Обсуждение. Мини-конкурс №8 "Генератор времени"
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Народ! Мне вот очень интересно, а почему никто не обсуждает мои каменты? Вам нечего добавить, это просто лень или мои высказывания воспринимаются как догмат? Истина рождается в споре и все могут ошибаться или быть неправыми. Именно для этого создается тема "Обсуждение" к каждому конкурсу.
Пы.Сы. Еще раз повторюсь для тех кому это интересно. Каменты к оставшимся работам будут сегодня вечером. Первые посты появятся часам к 9 по Москве.
Пы.Сы. Еще раз повторюсь для тех кому это интересно. Каменты к оставшимся работам будут сегодня вечером. Первые посты появятся часам к 9 по Москве.
Elfak Ну ты много о себе думаешь))))))))))) Надо быть скромнее. Вот когда у тебя будет 15 авардов... и то не стоит так думать))))
- Рейтинг
- 672
Константин Шевченко, ты в какой то степени прав а в какой то нет, потомучто он единственный кто берётся коментировать работы и причом коментирует отлично, хотя по его работам видно , что человек знает лучше теоретически чем практически (Elfak без обид), и кто му же думую что тратит много времени, как будто это ему надо, я бы неза что не сидел и писал такой текст, так что скажи спасибо за то, что он это делает.
- Рейтинг
- 39
Всех с окончанием!!!
Не успел своё чудо доделать, ни в плане моделинга, ни в плане текстурирования, соответственно, конечено, одно тянуло другое)))
А работы хороши, господа трёхмерщики, несмотря на заковыристую тему, большинство работ отвечает теме)))
Пусть победит сильнейший!!! и все остальные тоже)))
Не успел своё чудо доделать, ни в плане моделинга, ни в плане текстурирования, соответственно, конечено, одно тянуло другое)))
А работы хороши, господа трёхмерщики, несмотря на заковыристую тему, большинство работ отвечает теме)))
Пусть победит сильнейший!!! и все остальные тоже)))
Константин Шевченко, моя самооценка всегда завышена и я этим горжусь. Себялюбие это очень хороший двигатель прогресса самого себя. В моем посте #243 небыло утверждений, а были вопросы - не надо путать. На твой камент я не обиделся. Это твое мнение - имеешь право.
Nocel, по поводу знаний чистая правда. Я действительно закачан инфой по самое некуда. А практика дело наживное, так что я исправлюсь
fox1010, Nocel, karibus - спасибо за поддержку
Для ясности...
В посте #243 я попытался привлечь внимание всех кому интересна тема 3Д (а не только участников Лиги) к работам которые тут публикуются - чтобы люди обсуждали идеи, технологии, спобы производства и прочее. Это все не к тому что мне надоело писать комментарии или мне это делать одному скучно, а к тому что в живом общении легче учиться, осваивать новые знания, расти.
Nocel, по поводу знаний чистая правда. Я действительно закачан инфой по самое некуда. А практика дело наживное, так что я исправлюсь
fox1010, Nocel, karibus - спасибо за поддержку
Для ясности...
В посте #243 я попытался привлечь внимание всех кому интересна тема 3Д (а не только участников Лиги) к работам которые тут публикуются - чтобы люди обсуждали идеи, технологии, спобы производства и прочее. Это все не к тому что мне надоело писать комментарии или мне это делать одному скучно, а к тому что в живом общении легче учиться, осваивать новые знания, расти.
- Рейтинг
- 331
Ребят, Всем большой и пламенный привет...
Ура!!! Немного поздно (но лучше, чем никогда ): Поздравляю Дамы и Господа с окончанием Мини-конкурса №8! Работы получились очень достойные, а местами - отличные! Радуют и идеи и исполнение.
Алексей (Elfak), молодец! Снова Всех рассудил и расписал "+" и "-" всех работ... я по себе знаю, как это сложно и трудоёмко.
