Сорри за чайниковский вопрос. Про GL знаю кое-что, участвовал некогда в разработке проекта (VC++) с прямым обращением к этим функциям. Но вот что он дает в MAXe?
В двух словах. Я занимаюсь проектированием и производством ряда изделий (металл, стекло, пластик). В принципе, основной инструмент для меня - AutoCAD. Кстати, очень непривередлив к ресурсам. К Максу пришлось обратиться для создания презентаций и возможности более интерактивной работы с заказчиком. Так что в моих сценах нет и не будет большого количества разных объектов, распределенных систем частиц и т.д. Источников света больше 8 также не надо.
Под такие задачи встал вопрос выбора железа. Из тех книжек, что прочел по Максу ясно, что должно быть что-то мощное, многопоточное, с аппаратной поддержкой OpenGL. Из того, что в моих представлениях соответствовало лучшему (цена/качество) я остановился на ASUS CUV4X-D с двумя камнями PIII-1000 (а больше туда уже не воткнуть). Да, пока у меня там один стоит, но вот второй возьму со дня на день. Карточку пока снял со старого компа - Matrox G200. Понятно, что в 3D она никакая и я пока пользуюсь Hedi.
Вопрос1: что брать из видео? Варианты : ASUS GF2, ASUS GF3, или поднакопить на что-то профессиональное? Да, про перепайку в Quadro читал, конечно, но сам не возьмусь.
Вопрос2: что дает OpenGL в MAXе? То есть это только для работы во вьюпортах, или реально ускоряет рендеринг? С прашиваю потому, что работа по моделированию для меня не критична. Может быть Hedi под двумя камнями меня вполне устроит, а вот рендеринг - действительно узкое место. Может ли покупка дорогого (или не очень) акселератора реально в этом помочь?
Вопрос3: нужны ли спец. дрова OpenGL - с поддержкой многопоточного рендеринга. То есть снова, что они реально дают?
Спасибо всем, кто нашел возможность мне ответить
В двух словах. Я занимаюсь проектированием и производством ряда изделий (металл, стекло, пластик). В принципе, основной инструмент для меня - AutoCAD. Кстати, очень непривередлив к ресурсам. К Максу пришлось обратиться для создания презентаций и возможности более интерактивной работы с заказчиком. Так что в моих сценах нет и не будет большого количества разных объектов, распределенных систем частиц и т.д. Источников света больше 8 также не надо.
Под такие задачи встал вопрос выбора железа. Из тех книжек, что прочел по Максу ясно, что должно быть что-то мощное, многопоточное, с аппаратной поддержкой OpenGL. Из того, что в моих представлениях соответствовало лучшему (цена/качество) я остановился на ASUS CUV4X-D с двумя камнями PIII-1000 (а больше туда уже не воткнуть). Да, пока у меня там один стоит, но вот второй возьму со дня на день. Карточку пока снял со старого компа - Matrox G200. Понятно, что в 3D она никакая и я пока пользуюсь Hedi.
Вопрос1: что брать из видео? Варианты : ASUS GF2, ASUS GF3, или поднакопить на что-то профессиональное? Да, про перепайку в Quadro читал, конечно, но сам не возьмусь.
Вопрос2: что дает OpenGL в MAXе? То есть это только для работы во вьюпортах, или реально ускоряет рендеринг? С прашиваю потому, что работа по моделированию для меня не критична. Может быть Hedi под двумя камнями меня вполне устроит, а вот рендеринг - действительно узкое место. Может ли покупка дорогого (или не очень) акселератора реально в этом помочь?
Вопрос3: нужны ли спец. дрова OpenGL - с поддержкой многопоточного рендеринга. То есть снова, что они реально дают?
Спасибо всем, кто нашел возможность мне ответить