Render.ru

Очень интересно было бы узнать...

Рейтинг
28
#1
Здравствуйте всем.
Вот, пройдясь по архитектурной галерее и полюбовавшись шедеврами фантазии/дизайна/умения и всего такого подобного (хочеться выделить работы S_H_A_R'а - ОЧЕНЬ хорошо преподносит то, что на картинке. После его работ в других явно чувствовалась графика, хотя работы тоже оч хорошие, мне еще расти и расти...), у меня возникло несколько вопросов. Желающие и знающие, просьба, не поленитесь написать! :)
Вообщем, как я понял, моделлеры предоставляют нашему обзору, чаще всего, выполненные заказы. Некоторые из них - сами же занимаются постройкой (или ее ведением) ин/экстерьера из 3д картинки в реальном мире. Но не все...
Мне интересно:
1. Много ли работ ин/экстерьеров выполняются вами, моделлеры, исходя из собственной фантазии, или на такие работы (фантазию) вы отводите только свое свободоное время?
2. Требуется ли анимация (озбор камерой) сделанного 3д мирка? Вообще, если на рендер одного снимка уходит от 1 до 4 суток (S_H_A_R писал, как на 46-ом (вроде :) ) часе рендеринга, завис комп, или что-то в этом роде), реально ли сделать анимацию, и на какие упрощения нужно идти, чтоб её осуществить - хотя бы 20 сек -> 600 кадров = 600*40часов - ХА!
3. Вижу, многие для ин/экстерьеров используют VRay, опираясь на то, что с ним легко работать, его просто настраивать и тд, а только ли Вирэем возможно так хорошо сделать ин/экс? Например Brasil способен на такое?
4. Многие ли моделлеры имеют высшее образование (не знаю как его назвать, но суть такова - знание архитектуры и тд - все таки потом то, что на рисунке будет воплощаться в жизнь) или они просто 3х-мерщики, делающие картинку по чертежам и схемам?
5. Чем 3х-мерщик отличается от человека с вышим образованием в этой сфере (писал выше :) )?
Ну, вроде бы больше ничего в голову не лезет. Буду оч благодарен тем, кто не поленится мне ответить!
Спасибо.
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Чтоб бы рендрить быстрее нада делать меньше полигонов и трасировку
использовать разумно, Плюс кнопка искличения ,коректность маринга,
тоже значит не мало, видио карта тоже должна быть не отсойной !Оптимизировать тоже не лишне ,если ваш обект далеко и разблюрен
ипользуйте альфу а не делайте деталировку каждого вытупа в барельефе
таких нюансов куча, главное понимать прицип как машина понимает ваш мирок .То что вы написали конечно воможно.я сам делал облеты камерой
и неплохо получалось и брайзилом и стандатным все заисит ,от нужного вам результата.
У меня тоже вопрос как сделать разрез без сдвоенных полинов и вершин.
или как их нетрализовать чтобы не глючел движок в игре если есть кто знает
с удовольствием поучусь а может кто скриптом помежет.
 
Сверху