Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №48: "Турнир Мегаполиса.Концепт болида"

NovA29R на счет 21 и 66 абсолютно прав. У 66-ой работы проходимость действительно не какая. У 21-ой впечатления у меня вообще ни каких нет он хотя бы какие ни будь текстурки накинул а то смотрится как зачищенная серебряная ложка.
Может с проходимостью 66-я работа и подкачала,но задумка отличная.А насчет серебряной ложки...я вижу тут предпочитают работы что бы были розовые,зеленые,красные и т.д. текстуры,что для внешнего вида какой либо техники не характерно в принципе...
 
Рейтинг
64
Можно конечно много рассуждать, но жюри что-то мне подсказывает всё таки будет выбирать из максимально законченных моделек с нормальным текстурированием, а таких в результатах меньше десятка.
 

Данил Жариков 142692

Активный участник
Рейтинг
5
Может с проходимостью 66-я работа и подкачала,но задумка отличная.А насчет серебряной ложки...я вижу тут предпочитают работы что бы были розовые,зеленые,красные и т.д. текстуры,что для внешнего вида какой либо техники не характерно в принципе...
Законченный вид дает на много больше преимущества. Хотя и по условиям не обязательно. Я всего лишь указал на пробел. Если бы его не было люди бы устремили свой взор на этот болид.
 

Akassin

Активный участник
Рейтинг
11
Раз уж многим участникам интересно услышать мнение со стороны – решил и я описать своё видение и оценку текущего конкурса. Надеюсь получится выразить свои мысли складно, т.к. я зачастую просто читатель и редко комментирую чужие работы. Но данный конкурс вышел настолько интересным, столько потрясающих концептов было представлено, что хочется поделиться эмоциями. Начнём с 3Д, всех конкурсантов сразу не осилю конечно (пропускать никого не хочу, поэтому буквально по несколько слов про каждого), если помидорами не забросаете – завтра допишу про остальных. Итак, начнем:

Дмитрий Кожурин - автору сразу полагается +1 бал за смелость выложить работу первым  Мне показалось форме болида не хватает лаконичности (в частности соотношение размеров колес к общему объему) и поработать над общим дизайном. Но главное пробовать и стремиться к лучшему!

tabalk – Очень выразительная работа и один из ярчайших представителей моноциклов! От нее прямо веет духом гоночных заездов. Достойная детализация, интересная интерпретация формы мотоцикла. Я бы только разнообразил цветовую гамму больше разбавив объем белого цвета. В целом работа очень понравилась!

ДеусЕксМахина – автору не следовало бы отвлекаться на окружение и текстуринг, а максимум усилий вложить в сам концепт. Хотя бы из простых примитивов набросать более сложную форму. Желаю творческого роста в дальнейших конкурсах.

Француз – трудно оценить работу, видимо сказалась нехватка времени, т.к. в концепт заложена только общая форма и не хватает деталей, развития идеи.

ibn_rashit – хорошая работа, продуманный дизайн. Пожалуй, единственное, что бы её украсило – это большая детализация и мелочевка, глазу не хватает чего порассматривать.

Tobacco – запоминающийся образ. Половина соперников только при взгляде на него должна понять, что лучше сдаться сразу  Разукрасить, подтекстурить – и будет просто супер!

Лук – по описанию очень интересная идея! Смущает только сильно «поплывшая» форма, даже в тех местах, где она должна быть точной (оружие, металлические детали кузова)

Данил Жариков – классная задумка! Порадовало, что череп взят за основу не просто так, а грамотно продумано использование его формы. Получился запоминающийся и брутальный образ.

CDC-rom - не знаю, задумано это было автором или нет – болид напоминает стремительно летящий горящий астероид с языками пламени в конце – это понравилось! Не хватает развития идеи, большей проработки

Дмитрий Чередников – получился неплохой концепт легкого маневренного и скоростного реактивного болида. Хотелось бы только большего удаления от знакомой формы и образа обычного мотоцикла.

