Render.ru

Одна Uv-развертка для нескольких объектов

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, форумчане.
Возникла проблема с разверткой. Есть лоупольная модель, состоящая из нескольких объектов (бывших сабтулов в Браше). Как развернуть все объекты на одну карту UV и в каком софте это лучше делать?
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
187
#2
выдели все, и назначь анврап, в редакторе появятся все объекты... Но я делаю немного не так, каждую деталь анвраплю отдельно, что бы не перегружать редактор, в том смысле что от обилия объектов в глазах рябит, а потом , как с каждой отдельной разобрался, опять же выделяю ВСЕ, и назначаю на ВСЕ новый анврап поверх, они в нем уже лежат так как ты их разложил перед этим. Далее немного подредактировать, и все...
 

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Это в какой программе?
Пробую сделать так с одним шеллом, но ювишки в Браше не подходят к хайполи. Выдает такую странную штуку: 2015-09-25 18-54-15 Скриншот экрана.png
Откуда может быть такой глюк?
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
187
#4
Это в какой программе?
Пробую сделать так с одним шеллом, но ювишки в Браше не подходят к хайполи. Выдает такую странную штуку: Посмотреть вложение 213323
Откуда может быть такой глюк?

Упс...)) а с чего мне пригрезилось что вы про Макс спрашиваете?...))) вроде трезв еще... Извините... Я про макс почему то поддумал...
 

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Упс...)) а с чего мне пригрезилось что вы про Макс спрашиваете?...))) вроде трезв еще... Извините... Я про макс почему то поддумал...
Хз, может, из-за его популярности) Но я в Максе не работаю. Мне бы Майку или Браш. Копаться в Максе сейчас просто времени нет.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
В майке всё просто, выделил субмеши и разворачивай установив у них один ювисет
 

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В майке всё просто, выделил субмеши и разворачивай установив у них один ювисет
Т.е. Майка при нескольких выделенных объектах развернет их в один ювисет?
А как потом перенести этот сет на хайпольку для снятия карт? Это, видимо, уже в Браше как-то?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#8
Т.е. Майка при нескольких выделенных объектах развернет их в один ювисет?
Нет такого понятия как общая развертка за пределами программы, есть просто координаты uv, а уж с какой текстуры они будут считывать будешь определять в настройках материалы в программе где будет виз. Как в зебре печь мульти объеткты не скажу, но по сути твои отдельные детали лежат в одном файле как хайполи так и лоупли, в икснормал так и закидывай два фала с субмешами(obj)
 

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Икснормал дисплейсмент не печет, насколько я знаю. А в Браше какой-то глюк с ювишками. Наверняка, есть какой-то нормальный способ, я просто туплю.
Чем мне дисплейсмент запечь тогда?
 

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
В майке запеки через тартл или ментал
Спасибо, буду пробовать. Залезу еще в Мадбокс, он тоже вроде такое умел.
Но было бы хорошо, если бы кто-то все же подсказал способ перенесения ювишек с лоупольки на хайполи.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#14
Воу воу воу, а ты что спросил то там? Какой перенос ювишек, ты о чём вообще как ты себе представляешь этот процесс то перенос координат с одной точки на 1000 или наоборот перенести 1000 координат на одну точку. Тебе же надо было запечь дисплейсмент, реши что тебе надо то. Второе в зебре сложно будет перепекать с хаек на лоу(на стороннее лоу а не когда лоу у тебя нижний уровень сабдива сабтула) особенно когда сабтулов много. Выбирай другой путь для запекания, можешь в топогане например запечь
 
Последнее редактирование:

Anastasiia Artist

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
выдели все, и назначь анврап, в редакторе появятся все объекты... Но я делаю немного не так, каждую деталь анвраплю отдельно, что бы не перегружать редактор, в том смысле что от обилия объектов в глазах рябит, а потом , как с каждой отдельной разобрался, опять же выделяю ВСЕ, и назначаю на ВСЕ новый анврап поверх, они в нем уже лежат так как ты их разложил перед этим. Далее немного подредактировать, и все...
Расскажите подробнее, пожалуйста, как из модели состоящей из нескольких объектов, около тысячи, с готовыми развертками и текстурами создать одну общую текстуру? выделить все, потом анврап, render UVW template, о как запечь общую текстуру?
Спасибо
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
187
#16
Расскажите подробнее, пожалуйста, как из модели состоящей из нескольких объектов, около тысячи, с готовыми развертками и текстурами создать одну общую текстуру? выделить все, потом анврап, render UVW template, о как запечь общую текстуру?
Спасибо
Не совсем понял вопрос. Но несколько тыс. это серьезно... т.е. вам надо что бы была одна большая текстура для нескольких тыс. объектов? И если я правильно понял вопрос, то будет много нудной-кропотливой работы по разбиванию на сегменты (квадраты). Повторяющиеся детали, например в модели куча одинаковых болтиков, могут накладываться друг на друга, ну и надо учитывать размер такой текстуры. Вроде еще существует способ послойной текстуры, сам не работал с таким, поэтому ничего более конкретного сказать.
 
Сверху