Просто нужно немного доработать первый способ.. Хотя уверен их кучи (в том числе и через скрипт), но так быстрее и интерактивнее - да и объекты проще переназначать если что:
- Создаешь dummy и назначаешь его Position контроллеру - контроллер Position Expression (как на картинке).
В свойствах Expression Controller - создаешь векторную переменную (Пр. Cam) и назначаешь ей контроллер позиции нужной камеры (выбираешь из списка "Assign To Controller").
В поле Expression вписываешь значения как на картинке. Жмешь по очереди Evaluate и Close.
Теперь назначай Look At не непосредственно камере, а вспомогательному объекту Dummy, который будет повторять перемещения камеры в плоскости XY и игнорировать вектор Z, к тому же он не будет поворачиваться с камерой - как было бы при использовании обычных привязок с отключёнными параметрами наследования..