Павел Васильков - вышел необычный образ болида. Сначала даже подумал что он наземный. Не хватает большего количества строгих линий и упорядоченности расположения мелких деталей

Fearan - настоящий разрушитель!!! Действительный участник гонок на выживание! Образ всем своим видом демонстрирует прочность, надежность и мощь! Прекрасный концепт!

Nickolas Daff - неизбитый дизайн, проработанная форма, молодец! Подводит только подача, как написал сам автор – сказалась нехватка времени.

Sergey Krivoruchko – судя из описания, автору следовало бы добавить к образу болида большее количество деталей, снятых с разных механизмов. Это бы подчеркнуло его задумку, и добавило бы разнообразности.

Алиса Таи – интересная идея, экая боевая «колесница будущего». Следует еще поработать над формой, т.к. пока слишком много шарообразных элементов, надо бы чем-то разбавить.

Александр Пугачев – хорошая работа! Особенно молодец, что за последние дни настолько вытянул работу подачей, она невероятно заиграла! От себя мнение: в летающем варианте выглядит менее уверенно, наверно не хватает большей степени «трансформации» в летающее средство. А так супер!

Executor – Очень понравилась модель! Концепт по всем требованиям к гонкам. Его б протекстурить и был бы красавец!

Григорий Овчинников – так заинтересовала работа на превью, и так огорчился, увидев «поломанность» формы основного кузова. Видимо из-за нехватки времени его не успел доработать. А в остальном – агрессивный дизайн и необычная форма порадовали!

StarcorP – отличная работа! Смотрится очень целостно. Полностью вписывается в задание конкурса. При общей довольно простой форме шара – автору удалось насытить форму множеством элементов.

BlackN – 1-я работа - шикарная проработка и детализация (и это учитывая, что автор подготовил 2 концепта!!!)! Хотя как мне показалось – обилие хрома только «съедает» такой огромный объем работы. Многие мелкие элементы которые видны на сер-мате – теряются в блеске металла. Но в целом очень оригинально и достойно!
Что же касается зайца – топотуна – то это просто страшный сон остальных участников заезда ))) Одна из самых необычных задумок конкурса!
Автору респект за такие старания и чувство юмора!

BSKer – работа, одна из моих личных фаворитов. Да, пусть это не самая оригинальная идея, а всего лишь вариант багги, но выполнен он высшем уровне. Огромный объем работы, продуманность деталей, моделирование, текстуры, подача – все отлично! Просто радует глаз.
+ особая благодарность за бонус-пак «Всетаки добрался …» - Посмешил!!! 
Молодчина автор!

Rakot83 – возможно это у меня такое видение, но данному концепту нужно было добавить или крылья или колёса, одно из двух. Просто человеческое мышление так устроено, что подобные сжатые формы плохо воспринимаются свободно парящими в воздухе и кажется что он вот-вот упадет. Т.е. следовало бы больше подчеркнуть его принадлежность к летательным аппаратам. В остальном – весьма неплохо.

Радик Билалов – жестоко, брутально, необычно! …. Но … все это плохо сочетается с понятием гонок. По визуальному восприятию такая конструкция способна двигаться максимум со скоростью 15 км/ч. Ему бы в дополнение к ногам мощные передние шасси – и получился бы достойный боевой концепт. Но за необычность формы и идею автору спасибо.

Владимир Остангов - я был приятно удивлен, когда увидел две такие завершенные работы от одного автора. Придумать, проработать и приподнести на хорошем уровне две такие разные, оригинальные работы – это заслуживает особой похвалы. Концепт «Капелан» настолько необычен, настолько запоминающийся!
Желаю автору всяческих успехов и такой же неисчерпаемой фантазии в дальнейшем творчестве!

Kirill Zharkikh – интересная работа! В ней прямо чувствуется душа одинокого странника, который путешествуя по пустынным равнинам дикого запада, приехал на турнир попытать счастья. Не хватает только текстур для полного образа.

Altum – блестящая идея и её реализация в концепте. Даже если бы не был показан силуэт индейца в описании работы – не возникало бы никаких сомнений, потомкам какого клана принадлежит данный болид. Довольно простая форма, но при этом очень запоминающаяся!

