Render.ru

Обычный человек + "лилипут". как совместить взгляды?

Glory

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Мне казалось - проще простого:




Ставим маркеры "куда смотреть" и всё... но, если с "мужиком" это работало легко и просто, то с "грибом" - никак. Т.е. по идее надо выставлять маркер метров на 6 - 7 в высоту (если они находятся ногами на одном уровне и один стоит, и второй стоит). Такой "удочки" у меня нет...

Может кто знает другой способ?
 

Glory

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Что угодно:

Пень.
Гриб.
Иванушка.
Всё кроме актёров.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#4
Ну так, раз они в 3д, в чём проблема в сцене настроить их подходящий угол взгляда? Как-то всё запутано.
 

Glory

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Ну где что запутано?

Хромак - человек раз смотрит в низ на уровень колена - ставим маркер.

Хромак - человек два должен стоять "по колено" и смотреть на лицо первого.

Яму копать ему по груди?
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#6
Какая разница куда ставить маркер для актёра? Ставь по колено. Аниматор потом по рефу подстроит угол взгляда гриба.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#8
Хороший вопрос, на который можно ответить лишь практическим способом.

Либо поискать какие dvd с мейкинг офами. Например в "Бойцовском Клубе" было классное издание блюрей, как они снимали разные выкрутасы... много же было фильмов с лилипутами всякими, разве нет?
 
Симпатии: Glory

Glory

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Спасибо за на водку большое!

На самом деле - я обыскался. И ютуб, и гугло-яндекс. Общее представление получил после мейкингов "гарри Поттер, Властелин, Алиса", но вот поехал на натуру. Поставил на хромаке героя - 1 - поставил маркер где будет голова героя 2. Нормально всё. А когда поставли героя два... а ещё и ракурс нижний у меня... то "куда ему смотреть" - только примерно. Начал совмещать в 3д сцене - лажа... а если ещё и какое взаимодействие "присел - встал" - то вообще капец...
 
Сверху