Обсуждение. Мини-конкурс №8 "Генератор времени"
- Автор темы ksi2
- Дата создания
- Рейтинг
- 39
SAURON, отвечаю точнее - Customise\Preference\Viewports - Configure driver. в окошке открывшемся ставишь максимальное разрешение, и нажимаеши под кнопками с разрешениями опции ...
короче прикрепляю картинку...
Вроде это работает - по крайней мере пикселизация стала менее заметна у меня.
З.Ы. Разберёшся думаю... ещё раз проверил - всё получается, только изображение перегрузи (кнопка "релоад" в битмап-опциях материала)
короче прикрепляю картинку...
Вроде это работает - по крайней мере пикселизация стала менее заметна у меня.
З.Ы. Разберёшся думаю... ещё раз проверил - всё получается, только изображение перегрузи (кнопка "релоад" в битмап-опциях материала)
Вложения
-
49,7 КБ Просмотров: 270
Ольга, конечно доделывайте и делитесь с нами своим творением! А дочере желаю не болеть
Присоединяюсь к последнему высказыванию. Дай Бог что бы дети болели как можно меньше. Очень хотелось бы увидеть Вашу работу, как и работу Halinki. Всегда интересен женский взгляд в таких вопросах Всегда не стандартно. На конкурсе уже есть просто замечательные работы. А вообще все молодцы. Будем ждать остальных. Удачи всем.
Небольшое отступление для тех кто первый раз в лиге.
1) Мои комментарии ни на что не влияют в конкурсе.
2) Комментарии дело добровольное, поэтому не надо потом ругаться почему так мало и т.д. и т.п.
3) Я стараюсь быть объективным, НО я только стараюсь. Бывает что меня заносит или я оказываюсь неправ. Давайте будем цивилизованными существами и ОБОСНОВАННО поправлять меня (или обсуждать) если я допустил ошибку в комментарии к вашей работе.
Astrofom - слишком простая моделька и сцена в целом. Вообще-то получился в итоге измеритель времени а не генератор, хотя все может быть. Можно же было добавить конденсаторов, тригерров, микросхем мелких. На ножках ЖК дисплея почему-то отсутствует пайка. А там где она присутствует она больше похожа на кусок пластика или резины. Надо было блики сильнее сделать. Текстолитовую распайку надо было сделать бампом, ну или чтобы вообще круто было нормал-мапом. Так можно было бы и сцену сложней сделать и смотрелось бы более реалистично, потому как распайка эта - плоская.
Lord Lambert - не знаю как сцена связана с генератором времени, но красиво. Хотя деталек можно было и побольше наделать и небо какое-то "рисованное" слишком. Материалы тоже надо было покрутить немного. Они конечно и так хорошо смотрятся, но могли бы и лучше.
dizarnit - несложная и элегантная моделька. Прекрасно смотрелась бы в новом FallOut-е или подобной игре. Неестественно зеркальная поверхность под баком для плутония. Джеки почему-то выглядят помятыми. Странные и непонятные крепления в оптическом модуле. Честно говоря я не смог представить себе как это работает.
hron - интересная сцена, вот момента полного безвременья в ней что-то не очень заметно. Довольно милая скала справа. Все остальное как-то размыто и непонятно. Конструкция часов плохо проглядывается.
Nocel - очень оригинально. Может быть даже в тему. Земля под деревом слишком волнистая. Причем местами волны имеют острые грани. Часики для такой сцены можно было и отмоделить или хотя бы расставить эти получше. Местами очень сильно что часы плоские.
1) Мои комментарии ни на что не влияют в конкурсе.
2) Комментарии дело добровольное, поэтому не надо потом ругаться почему так мало и т.д. и т.п.
3) Я стараюсь быть объективным, НО я только стараюсь. Бывает что меня заносит или я оказываюсь неправ. Давайте будем цивилизованными существами и ОБОСНОВАННО поправлять меня (или обсуждать) если я допустил ошибку в комментарии к вашей работе.