CG:S: - такой хороший болид и такой неудачный ракурс  Приходилось постоянно переключаться между проекциями и основным видом чтобы рассмотреть и оценить конструкцию. Есть небольшая хаотичность элементов кузова, но в целом весьма хорошая разработка!

Jenkaro – я долго рассматривал данный концепт и при этом в голове постоянно крутилась фраза «я его слепила из того, что было», но учитывая задание данного конкурса – это вполне уместно, ведь на самом деле этот болид может принадлежать бедному клану (пустынных бродяг).
Работу выделяют хорошие текстуры, необычность формы. Мои похвалы автору!

Ostap_Blender – шикарный вышел «поездец» :) ! Хорошее попадание в тему конкурса: крепкий на вид , мощный, динамичный концепт, способный крушить и ломать своих соперников. + за интересную задумку

Сергей Карасёв – пожалуй, это самая оригинальная идея во всем конкурсе. Уж про эту работу никто точно не сможет сказать, что идея взята с какого-то журнала. В дополнение – качественное исполнение и подача. Автор молодец!

Reflection – ну что тут скажешь. Блестящая работа! Продуманность и детальная разработка всех элементов корпуса не позволяет даже пытаться искать минусы. Плюс прекрасная подача материала, полностью раскрывающая все идеи автора. От конкурса к конкурсу жду работы данного человека, будучи уверенным, что сейчас снова будет высший класс .
Так держать!

Najada - прочитав все описание к работе и внимательно изучив концепт – был восхищен, насколько интересная задумка у вас вышла! Исполнение также достойное! Хорошая работа!

Nus – очень понравилась работа. Хорошо читается общая геометрия, качественное и аккуратное исполнение . Чисто от себя: в свободное пространство под хвостом просятся двигатели побольше и помощнее.

s-freeze – я, пожалуй, ничего не буду описывать, т.к. над работой еще очень много нужно трудиться и пока судить ее рано.

WestnFrot – как можно не запомнить такую работу? ) У клана – владельца такого болида в собственности должны быть уже сотни гектар земли, т.к. выжить после встречи с таким монстром – просто невозможно. Поздравляю автора с получившимся очень оригинальным и классным концептом.
 
Законченный вид дает на много больше преимущества. Хотя и по условиям не обязательно. Я всего лишь указал на пробел. Если бы его не было люди бы устремили свой взор на этот болид.
если присутствует, только одна текстура это не пробел-это классика
 