Алексей, срок окончания 22 мая... Это было написано и в правилах, и в новости, и в теме Результатов. Но вот после этого сообщения только сейчас заметили неточность в сроках на баннере, потому приносим свои извинения за ошибку небольшую. Надеемся, что не сильно расстроили участников, которые ориентировались на 26-е число.
Всем успехов!
Ура!!! Немного поздно (но лучше, чем никогда ): Поздравляю Дамы и Господа с окончанием Мини-конкурса №8! Работы получились очень достойные, а местами - отличные! Радуют и идеи и исполнение.
Алексей (Elfak), молодец! Снова Всех рассудил и расписал "+" и "-" всех работ... я по себе знаю, как это сложно и трудоёмко.
ЛЮДИ, Стас, Жень! А чё это конечная дата с 26 поменялась на 23?
Всем успехов!
fox1010, супер описание. Вместо того чтобы просто сказать что весь мир - Матрица, вот ТАКЕННОЕ описание. Чес слово, очень понравилось. Чистенькая, вполне аккуратная работа. Смущают блики на роботе и особенно на щупальцах - слишком сильные. На дальнем контейнере бликов маловато. Судя по первому контейнеру за спиной у машины находится источник света с прямоугольным сечением, а на дальнем контейнере он не бликует и его не подсвечивает. Сцена была бы интереснее еслиб как в матрице контейнеры были прозрачными, а в них была бы желеобразная масса. Придать эффект желе любому материалу жидкости довольно легко добавив в настройки материала SSS (подповерхностное рассеивание). Настроить по вкусу. Машинке было бы неплохо иметь хоть одно щупальце ближе к "хвосту". Так модель будет смотрется завершенней.
karibus, если не ошибаюсь линза 20 или 25мм в камере? В любом случае при таком заполнении надо было не искажать перспективу. Малое количество объектов (или может быть просто малое заполнение сцены) создает эффект плоской картинки. Это особенно хорошо видно на колоннах. В материале столбиков слишком сильный параметр зеркальности, либо есть прозрачность. По крайней мере они кажутся прозрачными. На цепях тот-же или очень похожий материал, но объем поверхности меньше и искажение поверхности больше поэтому смотрится лучше. Материал основания непонятен. По раскраске напоминает малахит (или камень в том же духе), но не имеет полировки или фактуры. Основание плохо стыкуется с мостовой потому что объект входит в него. Попробуй потратить чуть больше времени на расстановку объектов, но ставить их так, как они бы стояли в реале и сравни результаты. На периметре можно было по быстрому развесить растительность. Благо для Макса плагинов полно.
selvador, очень миленько получилось между прочим. Полировка слишком прозрачная и гладкая под будильником. Немного шума или меньшая зеркальность ей бы не повредили. Для 10 часов очень даже хорошо. Для ускорения процесса проверки света и материалов я бы порекомендовал пользоваться слоями - т.е. переносить опытный образец на другой слой и рендерить побыстрому.
gap, очень мило. А если б еще у домовенка была бы ослепительная улыбка и глаза не косили - многие бы умилялись просто. Задник как-то слабоват. Особенно на лучах пробивающихся через кроны деревьев. С бликами в сцене явный перебор. Непонятно происхождение блика на часах в виде двух полосок. Стекла там нет, на основе часов других бликов нету. Как они там оказались, если не секрет? И почему так сильно блестит кора свежеспиленного (судя по отворотам коры высокотехнологичным лазерным лесорубом) бревнышка на котором восседает домовенок? И кстати... Если уж умееш создавать такие сложные сцены может стоит научиться делать сетку рендером?
Михаил Новосельцев, супер задумка. У самого такая была А вот реализация не супер - хорошо, но не супер. Материал того на чем это лежит/висит надо было лучше продумать. Очень сильно портит все впечатление. Шестернок, винтиков, шпунтиков и прочей металлической утвари надо было побольше насовать (хотя бы морфированные копии одной модели) - сцена смотрелась бы гораздо интереснее. А еще лучше было сделать диск многослойным с ассиметричными отвестиями и уже туда насовать железяк. А в целом чистенько так (местами даже слишком), аккуратненько. Очень симпотично смотрится деформация в верхнем правом (от зрителя) углу.