Astrofom - слишком простая моделька и сцена в целом. Вообще-то получился в итоге измеритель времени а не генератор, хотя все может быть. Можно же было добавить конденсаторов, тригерров, микросхем мелких. На ножках ЖК дисплея почему-то отсутствует пайка. А там где она присутствует она больше похожа на кусок пластика или резины. Надо было блики сильнее сделать. Текстолитовую распайку надо было сделать бампом, ну или чтобы вообще круто было нормал-мапом. Так можно было бы и сцену сложней сделать и смотрелось бы более реалистично, потому как распайка эта - плоская.
Lord Lambert - не знаю как сцена связана с генератором времени, но красиво. Хотя деталек можно было и побольше наделать и небо какое-то "рисованное" слишком. Материалы тоже надо было покрутить немного. Они конечно и так хорошо смотрятся, но могли бы и лучше.
dizarnit - несложная и элегантная моделька. Прекрасно смотрелась бы в новом FallOut-е или подобной игре. Неестественно зеркальная поверхность под баком для плутония. Джеки почему-то выглядят помятыми. Странные и непонятные крепления в оптическом модуле. Честно говоря я не смог представить себе как это работает.
hron - интересная сцена, вот момента полного безвременья в ней что-то не очень заметно. Довольно милая скала справа. Все остальное как-то размыто и непонятно. Конструкция часов плохо проглядывается.
Nocel - очень оригинально. Может быть даже в тему. Земля под деревом слишком волнистая. Причем местами волны имеют острые грани. Часики для такой сцены можно было и отмоделить или хотя бы расставить эти получше. Местами очень сильно что часы плоские.
Константин Шевченко - веселая задумка. В целом хорошая проработанная сцена. НО... Первое что бросается в глаза - блики. Их слишком много. Мне даже показалось что некоторые блики вообще не должны были появиться - например блики в тени улитки. Место крепления колес непонятно - они не крутятся чтоль? Абажур лампы которая светит на штырь в центре - светится не полностью, хотя с одной стороны светится так, как будто полупрозрачный.
CDC-rom - клевая задумка, но реализация сильно подкачала. Самая большая ошибка в нарушении распределения света в сцене. Сцена и засвечена и затемнена одновременно. Надо было в фотошопе кривыми докрутить хотябы. Детали энергоустановок (или как они там называются) определяющие их тип надо было сделать более отчетливыми и выделяющимися. Ракурс наверное стоило взять с более высокой точки. Происхождение неосновных лучей непонятно. Агрегат в центре имеет странную конструкцию и в сцене его функциональность никак не раскрывается.
Сергей Седухин - эх детальков бы побольше в сцене. Конструкция слишком проста. Может стоило немного стянуть идей с фильма "Звездные Врата"? Плитка на полу какая-то странная (и вроде бы даже кривая). С освещением тоже странности какие-то творятся. Тень от агрегата в одну сторону, а от колонн в другую. Если смещение теней это эффект от устройства, то надо было двойные тени делать.
Alex04Se - хорошая идея. Глобальная. А вот источников света надо было бы побольше сделать. Многие детали теряются. Край песка в часах неправильный. У песка нету поверхностного натяжения как у жидкостей и соотвественно таких краев быть тут не может.
Сергей Седухин (вторая работа) - история лучше чем работа. Агрегат конечно прикольный, но вот скалы все задавили. Да и вообще картинка выглядит какой-то не 3Д-шной, плоской. Если красными стали вышедшие из строя датчики то тут уже не задумываться, а спасаться надо
Николай Феофентов - учиться и еще раз учиться. Многие конструкции не несут смысловой нагрузки, сцена перегружена люминесцентными объектами. Да вобщем то кроме этих самых объектов ничего и не видно. А вот белые полосы на стенах - это фишка прикольная и интересная.