Дмитрий Фесечко

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет! Подготовил тоже небольшой обзорчик (чуть не погиб пока готовил )).Во первых пару слов вводных (думаю, что все это знают, но это скорее для себя повторяю). Учитывая, что конкурс именно концептов, то считаю, что оценивать надо именно концепты. Концепт рисунок (концепт дизайн) - это скажем так рисунок или работа (3Д, например. Или вообщескульптура из пластилина, не важно) НЕ самодостаточная (как правило не является конечным продуктом, а скорее некая промежуточная стадия. По концепт рисункам делается 3д модель для анимации. Либо пишется сюжетная картина, для которой для некоторых объектов делаются концепты, для того, чтобы лучше представлять как это будет выглядеть, без труда поменять ракуср и т.д. ) и которая должна передать общую задумку и идею. То есть в первую очередь мы будем оценивать идею и задумку. Тут же, думаю, что неразрывно и понятие дизайна, тем более к теме концепта технического средства. Поэтому оценивать работы будем с точки зрения дизайна, в частности с эстетической, что бы элементы гармонировали между собой, с логической (ну если видно по конструкции, что колесо не крутится , то оно не крутится , что ты не делай. В дизайне всегда должна присутствовать логика ). Сюда же в принципе можно отнести функциональность , целесообразность. Ну это в двух словах. Что касается 3Д работ, старался НЕ обращать внимания на качество рендера, композицию, но конечно же такие вещи подсознательно всё равно влияют. Работы с хорошей визуализацией всё равно подсознательно выделяются, запоминаются, поэтому представляю как будет трудно судьям, но я в своих скромных комментариях всё же очень старался обращать внимание только на концепт-дизайн. По 2Д направлению - многие прорисовали фон, мне кажется он только сбивает от оценки именно концепт-дизайна, хотя конечно понимаю коллег, что хотелось сдеалть законченную работу, а еще лучше с сюжетом. Но всё же повторюсь опять оценивать считаю правильным концепт дизайн, и даже не обращать внимания на сам сам навык рисования.
там где написал очень кратко, типа "Отличный концепт", прошу извинить в таком случае за краткость, но это те случаи, где смотришь работу какое то время - и видишь, что придраться вроде не к чему. То есть это те работы, которые мне действительно понравились и если там написано "хорошая работа", то я действительно считаю ее хорошей и достойно работой. Таких комментариев большинство, но уверяю, что каждую работу я пытался проанализировать, читал описание. Времени на всё это ушло очень много.Много мыслей пошло именно в общий комментарий.
Еще пару слов об "обычный-необычный" дизайн. Это критерий очень субъективный. Кто то смотрит всю жизнь анимешки про роботов, для него конечно весь дизайн в стиле меха будет обычный, кто то собирает картинки на тему стимпанка и для него работа в таком стиле любая будет вполне обычная и т.д. Поэтому для кого то одно будет более необычным, для кого то другое, но при всём при этом, хотелось бы всё таки сказать, что те работы, которые более всего напоминают объекты нашей повседневной жизни - они наверное объективно будут более "обычные", чем все остальные. А по условиям надо конечно было постараться сделать что то более необычное и оригинальное.
В общем всё что написано ниже, моё субъективное мнение, просьба никого не обижаться, если что. Спасибо.

