Render.ru

Ошибка MS .NET Framework после тяжёлой текстуры

Коляниссимо

Пользователь сайта
#1
Ситуёвина такая... нужно было наложить карту местности в качестве текстуры, что бы смоделировать основываясь на карту. Натянул её на плайн. Макс, ожидаемо начал глючить, т.к. изображение увесистое достаточно.
Когда сконфигурировал свой объект относительно карты, удалил плайн с текстурой и убрал текстуру из Material Editor, что бы не грузился.

Но теперь Макс вылетает и выдаёт такую вот ошибку. Очевидно, что это из-за той картинки. Сама модель пока представляет из себя плайн с парой десятков точек, и модель грузить систему никак не может пока что.

Как это исправить? В Автокаде я бы просто скопировал модельку в чистый файл, но тут ctrl-c ctrl-v не сработал. Я просто ещё не опытный пользователь Макса. Помогите, пж)

Пример файла приложил. Если во вьюпорте его попробовать по-вращать, то можно заметить, что центр вращения находиться чёрт знает где. Это из-за того, что там был раннее огромный плайн, который позже я удалил.
Видимо, Макс всё ещё помнит, о том ужасном плайне.

3dsMax 2016
 

Вложения

Последнее редактирование:
#3
оффтоп. Вот тут вот некоторые вопят "нахрена макс переводить на QT! и так все работает" - вот чтобы не вылазили эти идиотские виндовые говняшки, вот для этого и надо.
 
Сверху