CDC-rom - клевая задумка, но реализация сильно подкачала. Самая большая ошибка в нарушении распределения света в сцене. Сцена и засвечена и затемнена одновременно. Надо было в фотошопе кривыми докрутить хотябы. Детали энергоустановок (или как они там называются) определяющие их тип надо было сделать более отчетливыми и выделяющимися. Ракурс наверное стоило взять с более высокой точки. Происхождение неосновных лучей непонятно. Агрегат в центре имеет странную конструкцию и в сцене его функциональность никак не раскрывается.
Сергей Седухин - эх детальков бы побольше в сцене. Конструкция слишком проста. Может стоило немного стянуть идей с фильма "Звездные Врата"? Плитка на полу какая-то странная (и вроде бы даже кривая). С освещением тоже странности какие-то творятся. Тень от агрегата в одну сторону, а от колонн в другую. Если смещение теней это эффект от устройства, то надо было двойные тени делать.
Alex04Se - хорошая идея. Глобальная. А вот источников света надо было бы побольше сделать. Многие детали теряются. Край песка в часах неправильный. У песка нету поверхностного натяжения как у жидкостей и соотвественно таких краев быть тут не может.
Сергей Седухин (вторая работа) - история лучше чем работа. Агрегат конечно прикольный, но вот скалы все задавили. Да и вообще картинка выглядит какой-то не 3Д-шной, плоской. Если красными стали вышедшие из строя датчики то тут уже не задумываться, а спасаться надо
Николай Феофентов - учиться и еще раз учиться. Многие конструкции не несут смысловой нагрузки, сцена перегружена люминесцентными объектами. Да вобщем то кроме этих самых объектов ничего и не видно. А вот белые полосы на стенах - это фишка прикольная и интересная.
halinka - прикольная задумка и неплохая реализация. На черном материале корпуса чего-то нехватает. Вот сверху и снизу вроде вписывается в сцену, а вот центр как-то выпадает из общей картины. Может надо было блики от светодиодов часов (или таймеров) сделать или что-то в этом духе. Коробка вообще супер. На девайсе нехватает ручек или кнопочек, чего-нить чем можно было этой штуковиной управлять или ее настраивать.
Chatlanin - даааа.... Очень непонятная штуковина. Я так понял что белые пятна это артефакты рендера а не запланнированный эффект. Огромное количество бликов. Аж глаза режет. Конструкция агрегата очень плохо читается и совсем непонятна. А что за градиентная заливка на заднике я вообще не понял. Детальки этому устройству явно бы не помешали. Причем я говорю не о плотности сетки.
Andruhin - скажите пжалста, где можно купить такой замечательный стол из жидкого дерева? Выглядит он очень стильно и эффектно... но несколько необычно для этой реальности. Куда и как крепяться многие элементы конструкции так и осталось для меня загадкой. А вот часики венчающие эту конструкцию довольно миленькие... если не обращать внимания на красную трубу которая непонятно как висит на этой ажурной конструкции. Материалы тоже не блещут. Некоторые из них были стандартными еще в 6-м максе. Надо было хоть настроить их до неузнаваемости. В общем учиться, учиться и еще раз учиться.
kt_oper - прикольная абстракция, тока очень непонятная. Я могу ошибаться, но мне почему-то кажется что эта сцена делается из нескольких примитивов путем применения к ним модификаторов, а потом кидается пара-тройка ключей анимации и MotionBlur на рендере. Действительно забавный выход из ситуации когда хочется а не успеваешь, но что-нить из темы часов надо было добавить в сцену
Sir@5 - очень ностальгическая сцена. Я аж прям растрогался. Вспомнил запах канифоли, старой нагревшейся проводки трансформатора. А название какое!!! "Импульс-1А"!!! Надо ж было возле паяльника еще банку из-под леденцов нарисовать жестяную с кусками для пайки. А канифоль можно было бы с подповерхностным рассеиванием забацать. Доска чот больно современная, тогда таких небыло. И на обоях надо было что-нить ручкой поначиркать. А вот из чего собраны девайсы я так и не понял (кроме медной проволоки). В целом работа неплохая, но малодетальная. Освещение и материалы надо подучить.