3D направление


Дмитрий Кожурин
При виде спереди довольно интересно. А вот сбоку и сверху, даже если взять силуэт - несколько топорно. Хвост тут явно является неким фокусным элементом, но он никак больше не поддержан на конструкции, поэтому выбивается. и не совсем понятен его функционал.
tabalk
По моему отличный концепт. Вполне.
ДеусЕксМахина
Минимализм, даже почти аскетизм ) По дизайну вопросы вызывают трубки, среди округлых сферических форм. Без них даже было бы лучше, но чтобы не было бы скучновато, может надо было бы покраску интересную придумать или какой то фокусный элемент.
Француз
ТОже довольно аскетично, хотя целом неплохо. Если брать силуэты - скучновато. Я бы еще на стадии зарисовок попробовал бы развивать силуэт. Есть такой принцип - сначала по максимуму усложнить, потом по максимум упростить, убрав всё лишнее.
ibn_rashit
Отличный концепт, почти что зведолет Доктора Зло )
Tobacco
Хорошая задумка, передний гребень я бы поддержал где то по бокам.
Лук
Сама идея аморфных форм в технике интерсна, но мне кажется слишком текуче получилось, форма плывёт.
Данил Жариков
на первый взгляд может показаться неприметной, но работа очень интересная, череп отличный. Может быть над пушками передними я бы еще подумал , кажется что несколько выбиваются из общего вида.
CDC-rom
Основаня форма почти повторяет классические автомобильные. В целом хорошо.
Дмитрий Чередников
Хороший концепт. Пилот только незащищен спереди. Купол сзади выглядит странным. Может если купол перенсти вперед - решится сразу эти две проблемы )
Павел Васильков
Весьма необычно, но моё мнение - кислотный зеленый цвет, да еще с фиолетовыми акцентами очень мешает сосредоточиться на оценке дизайна, при том что сам рендер хороший, подкачал именно цвет. Уверен работа отлично смотрится в обычном сером шейдере.
Fearan
Хорошая работа
Nickolas Daff
Весьма неплохо, но выгнутый дугой против движения перед конструкции (передняя часть) отнимает динамики, конструкция перестает выглядеть как скоростной болид. При том, что виды спереди и сбоку выглядят очень достойно.
Sergey Krivoruchko
Неплохо, я бы уделил больше внимания переходу форм, где основная форма переходит в клешни-турбины. Ну и чуть больше бы деталей, там где кабина, тоже форма корпуса вряд ли удет так резко перетекать в кабину.
Алиса Таи
дизайн вполне интересный, только стеклянные материалы на рендере сразу делают констуркцию такой хрупкой-хрупкой . И похожей на наполненный бокал с трубочкой с коктейлем. )
Александр Пугачев
Хорошо, передние колеса только выбиваются, там сразу большая детализация создает ненужную фокусную точку. Там где колеса книзу повернуты сразу всё цельнее выглядит.
Executor
Вполне достойно. Военный стиль )
Григорий Овчинников
ТОже хороший концепт. Турбины разве что спереди рядом с мягкими формами немного не гармонируют. Одна такая турбина но в центре этих мягких форм мне кажется лучше бы смотрелась.
StarcorP
Отличный концепт, только на рендере явно видно, что свет не по масштабу выставлен ) Получается что то типа игрушки йо-йо ) Но это мелочь.
BlackN
Интересная штука, хорошо, что показаны виды с разным положением колес, иначе были бы вопросы о целесообразности всей конструкции, а так вполне ) В динамике было бы очень инетерсно.
Заяц паровоз тоже необычен, а всё необычное - это несомненный плюс, особенно в концепт-дизайне.
BSKer
Хороший концепт
Rakot83
Тоже хороший концепт. Болид золотой молодежи знати)
Радик Билалов
Мне кажется нехватает цельности, над общей частью побольше бы поработать, прежде чем к деталям приступать.
Владимир Остангов
Хороший концепт, но тут тоже передняя часть выгнутая дугой против движения тормозит любую динамику, а учитывая, что это всё таки болид - сие не есть хорошо.
Grort
Весьма необычно )
Neomax
Выбивается шасси и агрессивные колючие пилы спереди, колючки то никгде больше не поддержаны, остальные формы мягкие более менее. А так, особенно на рендере со взрывом ,весьма.
MIR[ok]
Хорошая идея, хорошая ассиметрия, подходящее название.
Дед Ау
В целом неплохо, поусложять можно бы было и над сочленением форм подумать больше.
Mixaill
даже скорее жук, а не паук, классный концепт.
Aktavius
Ну вот если по силуэтам посмотреть спереди и сбоку - скучновато, я бы поусложнял, а в целом идея интересная
(R)om@n
Хороший концепт в военном стиле
БF
Фраза "Собран чтобы убивать" - отличный рекламный слоган для него. Идея мне нравится.
Борода23
