Render.ru

Оторвать бипеду голову

Shturmovik

Активный участник
#1
Подскажите, как отсоединить у бипеда голову и другие кости во время анимации?
 

Shturmovik

Активный участник
#4
Мы игру делаем, я анимацию персонажей творю. Есть модель робота, для которой нужно сделать несколько разных анимаций, в том числе гибели. Хочу сделать, чтобы он взрывался и на куски разваливался.
 
#5
ну тут тогда советовать трудно.
нада знать особенности двига .
че держит, че не держит и как к этому подходить вообще.
движок-то 3Д или "псевдо3Д"?
 

Shturmovik

Активный участник
#6
Я так думаю, дополнительную косточку привяжу, а потом с помощью link constraint буду с ней работать. Вот, кстати, страничка нашей игры, там демка и скриншоты есть, если интересно. Движок 3Д. http://my3dproject.nm.ru/index_robo.htm
 
Сверху