Chatlanin - даааа.... Очень непонятная штуковина. Я так понял что белые пятна это артефакты рендера а не запланнированный эффект. Огромное количество бликов. Аж глаза режет. Конструкция агрегата очень плохо читается и совсем непонятна. А что за градиентная заливка на заднике я вообще не понял. Детальки этому устройству явно бы не помешали. Причем я говорю не о плотности сетки.
Andruhin - скажите пжалста, где можно купить такой замечательный стол из жидкого дерева? Выглядит он очень стильно и эффектно... но несколько необычно для этой реальности. Куда и как крепяться многие элементы конструкции так и осталось для меня загадкой. А вот часики венчающие эту конструкцию довольно миленькие... если не обращать внимания на красную трубу которая непонятно как висит на этой ажурной конструкции. Материалы тоже не блещут. Некоторые из них были стандартными еще в 6-м максе. Надо было хоть настроить их до неузнаваемости. В общем учиться, учиться и еще раз учиться.
kt_oper - прикольная абстракция, тока очень непонятная. Я могу ошибаться, но мне почему-то кажется что эта сцена делается из нескольких примитивов путем применения к ним модификаторов, а потом кидается пара-тройка ключей анимации и MotionBlur на рендере. Действительно забавный выход из ситуации когда хочется а не успеваешь, но что-нить из темы часов надо было добавить в сцену
Sir@5 - очень ностальгическая сцена. Я аж прям растрогался. Вспомнил запах канифоли, старой нагревшейся проводки трансформатора. А название какое!!! "Импульс-1А"!!! Надо ж было возле паяльника еще банку из-под леденцов нарисовать жестяную с кусками для пайки. А канифоль можно было бы с подповерхностным рассеиванием забацать. Доска чот больно современная, тогда таких небыло. И на обоях надо было что-нить ручкой поначиркать. А вот из чего собраны девайсы я так и не понял (кроме медной проволоки). В целом работа неплохая, но малодетальная. Освещение и материалы надо подучить.
~SAURON~ - прикольный зверек Напоминает первый Quake. То что в лоу-поли ты мастер никто уже наверное и не сомневается А посерьезней работы будут?
Ilfirin - очень интересная работа. И моделька и финальная картинка на уровне. Попридиратся по мелочам наверное можно, но работа завершенная и качественная - поэтому небуду.
CDC-rom (Генератор рабочего времени) - очень забавно. Особенно зачеркнутые суббота и воскресенье. На кнопках телефонного аппарата очень недостает символов. Стекло стакана слишком толстое. Слишком сильный блик на пружине. Если пружина черная - значит с пластиковым покрытием. У пластика блик рассеяный и не такой большой. Хромированных пружин я никогда не видел, может и существуют конечно. Лучше бы обычный материал анизотропного металла использовал с небольшой доводкой.
PЮI - если смотреть на финальную картинку то 3Д там и не пахнет. Без сетки и коментария сцена вобще непонятна. По своему опыту полиграфиста могу сказать - такая картинка делается в 3-4 слоя в фотошопе. Причем все это без проблем отрисовывается без планшета.
"Может быть время - это всего лишь смена "картинок мира" в сознании каждого конкретного человека, а эти "картинки" статичны и существуют все одновременно и постоянно (естественно их бесконечно много). И может быть даже человек сам может выбирать их себе. Собственно из всего выше сказанного следует, что человек и есть генератор времени."
Отличная идея. Но в сцене я ее реализации совсем не увидел. Советов дать тоже не могу, потому как возможностей для реализации очень много и описывать их все слишком долго, да и желания особого нету.
strige - интересный концепт. Мне напомнило обложку sci-fi книжки (К некоторым рассказам Стругацких например здорово подошло бы). Очень жаль что оказался засвеченым текст на здании. Он бы здорово оживил картинку. Тень человека слишком четкая. Если не приглядываться то кажется что там стоит три человека.