Можно назвать его Карлсон. Хороший концепт, пулеметы только очень выбиваются. Как то уж явно там они прилеплены для галочки, чтоб по условиям подходить.
resl
Хороший концепт в военно-строительном стиле. Вообще вещи в военном стиле сложно оценивать, они в целом все как правило выглядят весьма неплохо и функционально. Вот тут броня чтоб защищать, тут каток чтоб убивать, тут фары чтоб светить, тут пушки чтоб стрелять.
Александр Сергеев
Классная идея ) Цепочки хорошо подчеркнули задумку.
ZheMax
Хороший концепт в японском меха-стиле
Николай Стащенко
Стилизация под крылья хорошо его выделила среди болидов-колесо.
yegor kalynychenko
Ассиметрия понравилась и внимание к деталям.
Сергей Седухин
Тоже по силуэтам простовато, вот на стадии продумывания в голове общей формы и когда примерно предсталяется силуэт - я бы начинал усложнять. Нет, конечно и минимализм может быть с несложными формами, но минимализм должен быть лаконичен.
Вилеант
Впринципе то же самое, что и по предыдущему.
Akassin
Достойно, мне нравится
Владимир Аранович
Тоже вроде особо придратсья не к чему, мне нравится.
Дэвидфлай
Пулеметы, зеркала выбивают, хотя идею можно было бы довести именно до изящной лаконичности.
Sputnik
Отличный концепт!
Идущий
ОЧень радует продуманность и функционал, по дизайну тоже вроде всё вопрядке.
Sins
Действительно необычная вещь получилась, несколько сюрреалистичная. А необычность это безусловно ДА.
Indvarl
на конструктор похоже ) Я бы над обще формой больше бы подумал.
Smile666
Мне очень понравился
RNK86
Хороший концепт.
1ManArmy
Вполне достойно.
Zmey_f
Классный концепт, пахучка понравилась
кирин_макс
Над конструкцией я бы больше подумал, ноги например при такой конструкции буду ходить только вперед , ну может и назад.
Дукс
Хороший концепт
Владимир Остангов
По капелану теперь. Интересно, но задняя часть слишком непохожа на остальное, не поддержана, может каких нить спереди тоже проводов если навесить, то было бы лучше.
Kirill Zharkikh
Отличный концепт
Altum
Весьма интересно , но мне кажется сама необходимость нижнего стабилизатора под вопросом )
CG:S:
Low riding ) Хороший концепт.
Jenkaro
Классный концепт
Ostap_Blender
Концепт весьма интересен, манипулятор сздаи однозначно выделяется, что не очень хорошо. И если корпус основной идет с заклепками, остальные детали конечно тоже должны быть проклепаны ,чтобы дизайн был цельнее.
Сергей Карасёв
Весьма интересно, хотя непонятно, сам волк там из чего? Чучело ? )
Reflection
Отлчиный цельный концепт и тоже любовь к деталям в виде маленьких ботов
Najada
Весьма интересно, но не думаю ,что есть хоть какая то доля целесообразности самый хрупкий и важный элемент машины выставлять в такое доступное место )
Nus
Весьма неплохо
s-freeze
Ну тут конечно надо было больше над функциональностью и логикой подумать, почему конструкция именно такая и т.д. Сочленения форм.
WestFront
Классный концепт, единственное немного смущает момент сочленения рук с основным корпусом. Я бы подумал еще над ним.
BSKer
По момему ваш болид взорвался на старте Оо
Леон
Хороший болид в военном стиле
Al_lex
Всё вполне органично и хорошо
Спайнал
Интересная идея.
Александр Панин
Любовь к деталям, лаконичность, чувство что ничего лишнего ,продуманность. Отличная визуализация. (которую в целом стараемся не учитывать, раз уж конкурс концептов, но отметить в данном случае стоит). ОТличный концепт.
40in
Классный концепт, вполне изящно-лаконичный.
Толмач
Интересная идея, напоминает строение молекулы )
xerveron
не хватает гармонии - основная форма угловатая, дополнительные формы округлые + шланги, нигде больше не поддержанные.
Maverick
Ну вот тоже по силуэтам скучно, а изящной лаконичности не получилось, так что я бы усложнял форму.
Hole3D
классный концепт.
NeoZX-TOLE
Тоже весьма достойно
Глеб добрый
И этот мне тоже нравится
kmaxxx
Заметил, чем хороши такие болиды-колеса, Как ни сделай - а выглядят достойно.
TURRUS
За счет правильного изгиба кабины форма получилась динаичной. Хороший концепт, как с круглыми так и треугольными гусеницами
RinoM
Классный концепт. Единственное, на сколько я понял он всё же летает, и не совсем понятно, зачем ему в форме рудименты формы колес.
plustilin
За счет ассиметрии вполне неплохо
NovA29R
Отлчиный концепт
Dmitriy Oshanin
Ну в такой болид ,я думаю весь клан поместиться... Со стадионом и будет смотреть футболл внутри ) В общем масштабно.
Грустный Кот
Забавно, в рамках условий конкурса думаю вполне имеет право на существование ) По дизайну вполне.
NiLArt
Достойная зверюга, по дизайну тоже вполне.


