Render.ru

Отрендерить текстуру, базированную на новой развертке?

Quedas23

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Добрый день, такой вопрос - возможно ли отрендерить текстуру (её новый вариант), базированную на изменённой развертке?

Объянсю подробнее - у меня есть готовая модель, с разверткой и текстурами.
Один из элементов объекта имеет не симметричную форму (в развертке). Я хочу отредактировать развертку (сделать её симметричной), не меняя саму текстуру.
Тоесть мне нужно отрендерить старую текстуру, но с её новой разверткой.
Возможно ли так сделать?
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#2
корректируете как вам нужно, потом берёте старую версию, располагаете её так же как новую, добавляете на неё модификатор push с незначительными цифрами и запекаете со старой на новую текстуры.
 

Quedas23

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Если честно, то ничего не понял...
Мне нужно чтобы 3ds max "сам" "перетянул пиксели" старой текстуры, на новый лад, исходя из новой развёртки.
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#4
"запекание текстур"


копка 0 - и там рендерит текчтуры.

просто не с хайполи на лов поли. ОДин фиг с чего.
Это самый простой и быстрый метод. 3dmax подготовит текстуры уже для новой развертки.
 

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#6
Если геометрия модели не менялась, то еще можно Render To Texture с одного канала развертки на другой.
 
Сверху