Меня интересует следующий вопрос: насколько чревато последствиями использование пиратских клипартов (фотографий и видео) для производства наружной рекламы. В первую очередь речь идет о создании роликов для демонстрации на видеоэкранах.
Были ли преценденты в прошлом, когда изготовтителям рекламы предъявляли претензии по поводу отсутствия лицензии на использование рекламных материалов?
Или здесь всем наплевать и представители буржуйских студий не рыщут по Москве и Питеру с блокнотами и не записывают нарушителей?
Были ли преценденты в прошлом, когда изготовтителям рекламы предъявляли претензии по поводу отсутствия лицензии на использование рекламных материалов?
Или здесь всем наплевать и представители буржуйских студий не рыщут по Москве и Питеру с блокнотами и не записывают нарушителей?