По 2D нарпавлению
Георгий Редреев
Отличный рисунок, отлиный дизайн, если к чему то придраться - слишком много от классического автомобильного дизайна. (ну по условиям конкурса вроде как надо было что то необычное) Кстати, получился очень классный ретрофутуризм.
Pavell[KiD]
Работа безусловно классная, но мне кажется несколько не хватает общей продуманности, ну слищком большая детализация, при этом не видно где главный элемент, глаз теряется.
Сергей Забелин
ТОже очень достойная работа, вроде и придраться не к чему.
Штопыч
ТОже классная работа, цельная, тоже вроде бы не придраться.
Серж
Рисунок классный. По дизайну сразу бросается в глаза что округлые формы с угловатыми в разнобой идут.
полосаткин
Отлчиный концепт!
Искандерс
По рисунку - главный объект зажат в углу, при том что почти 3/4 пространства композиции почти не несут никакой нагрузки. По дизайну - интересно, но не хватает общей продуманности, плавные формы идут вперемешку с угловатыми твердыми.
Никита Крутиков
достойно, но не до конца понятно как же там лежит пилот, и удобно ли ему хоть сколько то.
fantom-forever
В общем дизайн мне нравится, но сама форма получилась какая то аморфная, плохо продумано сочленение форм.
Роман Башкатов
Общая форма плохо продумана, непонято зачем эти штуки спереди и сзади.
anatobear
Хороший концепт-дизайн.
anatobear
Классная необычная работа. Особо ее отметил , хотя не очень понравилась подача с техниками гастарбайтерами и пижоном-пилотом. Но это мелочи.
Максвэл
По дизайну классно. По рисунку - тоже зачем то объект в угол композиции зажал, по моему даже часть обрезал.
Obey
Весьма достойно, классный дизайн.
amadeu5
Весьма неплохо, но еще на уровне силуэтов я бы чуть усложнял общую форму, чтоб поинтереснее было.
Филипп Заиграев
Смело. Но как то с гоночным болидом не ассоциируется, варианты животных на конкурсе еще есть - рекомендую их посмотреть. Иедя с рукамми весьма оригинальна.
ЕКАTEPiНА_*
Простовато, хотя на той форме, что есть элементы вроде неплохо выглядят. В отрыве от кокнурса рекомендую вообще забыть такое понятие как черный цвет ) Предметы в тенях имеют часто больше цвета, чем на свету. И вообще черный не цвет -а его полное отсутствие. Поэтому в живописи лучше о нем забыть, для самых темных мест используйте околочерные цвета.
УСИК
Хороший дизайн, оригинально, хотя конечно тоже с болидом не слишком ассоциируется.
Евгений Хромков
Функциональный болид ) Но слишком угловатые формы у кабины, учитывая, что рядом два больших округлых колеса.
Ярослав Адамов
Форма конечно очень аморфная получилась, сложно даже оценить.
Павел Заяц
Хороший концепт-дизайн (не именно к вам, а скорее в общем, просто тут уж очень бросилось в глаза: не понятно зачем писать подписи на английском языке, если рисунок сделан именно на этот конкурс. Если сюда забредет иностранец, то думаю они интуитивно догадается, что написано там фронтальный вид\,боковой )
Ilistragon
Очень классный концепт
Георгий Подшибякин
По силуэту и в целом - интересно, но вот не покидает ощущение, что если эта штука взлетит, и ей придать импульс, то в воздухе она будет кувыркаться как томагавк в полете из за центров тяжести.
timk
Довольно лаконично и в целом даже хорошо. Формы бы помягче, а не такие угловатые еще.
Dante Albus Corvus
Прикольно, правда не хочу огорчать ,но кажется эту штука едет только вперед и назад, повернуть у нее не выйдет.
павлата
Довольно интересно, но он как то распадается на две независимые части - впереди шар и задняя часть
Oxeren
Классный концепт
Максим Бессарабов
Слишком много от существующих форм вертолетов, мало оригинального дизайна.
Tr@sh
Весьма достойно за счет асиметрии .
Lord Lambert
Классный концепт
sidius
Классно, думаю ,что идея весьма оригинальна.
Hangglider
Из разряда шагающих, наверное, самый болидный болид. мне нравится.
[Dim'Ka]
Классный цельный дизайн
Merd
Считаю очень интересной работу. необычно и смотрится вполне цельно.
Александр Матовых
Классно, но новаторства и необычности маловато.
Kstas
Весьма интересный концепт.
ZyN
Ну тоже если быть честным - мало новаторства и оригинальности.


