Обсуждение. Мини-конкурс №8 "Генератор времени"
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Доброе утро!
Честно говоря, я удивился, что никто не попытался это сделать... Рассказ "Забытый эксперимент" написанный братьями Стругацкими еще в 1959 году как раз и описывает наше устройство...
Цитирую: "Одним из замечательных следствий тау-механики явился вывод о принципиальной возможности использования хода времени для получения энергии. Был рассчитан ряд механических систем, позволяющих осуществить эту возможность на практике. К сожалению, производительность таких систем была ничтожна... Задача была решена лишь после возникновения тау-электродинамики. И даже тау-электродинамическим системам требовались десятки лет, чтобы выход энергии в них стал положительным и сколько-нибудь существенным".
Сам рассказ можно прочитать здесь: http://www.rusf.ru/abs/books/ze.htm.
Я постарался сделать иллюстрацию к наиболее драматичному моменту, когда исследователи обнаружевшие заброшенный, но работающий двигатель времени едва не погибают от воздействия "неквантованной протоматерии", выделяемой этим устройством.
"...Полесов подбежал к ним и схватил Ивана Ивановича под мышки. Иван Иванович был необычайно тяжел. Ноги его волочились, и он то и дело выскальзывал из рук Полесова. Но Полесов подтащил его к двери, взвалил на спину и, протискиваясь в коридор, оглянулся на Беркута. Беркут неторопливо шел следом, и руки его болтались по сторонам тела, как рукава пальто, надетого внакидку. Позади него Полесов увидел две прозрачные колонны. В колоннах билось, медленно пульсируя, голубое пламя, и рев в радиофоне пульсировал вместе с ним."
К сожалению, не уложился в срок - ну да ведь не корысти ради?
PS. Мне очень понравились работы Lord Lambert'а, Константина Шевченко и Elfak'а. Очень красивой могла бы стать бабочка Ilfirin'а.
PPS.: 3DS MAX 2008, PHOTOSHOP CS2
Честно говоря, я удивился, что никто не попытался это сделать... Рассказ "Забытый эксперимент" написанный братьями Стругацкими еще в 1959 году как раз и описывает наше устройство...
Цитирую: "Одним из замечательных следствий тау-механики явился вывод о принципиальной возможности использования хода времени для получения энергии. Был рассчитан ряд механических систем, позволяющих осуществить эту возможность на практике. К сожалению, производительность таких систем была ничтожна... Задача была решена лишь после возникновения тау-электродинамики. И даже тау-электродинамическим системам требовались десятки лет, чтобы выход энергии в них стал положительным и сколько-нибудь существенным".
Сам рассказ можно прочитать здесь: http://www.rusf.ru/abs/books/ze.htm.
Я постарался сделать иллюстрацию к наиболее драматичному моменту, когда исследователи обнаружевшие заброшенный, но работающий двигатель времени едва не погибают от воздействия "неквантованной протоматерии", выделяемой этим устройством.
"...Полесов подбежал к ним и схватил Ивана Ивановича под мышки. Иван Иванович был необычайно тяжел. Ноги его волочились, и он то и дело выскальзывал из рук Полесова. Но Полесов подтащил его к двери, взвалил на спину и, протискиваясь в коридор, оглянулся на Беркута. Беркут неторопливо шел следом, и руки его болтались по сторонам тела, как рукава пальто, надетого внакидку. Позади него Полесов увидел две прозрачные колонны. В колоннах билось, медленно пульсируя, голубое пламя, и рев в радиофоне пульсировал вместе с ним."
К сожалению, не уложился в срок - ну да ведь не корысти ради?
PS. Мне очень понравились работы Lord Lambert'а, Константина Шевченко и Elfak'а. Очень красивой могла бы стать бабочка Ilfirin'а.
PPS.: 3DS MAX 2008, PHOTOSHOP CS2
Вложения
-
136,2 КБ Просмотров: 252
-
176,7 КБ Просмотров: 243
~SAURON~, ну можешь же в лоу-поли делать что-то типа игровых сцен? Т.е. в итоге выкладывать не один объект, а их композицию. На хай-поли свет клином совсем не сошелся. Как пример - концепты многих анимационных фильмов ("Дом-монстр", "Суперсемейка"). Мне, например, очень нравится game-art.
Константин Шевченко, пасиб. Изначально задумка вообще была другая, но в итоге все переросло в освоение новых технологий Blender и тест производительности компа. Например алхимик вылеплен скульптом, а в окне рендера 2,5 миллиона поликов, 8 источников света, один из которых (светящиеся пластины на колесе) - эмитер, куча глубокой рефракции и прочих плюшек. При этом на рендер машина "скушала" 1,9Гб из 2-х высококачественной ДДР2 и сцена просчитывалась 12 часов (и это еще я тени забыл гладкие включить). Должна была бы и меньше, но я настройки на материалах повыкручивал на неприличный уровень дабы загрузить машину по полной. Многого конечно же не видно, но не это главное - главное результаты теста!
Mic Nau, про рассказ Стругацких я просто забыл Каюсь. Хотя у меня была идея сделать сцену по рассказу "Пикник на обочине" с артифактом-генератором времени.
