- Рейтинг
- 12
Доброго дня, начал понемногу осваивать 3ds MAX, возникло пара вопросов, которые не получается решить
1. Как правильно убирать кресотвины после создания фаски? (рис1)
2. как в таких местах правильно моделировать, чтобы не образовывались артефакты?(рис2)
3. Есть ли общие правила построения, чего можно делать, чего нельзя (6угольники и тд и тп) и как исправлять косяки? В книгах в основном показывают как делать определенный предмет, а почему именно так, а не по другому, не говорят
1. Как правильно убирать кресотвины после создания фаски? (рис1)
2. как в таких местах правильно моделировать, чтобы не образовывались артефакты?(рис2)
3. Есть ли общие правила построения, чего можно делать, чего нельзя (6угольники и тд и тп) и как исправлять косяки? В книгах в основном показывают как делать определенный предмет, а почему именно так, а не по другому, не говорят
Вложения
-
41,8 КБ Просмотров: 120
-
68,6 КБ Просмотров: 129