- Рейтинг
- 10
Ребят, помогите. Совсем измучилась с этими костями, будь они неладны Ж(
Если делать модель на подобие лампы, состоящую из нескольких объектов, то все хорошо, кости двигаются, двигается объекты, все довольны.
Но как только пытаюсь встроить кости в одну модель (EditMesh из бокса) так все сиво-криво.
Делаю так: Беру модель, обрисовываю все части, что будут двигаться костями с выключенными конечными эффекторами, привязываю все это с помощью Linked XForm готово.
Теперь если двигать кость двигаются точки модели, все красиво, НО!!!! Анимация НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
Если создать конечный эффектор, анимация включается, зато кости двигаются более чем странно.
Например у меня есть модель кисти. Я ее делала с костями(не надо отсылать к CS с ним вообще темный лес). Если энд_эффектор выключен то можно каждую кость двигать отдельно, но нельзя анимировать, если включен - можно анимировать, но ВСЕ пальцы движутся одновременно :\
Где собака порылась?
Если делать модель на подобие лампы, состоящую из нескольких объектов, то все хорошо, кости двигаются, двигается объекты, все довольны.
Но как только пытаюсь встроить кости в одну модель (EditMesh из бокса) так все сиво-криво.
Делаю так: Беру модель, обрисовываю все части, что будут двигаться костями с выключенными конечными эффекторами, привязываю все это с помощью Linked XForm готово.
Теперь если двигать кость двигаются точки модели, все красиво, НО!!!! Анимация НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
Если создать конечный эффектор, анимация включается, зато кости двигаются более чем странно.
Например у меня есть модель кисти. Я ее делала с костями(не надо отсылать к CS с ним вообще темный лес). Если энд_эффектор выключен то можно каждую кость двигать отдельно, но нельзя анимировать, если включен - можно анимировать, но ВСЕ пальцы движутся одновременно :\
Где собака порылась?