Render.ru

Ошибка при попытке сбросить Material Editor Slots!!!

линн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Я работаю в 2011 максе. При попытке обнулить слоты в редакторе материалов вылетает надпись --Runtime error: cannot assign undefined to material editor slots . При закрытии окна ошибки открывается окно MacroScripts. Если кто то сталкивался с такой ошибкой, помогите ее исправить пожалуйста.
Информации в интернете по этому поводу мало. и сайты на английском языке. Нашла ссылку http://forums.cgarchitect.com/62364-help-error-when-trying-reset-material-editor.html - попробовала, как написано - изменения не сохраняются. Что делать??? Подскажите.
 
Рейтинг
229
#2
Попробуйте сбросить настройки UI макса используя http://docs.autodesk.com/3DSMAX/13/...504112a1ce7dbd-7ffa.htm,topicNumber=d0e463145
Судя по всему макс пытается назначить материалы в слоты medit'a от рендерера которого уже нет в максе. Сброс перезапишет материалы которые по умолчанию будут назначаться в слоты medit'a.
 
Рейтинг
82
#4
Сноси 11-й и никогда не ставь!Кроме надписи "Runtime error: cannot assign undefined to material editor slots" в нём ещё столько "цветочков",что и говорить не хочу.
 

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#7
Тогда уж сразу 2014 стоит ставить, какой смысл менять одно старье на другое. (все ровно все от задач зависит, для меня 2011 вполне стабилен)
 
Рейтинг
82
#8
11 стабилен-тока не работает как надо. 8 месяцев пытался его "вытащить"-бесполезно.Если так "по верху плавать", то пойдёт.Если уж ставить то 15 он хоть практически не вылетает.Пока работаю ещё не было случая.А из старых либо 2009 либо 12 с отключенным "автосохранением".
 

Сергей Гарамян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Приветствую.
Вопрос касательно material editor.
Есть ли возможность создание групп материалов в material editor в режиме нодового отображения?
Кто знаком с UDK, знает что там в редакторе материалов есть эта замечательная штука.
Вот меня интересует какой нибудь аналог.
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#10
Здравствуйте, да, есть, называется Slate Material Editor - http://area.autodesk.com/blogs/eddie/don_t_panic_an_introduction_to_the_slate_material_editor
 

Сергей Гарамян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Здравствуйте.
Спасибо за ответ.
Но либо я не правильно изложил мысль, либо вы поняли не совсем то, что я имею ввиду.
Slate Material Editor это и есть нодовое отображение.
А я говорю о визуальном группировании нескольких материалов.
Тоесть:
как это реализовано в UDK.
Есть некий объект, например машина.
Естественно к объекту применено несколько материалов (стекло, краска кузова, резина, пластик салон, кожа салон).
Так вот в UDK все эти материалы можно сгруппировать. Появляется рамка вокруг выделенных материалов, с "шапкой" куда можно ввсети название группы, например "car materials".
Визуально очень удобно, плюс, можно взять саму рамку и переместить вместе со всеми материалами "наводя порядок".
Что нибудь аналогичное интересно в 3dsMax.
 
Сверху