Для таких тонких и длинных объектов достаточно прямой развертки. Ну.. Если быстро и безболезненно. Для меня удобнее это делать в UVLayout. Дело привычки, как говорится. Однако. Однако судя по малому количеству полигонов, этот светильник не будет рендериться как отдельная модель, это будет рендериться в сцене как фоновый объект. В таком случае заморачиваться разверткой ради этих проволочек, которые будут наверняка черного цвета, нет смысла. В сцене мы все равно не увидим всех прелестей тени и текстуры от этих проволочек. Особенно если это фонарь будет светиться. Бессмыслица. Если это лоуполи для игрового движка. Еще большая бессмыслица. Загнать в движек такое количество полигонов, ради проволочек на фоновом объекте… Которые никто рассматривать и анализировать не будет. Это можно решить текстурой, чисто для коры головного мозга игрока. Типа вот здесь у нас защитная арматура для стекла. Отсюда следует.. Ювиху, если она необходима, можно назначить плоскую. А материал черный, матовый. В сцене ничего не изменится.