Откуда эти жуткие пятна? Помогите, пожалуйста.
- Автор темы Shadow_
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
В общем дело оказалось в абажурах. Но как же мне сделать эту сцену без них? Подскажите пожалуйста, кто как материал для абажуров делает?
- Рейтинг
- 5
Спасибо огромное! Пятна исчезли!!! )))
Ну абажуры покрасить и в фотошопе можно, а вот то что свет от них неправильно исходит - это проблема... Ведь как то же люди делают свет из ламп и ничего... Или это у всех так? Я делала сначала абажур как во всем известном уроке http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673&start=1 и настройки рендера как там.
- Рейтинг
- 5
Я так думаю не в абажурах дело. Подобные абажуры делаю регулярно - пятнышков не было. Но вот недавно у меня пятнышки возникли ичё-то я пока так еще и не придумал, как их победить. Поэтому у меня версий нету. Кроме того, что двойные ИСы в абажурах не есть правильно)
- Рейтинг
- 5
Мне все объяснили и проблему решили! В общем дело было в том, что стояли очень маленькие (R=5мм) V-Ray сферы и была накручена оооочень большая мощность для каждой 500000. Короче радиус сфер увеличили, мощность уменьшили до 10000-15000 и пятен нет!)))
В общем напишу как поняла. Рядом с источником света (очень маленьким с очень большой мощностью) находится объект с трассируемым материалом (абажур) и происходит ошибка в трассировке лучей. Надо: -увеличить радиус источника;
-следовательно можно будет уменьшить мощность;
-модель абажура должна иметь толщину (хотя бы милиметр);
-и лучше материал абажура применять не такой как в том уроке или как то его подправить. Я поставила обычный стандартный материал с назначенной в Opacity картой Fallof. Если оставить тот материал, пятна все равно могут быть хоть почти и не заметные, а со стандартным их нет)))
-следовательно можно будет уменьшить мощность;
-модель абажура должна иметь толщину (хотя бы милиметр);
-и лучше материал абажура применять не такой как в том уроке или как то его подправить. Я поставила обычный стандартный материал с назначенной в Opacity картой Fallof. Если оставить тот материал, пятна все равно могут быть хоть почти и не заметные, а со стандартным их нет)))
- Рейтинг
- 68
Shadow_
извиняюсь, но позвольте не согласится, как автору этого урока
всё может быть, не знаю, что у вас за случай, но в моих случаях таких проблем с пятнами ни назу не было что что, а пятнам я не позволяю появлятся в своих рендерах
да и сравните результаты вообще, аббажуры выглядят реалистичнее при использовании Vray2SidedMtl, чем со стандартным матом... просто пятна надо побороть вам как-то по другому
-и лучше материал абажура применять не такой как в том уроке или как то его подправить.
всё может быть, не знаю, что у вас за случай, но в моих случаях таких проблем с пятнами ни назу не было что что, а пятнам я не позволяю появлятся в своих рендерах
да и сравните результаты вообще, аббажуры выглядят реалистичнее при использовании Vray2SidedMtl, чем со стандартным матом... просто пятна надо побороть вам как-то по другому