4-tune - первое что бросается в глаза это задний фон. И он портит все впечатление. Возможно лучше бы было поставить туда что-то абстрактное или поискать молнии в более хорошем качестве. Туман и выглядит и лежит как-то странно - кучками. Профиль рельса на разломе круглый. А по рельсам на переднем плане такого и не скажешь. В сцене мало деталей. Можно было, например, покрыть рельсы инеем и развесить сосульки.
DeltaDesignRus - только без обид, плиз, но, на мой взгляд, вашу сцену уместней было бы назвать "Астероид с торчащей из него железкой летает по космосу". И на финальной картинке и на сетке устройство плохо различимо. Не понимаю зачем было занимать 3/4 картинки звездным небом когда цель была - Генератор времени.
Ilfirin - очень интересная работа. И моделька и финальная картинка на уровне. Попридиратся по мелочам наверное можно, но работа завершенная и качественная - поэтому небуду.
CDC-rom (Генератор рабочего времени) - очень забавно. Особенно зачеркнутые суббота и воскресенье. На кнопках телефонного аппарата очень недостает символов. Стекло стакана слишком толстое. Слишком сильный блик на пружине. Если пружина черная - значит с пластиковым покрытием. У пластика блик рассеяный и не такой большой. Хромированных пружин я никогда не видел, может и существуют конечно. Лучше бы обычный материал анизотропного металла использовал с небольшой доводкой.
PЮI - если смотреть на финальную картинку то 3Д там и не пахнет. Без сетки и коментария сцена вобще непонятна. По своему опыту полиграфиста могу сказать - такая картинка делается в 3-4 слоя в фотошопе. Причем все это без проблем отрисовывается без планшета.
"Может быть время - это всего лишь смена "картинок мира" в сознании каждого конкретного человека, а эти "картинки" статичны и существуют все одновременно и постоянно (естественно их бесконечно много). И может быть даже человек сам может выбирать их себе. Собственно из всего выше сказанного следует, что человек и есть генератор времени."
Отличная идея. Но в сцене я ее реализации совсем не увидел. Советов дать тоже не могу, потому как возможностей для реализации очень много и описывать их все слишком долго, да и желания особого нету.
strige - интересный концепт. Мне напомнило обложку sci-fi книжки (К некоторым рассказам Стругацких например здорово подошло бы). Очень жаль что оказался засвеченым текст на здании. Он бы здорово оживил картинку. Тень человека слишком четкая. Если не приглядываться то кажется что там стоит три человека.
4-tune - первое что бросается в глаза это задний фон. И он портит все впечатление. Возможно лучше бы было поставить туда что-то абстрактное или поискать молнии в более хорошем качестве. Туман и выглядит и лежит как-то странно - кучками. Профиль рельса на разломе круглый. А по рельсам на переднем плане такого и не скажешь. В сцене мало деталей. Можно было, например, покрыть рельсы инеем и развесить сосульки.
DeltaDesignRus - только без обид, плиз, но, на мой взгляд, вашу сцену уместней было бы назвать "Астероид с торчащей из него железкой летает по космосу". И на финальной картинке и на сетке устройство плохо различимо. Не понимаю зачем было занимать 3/4 картинки звездным небом когда цель была - Генератор времени.
- Рейтинг
- 886
Lord Lambert - не знаю как сцена связана с генератором времени, но красиво. Хотя деталек можно было и побольше наделать и небо какое-то "рисованное" слишком. Материалы тоже надо было покрутить немного. Они конечно и так хорошо смотрятся, но могли бы и лучше.
облока и небо вначале были фотки
и вариантов 8 но решил остановиться на одном
и решил его заблюреть сильно
Так захотелось ))))
Материалы другие применял но что то, как то не то
решил на этих материалах и остановииться
а деталек много не делал так как это тетаническх разверов арка
по задумке она уходит ввысь так,что аж до атмасферы гдето )))
и деталей на такой конструкции всегда минимум делают,
так как они титанических размеров
Согласен что мона было и уложнить ее-но захотелось какой то легкости придать и утонченности линий
незнаю получилось ли нет, но впринципе доволен результатом