- Рейтинг
- 66
"Мама via 86p"- плохо, нужен intel, все via процессоры очень медленные.
"проц=600 Мгц"-медленно по сегодняшнему софту, нужен P4 1800Mhz хотябы.
"Видео= 64 мб geforce 2 mx 400"-плохо, нужна 128Mb Gf4 Ti4800
"20 Гб Maxtor 7200"- плохо, мало, надо не менее 40Gb Maxtor 7200rpm, а лучше 80Gb
Оперативка- не менее 512Mb, лучше 1Gb.
"проц=600 Мгц"-медленно по сегодняшнему софту, нужен P4 1800Mhz хотябы.
"Видео= 64 мб geforce 2 mx 400"-плохо, нужна 128Mb Gf4 Ti4800
"20 Гб Maxtor 7200"- плохо, мало, надо не менее 40Gb Maxtor 7200rpm, а лучше 80Gb
Оперативка- не менее 512Mb, лучше 1Gb.
Мсье крутой специалист по железу?
>> "Мама via 86p"- плохо, нужен intel, все via процессоры очень медленные.
Мама с чипсетом Via не означает, что на ней автоматически Cyrix3 стоит.
И я бы не сказал, что системы на одинаковых процах, но разных чипсетах от Via и Intel показывали бы кардинально разные результаты в пользу вторых.
>> "20 Гб Maxtor 7200"- плохо, мало, надо не менее 40Gb Maxtor 7200rpm, а лучше 80Gb
Что, чем больше хард, тем быстрее работает 3dmax ?
>> "Мама via 86p"- плохо, нужен intel, все via процессоры очень медленные.
Мама с чипсетом Via не означает, что на ней автоматически Cyrix3 стоит.
И я бы не сказал, что системы на одинаковых процах, но разных чипсетах от Via и Intel показывали бы кардинально разные результаты в пользу вторых.
>> "20 Гб Maxtor 7200"- плохо, мало, надо не менее 40Gb Maxtor 7200rpm, а лучше 80Gb
Что, чем больше хард, тем быстрее работает 3dmax ?
- Рейтинг
- 66
Leshiy
бред не бред, доказано временем, максимум 512 mb, а дальше нах. не надо
А как система переварит такое. Загружен Макс со всеми плагами + включена в рендере Глобал иллуминация, точнее FR. Шаг хаер и шаг фур. Полигонов около 100000 Множество текстур формата 2000х2000 и + Photoshop 7.0 так как используется плагин Ghost Paint. Без рендера уже в ОЗУ 650 мб.
512 это достаточно тогда когда систему используешь по минимуму.
бред не бред, доказано временем, максимум 512 mb, а дальше нах. не надо
А как система переварит такое. Загружен Макс со всеми плагами + включена в рендере Глобал иллуминация, точнее FR. Шаг хаер и шаг фур. Полигонов около 100000 Множество текстур формата 2000х2000 и + Photoshop 7.0 так как используется плагин Ghost Paint. Без рендера уже в ОЗУ 650 мб.
512 это достаточно тогда когда систему используешь по минимуму.
RAM and Virtual Memory Recommendations
минимум - 256 метров.
Рекомендуется - 512Mb, 1GB, и более в зависимости от сложности сцены.
Файл подкачки (swap) должен быть не менее 300Mb.
Рекомендуется - 2х или 3х на общее количество оперативки. (Если у тебя 512 метров то умножай их на 2 или 3. Результат - размер твоего своп файла).
Но! Если у тебя 256 метров оперативки, ставь своп на 750 метров (х3), а если
если гиг то хватит и 2Gb (х2).
Плотность сцены + плагины отвечающие за создание геометрии (скажем деревья с листьями) все это требует увеличение свопа.
Лучше всего ставить своп на отдельный, дефрагментированный диск. (логический - физический).
минимум - 256 метров.
Рекомендуется - 512Mb, 1GB, и более в зависимости от сложности сцены.
Файл подкачки (swap) должен быть не менее 300Mb.
Рекомендуется - 2х или 3х на общее количество оперативки. (Если у тебя 512 метров то умножай их на 2 или 3. Результат - размер твоего своп файла).
Но! Если у тебя 256 метров оперативки, ставь своп на 750 метров (х3), а если
если гиг то хватит и 2Gb (х2).
Плотность сцены + плагины отвечающие за создание геометрии (скажем деревья с листьями) все это требует увеличение свопа.
Лучше всего ставить своп на отдельный, дефрагментированный диск. (логический - физический).