Константин Шевченко, пасиб. Изначально задумка вообще была другая, но в итоге все переросло в освоение новых технологий Blender и тест производительности компа. Например алхимик вылеплен скульптом, а в окне рендера 2,5 миллиона поликов, 8 источников света, один из которых (светящиеся пластины на колесе) - эмитер, куча глубокой рефракции и прочих плюшек. При этом на рендер машина "скушала" 1,9Гб из 2-х высококачественной ДДР2 и сцена просчитывалась 12 часов (и это еще я тени забыл гладкие включить). Должна была бы и меньше, но я настройки на материалах повыкручивал на неприличный уровень дабы загрузить машину по полной. Многого конечно же не видно, но не это главное - главное результаты теста!
Mic Nau, про рассказ Стругацких я просто забыл Каюсь. Хотя у меня была идея сделать сцену по рассказу "Пикник на обочине" с артифактом-генератором времени.
Всех с окончанием конкурса ^__^
Сам не смог поучавствовать из-за сессии....хотя да, время было....но время порождённое ленью нельзя использовать...
Понравилась "Улитка" Константина Шевченко, "Пенёк ^__^" Nocelа, "Мир" hronа и "Домик" gapа...
selvador, а наркотики нельзя пропогандировать ^__^
sev_ere, для пущей эффективности надо было травку, выпирающюю из ящиков нарисовать=)
Сам не смог поучавствовать из-за сессии....хотя да, время было....но время порождённое ленью нельзя использовать...
Понравилась "Улитка" Константина Шевченко, "Пенёк ^__^" Nocelа, "Мир" hronа и "Домик" gapа...
selvador, а наркотики нельзя пропогандировать ^__^
sev_ere, для пущей эффективности надо было травку, выпирающюю из ящиков нарисовать=)
sev_ere, для пущей эффективности надо было травку, выпирающюю из ящиков нарисовать=)
тоже всех поздравляю с окончанием конкурса и с окончанием школы (сегодня же выпускной у школьников))))
Кстати мне понравились работы (хочется людям сделать приятное):
- Константин Шевченко
- Alex04Se
- Lord Lambert (похоже тоже минималист как и Саурон, красиво, мило, ничего лишнего, но это скорее портал чем
генератор)
- Сергей Седухин (второе изображение с огромным устройством, и с людми в левом нижнем...)
- Elfak
все остальные картинки тоже не плохие, не обижаться!)))
- Константин Шевченко
- Alex04Se
- Lord Lambert (похоже тоже минималист как и Саурон, красиво, мило, ничего лишнего, но это скорее портал чем
генератор)
- Сергей Седухин (второе изображение с огромным устройством, и с людми в левом нижнем...)
- Elfak
все остальные картинки тоже не плохие, не обижаться!)))
ой, я так волнуюсь, так волнуюсь! ) гы-гы...
посмотрел вчера мультик 86 года "Контакт". ВОТ в таком стиле нужно было делать... блин!.. умели же рисовать тогда.
еще одна идея - про военные мини-игрушки! тоже есть мультфильм на эту тему тоже 80-х годов. рисованный фильм сделан в стиле комикса, но зато КАК!! там тоже есть ИДЕЯ!! только название забыл... по сбжету киллер приходит убивать начальника завода игрушек, но не застает того дома. зато он там находит набор тех самых мини-солдатиков. которые благополучно его и убирают... мульт жестко-иронический. вот картина: киллер посреди темной комнаты (лампа разбита) с автоматом в одной руке и зажженой спичкой в другой, нога кровоточит, лицо в синяках и ссадинах; на полу вокруг него солдатики размером со спичечный коробок, но вооруженные автоматами, РПГ, на джипах, местный аналог "Катюши", в оздухе кружат вертолеты; пол горит, телефон разбит, мебель разодрана, на стеных пулевые дырки; и вокруг взрывы, выстрелы маленьких автоматиков, пулемётиков...
Кто-нибудь сможет нарисовать такое??? кадры из мультика могу выложить
посмотрел вчера мультик 86 года "Контакт". ВОТ в таком стиле нужно было делать... блин!.. умели же рисовать тогда.
еще одна идея - про военные мини-игрушки! тоже есть мультфильм на эту тему тоже 80-х годов. рисованный фильм сделан в стиле комикса, но зато КАК!! там тоже есть ИДЕЯ!! только название забыл... по сбжету киллер приходит убивать начальника завода игрушек, но не застает того дома. зато он там находит набор тех самых мини-солдатиков. которые благополучно его и убирают... мульт жестко-иронический. вот картина: киллер посреди темной комнаты (лампа разбита) с автоматом в одной руке и зажженой спичкой в другой, нога кровоточит, лицо в синяках и ссадинах; на полу вокруг него солдатики размером со спичечный коробок, но вооруженные автоматами, РПГ, на джипах, местный аналог "Катюши", в оздухе кружат вертолеты; пол горит, телефон разбит, мебель разодрана, на стеных пулевые дырки; и вокруг взрывы, выстрелы маленьких автоматиков, пулемётиков...
Кто-нибудь сможет нарисовать такое??? кадры из мультика могу выложить