6axyc, очень простенькая работа. Сказать можно очень много, потому как в сцене особенно то ничего и нету. По тому что есть могу сказать следующее:
1 - Провода всегда либо входят в отверстия, либо имеют штекеры. Многие думают что это мелочь и ее не будет заметно в сцене. По опыту могу сказать что это очень сильно бросается в глаза и портит картину.
2 - На кирпичную кладку строители непожалели раствора. В реальности ситуация совершенно иная.
3 - Из чего сделана желтая труба я понять не смог. А почему она не только пропускает свет, но еще при этом сама служит его источником я даже понимать отказываюсь. Очень грубая ошибка.
4 - На дверце если и есть стекло, то оно совсем незаметно.
karibus, если не ошибаюсь линза 20 или 25мм в камере? В любом случае при таком заполнении надо было не искажать перспективу. Малое количество объектов (или может быть просто малое заполнение сцены) создает эффект плоской картинки. Это особенно хорошо видно на колоннах. В материале столбиков слишком сильный параметр зеркальности, либо есть прозрачность. По крайней мере они кажутся прозрачными. На цепях тот-же или очень похожий материал, но объем поверхности меньше и искажение поверхности больше поэтому смотрится лучше. Материал основания непонятен. По раскраске напоминает малахит (или камень в том же духе), но не имеет полировки или фактуры. Основание плохо стыкуется с мостовой потому что объект входит в него. Попробуй потратить чуть больше времени на расстановку объектов, но ставить их так, как они бы стояли в реале и сравни результаты. На периметре можно было по быстрому развесить растительность. Благо для Макса плагинов полно.
selvador, очень миленько получилось между прочим. Полировка слишком прозрачная и гладкая под будильником. Немного шума или меньшая зеркальность ей бы не повредили. Для 10 часов очень даже хорошо. Для ускорения процесса проверки света и материалов я бы порекомендовал пользоваться слоями - т.е. переносить опытный образец на другой слой и рендерить побыстрому.
gap, очень мило. А если б еще у домовенка была бы ослепительная улыбка и глаза не косили - многие бы умилялись просто. Задник как-то слабоват. Особенно на лучах пробивающихся через кроны деревьев. С бликами в сцене явный перебор. Непонятно происхождение блика на часах в виде двух полосок. Стекла там нет, на основе часов других бликов нету. Как они там оказались, если не секрет? И почему так сильно блестит кора свежеспиленного (судя по отворотам коры высокотехнологичным лазерным лесорубом) бревнышка на котором восседает домовенок? И кстати... Если уж умееш создавать такие сложные сцены может стоит научиться делать сетку рендером?
Михаил Новосельцев, супер задумка. У самого такая была А вот реализация не супер - хорошо, но не супер. Материал того на чем это лежит/висит надо было лучше продумать. Очень сильно портит все впечатление. Шестернок, винтиков, шпунтиков и прочей металлической утвари надо было побольше насовать (хотя бы морфированные копии одной модели) - сцена смотрелась бы гораздо интереснее. А еще лучше было сделать диск многослойным с ассиметричными отвестиями и уже туда насовать железяк. А в целом чистенько так (местами даже слишком), аккуратненько. Очень симпотично смотрится деформация в верхнем правом (от зрителя) углу.
6axyc, очень простенькая работа. Сказать можно очень много, потому как в сцене особенно то ничего и нету. По тому что есть могу сказать следующее:
1 - Провода всегда либо входят в отверстия, либо имеют штекеры. Многие думают что это мелочь и ее не будет заметно в сцене. По опыту могу сказать что это очень сильно бросается в глаза и портит картину.
2 - На кирпичную кладку строители непожалели раствора. В реальности ситуация совершенно иная.
3 - Из чего сделана желтая труба я понять не смог. А почему она не только пропускает свет, но еще при этом сама служит его источником я даже понимать отказываюсь. Очень грубая ошибка.
4 - На дверце если и есть стекло, то оно совсем незаметно.