть очень много. А если каждой деформить путь хотябы нойзом - то всеравно сума сойти, МАХ скрипт не знаю.
2. PF пробовал этой системой частиц. В принципе вроде как кружаться но падают как снег. может настраивать надо дефлекторы и всякие ветра? Этоже встаки бумага. Пытался- анимировать Quad Patch как пробивание ключей, так и движение по пути, потом в PF ставил галку аниматед- но ничего не происходило( где я тут напортачил?- хотя может и глупый вопрос :) ).


огромная просьба- если есть какая-то информация на уроки подобного плана- буду признателен.

Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
51
#2
Я такой эффект не делал но могу поделиться соображениями на эту тему. В продвинутых системах частиц типа PF должно быть можно задавать в качестве частицы анимированный объект. Яделал анимацию, когда птица смылась из кадра и остались от нее перья в воздухе. А анимацию сделал так. Сделел перо (в твоем случае лист бумаги), сместил его центр вращения выше, примерно на разменр его габаритов, и задал анимацию чтобыы это перо раскачивалоссь путем врашения вокруг этого смещенного центра. Навено если задать такую анимацию, и некоторый варант случайности положения таких источников то вполне возможно, что все получиться. А анимировать изгиб этих листьев не советую так как в общей картине получится каша (уверен). Просто выгуть сам источник и задать качение.

Если не мощный комп, то можно схалтурить и нарендерить таких листовок с маской и запустить их фоном просто живой текстурой на плосксти (это если их надо очень много).

[Я зналю одного парня, у него очень слабо с 3D, но он просто гениально выкручивается видеомонтажом и поэтому считается очень ценным кадром. это для размышлений]
 

wladyslav

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за мысль), про наполнение - на задник, я бы и сам так сделал),
про PF вот мучаюсь- не берет анимацию(.
 
Рейтинг
51
#4
Где то что то было я видел помоему DIGIMATION PARTICLE STUDIO брал анимацию, только он у меня под макс 4, а есть ли он сейчас незнаю, потому что сейчас есть более мощные системы вроде PF хотя принцип там такой же алгоритмический основанный на событиях.

Еще попробуй задать мэш-анимацию, то есть на уровне подобъекта задай анимацию самих точек, может пройдет. Или ищи туторы по PF. в разделе этого форума "Max -> Общие вопросы " есть куча линков.
 

wladyslav

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Точно! точки анимировать- схавал анимацию) )! уффф. уже и в композе сделал, но опять жн размножать трудно, да и 3-типа текстур надо... буду думать)
Спасибо Огромное)
 
Сверху