Render.ru

Одинаковая скорость по траектории

Рейтинг
116
#1
Неподскажите , как сделать чтобы когда выбирае движение по траектории ,
оьбект двигался всегда с одной скоростью на всех участках пути.
 
#4
Попонятнее объясню.
Выделяешь объект (или группу), выделяешь ключ анимации (для простого линейного движения их достаточно две штуки) правой кнопкой мыши - в появившемся меню в самом верху выбираешь нужное ОБЪЕКТ:Движение. Появляется окно с настройками текущего движения, в разделе In-Out выбираешь функциональную кривую для входа и выхода из точки (типа граничные условия задаёшь). Для твоёй задачи больше подходят граничные условия заданные по умолчанию. Теперь нажми Advanced - внизу выдели галку на том самом Constant Velocity.
Всё.
Дальше, думаю, разберёшься.
 
#6
График тебе не поможет т.к. даже если он линейный равномерность движения зависит от структуры сплайна и расположения вершин. Constaint Velicity
тоже не используй если не хочешь получить анимацию с рывками. Normalize Spl.попробуй.
 
#7
Для получения равномерного движения я могу посоветовать использование контроллера List и в нём комбинировать движение по определённым осям.... Ну или Bezier с TCB и т. д....
 
Сверху