____________________

Буквально пару слов по итогам, потому что уверен, что никто не будет всё читать сверяясь с работами.
Очень хорошо работать над силуэтом перед тем как приступать к рисованию или моделированию. Скучный силуэт скорее всего даст не самую интересную работу.
Совершенно банальные для дизайна вещи - следить за формами, чтобы угловатые формы не спорили тут же с округлыми. Следить за сочленением. , продумывать их, а не оставлять абы как "ага, а вот тут из корпуса у нас вырастает пулеметик"
Следить за целостностью, чтобы работа всегда смотрелась цельно, чтобы можно было ее обобщить убрав детали и она бы оставалась самой собой. Если убираешь детали и от работы ничего не остается - значит слишком быстро приступили к рисованию или моделированию деталей, не доработав общую идею и форму.
Еще отделил в работах простой дизайн от лаконичного. Под простым имел ввиду дизайн, в котором смотришь и видишь, что чего то не хватает. Фокусной точки, детализации или еще чего то. А под лаконичным дизайном я подразумевал именно простые формы, которые при всё при этом смотрятся завершенными, законченными и цельными.
 
Рейтинг
414
Дмитрий Фесечко ммм на первый взгляд да) сложно понять что есть механизм для поворотов, но т.к. я обвесил все броней, и пушками на переднее колесо, механизм поворота скрыта под нею)
 
Хвост тут явно является неким фокусным элементом, но он никак больше не поддержан на конструкции, поэтому выбивается. и не совсем понятен его функционал.
хвост является одним целым с корпусом.по поводу функционала думал вопросов возникнуть не должно ни у кого.это оружие.просто вырезы на жале не очень бросаются в глаза.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 586
Возможно немного не по теме, но пользуясь случаем не принужденно лёгкого общения, возможно мне кто то ответит как такое возможно, что человек призёр 3д лиги имеет нашивки за какие-то конкурсы но работ у него 0 ?
Это парадокс, после каждого конкурса прошу, ребята выкладывайте работы в галерею, 95% конкурсных работ не выкладываются в галерею не зависимо от уровня исполнения. )

Кстати, мне одному кажется или последний годик-полтора, очень упала планка для галереи. Раньше что не откроешь почти шедевр, а сейчас как-то не амбрэ.
Меньше у людей времени на рисунки для себя, если бы планку не опускали в зависимости от текущего положения вещей галерея бы обновлялась 10 работами в месяц, такая галерея никому не нужна.

Народ вы как хотите,но работы 21 и 66 просто обязаны были попадать в тройку.это реально настоящие концепты.понять не могу какими соображениями руководствуются голосующие?
Нужно время, когда проголосует больше людей, тогда все выровняется.

Что касается форм и размеров, допустимы любые (от мотоцикла до огромного танка), так как города и условия в которых проходят турниры совершенно разные, со своими традициями и предпочтениями, у когото относительно цивильная трассы за городом, у кого то пустыня или полуразрушенный район города, болото, трудно проходимые ждунли и т.д. так что никаких претензий у Жюри относительно больших и маленьких форм не будет. Оценивается качество, оригинальность, попадание в тему. Фон значения не имеет и на оценку не влияем, большее значение будет иметь качественный виз, что бы модель было видно, видно детализацию, так же законченные работы (текстуры, внятный свет, материалы) само собой получат большее преимущество нежели плохо освещенная модель в сермате. Так же призываю не переживать за счет зрительского голосования, решать будет Жюри. Зрительское голосование, это мнение большинства художников и оно не всегда совпадает с мнением Жюри.

Теперь вопрос аудитории, у всех все нормально с работами, нет случаем где вашу работу просто удалили и она не присутствует в результатах? (такое тоже возможно если учитывать тот бардак который был в 3Д результатах)
 
Рейтинг
95
Не, у меня ничего не потерялось. Но вопрос есть: а можно свой пост дополнить видюхой (360 облет)? Не для жюри, а так, для зрителей. Или это уж совсем наглость будет?
 
Сверху