Render.ru

Ошибка Вирея

Panoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые мастера 3d! У меня на днях случилась проблема визуализации одного интерьера. Постоянно вылетает проклятая ошибка перед началом "Building static raycast accelerator"! В чем проблема разобраться не могу. Сцена вроде бы не перегружена, убрал все лишнее что не поподает в камеру и все равно ошибка вылетает. Если кто-то сталкивался с таким, то дайте пожалуйста совет как с этим бороться. Заранее благодарен!
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Пишите версию макса и врея.
У меня такая ошибка выскакивала, когда было огромное количество примитивов. Я зааттачил их в несколько штук и конвертнул в прокси - помогло.
Также у меня такое было, когда я применил канал "опасити" на ВрейМТЛ. Но это в старых версиях врея, сейчас такого вроде нету...
Также такая шняга может выскакивать от дисплейса.
В общем, вариантов много. Вам придется искать самому.
 

Panoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Макс 9 vray adv 1.5 RC5. Прошу прощения за глупый вопрос, но как в прокси конвертировать?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
правый клик на объекте - "Врей меш экспорт". Поставьте галку "автоматикалле креате прокси".
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Еще может не хватать памяти из-за больших текстур.
 

Panoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Блин фигня какая-то, уже обрадовался что помогло зааттачить и конвертировать, Как теперь макс доходя до "Билдинг лайт каше" Вапще вылетает. Я не понимаю в чем дело. Текстуры вроде не особо большие. Лепнина есть но ее не так много, дисплейса нет вапще, только бамп.
 

Panoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Фура нет. Текстуры не больше 2мб. Черт его знает.
Поликов в сцене 2млн.
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#9
все конвертируй в меш, и поставь дамп на винду гигов на 3-4... перезагрузись - должно помочь
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#10
привет всем,
еще один вариант. У меня такое было, и именно на лайткэше, когда много предметов, к которым присвоен сильно отражающий мат. У меня была сцена, кафе, там много столов со столовыми приборами, посудой, назначил бокалам симиановский мат(все в курсе что это, да?), и сцена постоянно вылетала, я менял геометрию, бросал зелень в прокси, все без толку, только когда поменял мат сцена стала нормально считаться.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Simian Archmaterial - это набор матов под вирей. Но вы им не пользуетесь, как я понял.
просто хотел дать еще один источник подобных проблем.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#13
Если есть чужие модели - проверьте материалы. Сомнительные материалы переделайте под себя. Карты рейтрейс - убирать, каналы "опасити" во ВрейМТЛ - убирать.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#14
"каналы "опасити" во ВрейМТЛ - убирать" - а можно поподробнее? вылетает, если очень много в сцене опасити в врайматах? пока не замечал
 
Сверху