Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №18: "Путешествие к Сердцу Мира"

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
ARS_1024 - замечательная работа по стилистике и исполнению. Но, на мой взляд, тут совсем нет пушествия и сердца мира. В целом же сцена лично у меня ассоциируется с кадром из авангардного мультфильма, а стилизация напоминает некоторые иллюстрации к книгам Макса Фрая.

AdeptusOne - хорошая работа по атмосферности и исполнению, хотя скалы в правой части сцены выполнены более небрежно по сравнению со скалами в левой части. На мой взгляд, артефакту следовало бы придать более конкретные очертания. Это добавило бы сцене четкости восприятия. Так же в сцене мало деталей. Для анимации подобный кадр был бы вполне уместен, но для статичной работы деталей маловато. Дело в том что в анимации есть сюжет за которым следит зритель. Сюжет управляет вниманием зрителя и направляет его взгляд на определенные элементы. В статичной сцене взгляд блуждает по сцене в поисках сюжета. В данном случае, обойдя все яркие пятна глаз начинает цеплять пустоту. В пещерах много объектов которыми можно разнообразить "пейзаж". Это сталактиты и сталагмиты, лужицы воды (или иной жидкости), камни и осколки камней. Так же, применительно к данной сцене, можно было бросить на пол пещеры некоторые предметы - моток веревки, предметы оборудования.

Alex04Se - отличная работа, хотя я бы изменил ракурс поместив камеру выше и над персонажами. Таким образом в кадр попало бы меньше однообразной внутренней стены и больше артефакта. К тому при таком кадре за спинами персонажей получилось бы сияние артефакта, что добавило бы атмосферности. Так же было бы неплохо поменять освещение на полуденное, в котором персонажи сильнее выделялись на фоне ландшафта. Еще в сцену можно было бы добавить лебедку и ящики с оборудованием. Сейчас сцена больше похожа на некий туристический спуск.

CDC-rom - хорошая идея, но вот исполнение неважное. Неестественная поза персонажа, неважные маты на руках и штанах перса. В целом сцена очень темная и от того пустая. Монеты почему-то смахивают на деревянные. Возможно потому, что не бликуют совсем. С освещением тоже творятся непонятные вещи. Судя по тени персонаж попадает в пучок света целиком, однако его плечи и шляпа неосвещены. Может быть стоило поставить шарманку на стол, и таким образом уделить больше внимания качеству работы? Нитки (леска) внутри шарманки должны быть натянуты, ведь объекты на них висят. А вот шторки смотрятся очень хорошо. Только вот их бы на всю высоту окошка шарманки сделать.
 

halinka

Мастер
Рейтинг
365
Elfak, как всегда, огромный респект за каменты... что косается работы, я понимаю, что отмазки не принимаются, но попросту не хватило времени (двух полноценных дней) как раз... на идею с фотками!
Почему все стоит на картах? Зачем там компас? На мой взгляд сцена смотрелась бы гораздо лучше если бы карты высели за спиной у "модели"
ой, вот щас начну "спорить" )) задумка с белым фоном была с самого начала, чтобы привлечь максимальное внимание к персонажам. Про карту и компас... ну вообще-то, по картам "ориентируются и ходят" поэтому в данном случае карта на полу вполне оправдана, а компас так, для всяких там путешественников... как дополнение к карте, ну не GPS-навигатор же мне рисовать ) в остальном, соглашаюсь и мотаю на ус... "фотограф" оказался не достаточно продуманным с самого начала, поэтому на стадии трехмера оказался таким вымученным, что простыми словами не передать. ну и по поводу перетягивания внимания... согласна )) фотограф должен быть меньше и немного другой ракурс для всей сцены. Скажу по секрету, прямоугольные пропорции появильсь в самый последний момент, на протяжении всей работы, тестовые картинки рендерились как квадратные. Получалась почти нормальная такая композиционная диагональ, но как говорится, дернул черт переиграть пропорции.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
ой, вот щас начну "спорить"
В споре рождается истина ;)

ну вообще-то, по картам "ориентируются и ходят" поэтому в данном случае карта на полу вполне оправдана
В данном случае перонажи по картам не ходят. Они на них стоят и даже совсем не ориентируются ))) Может быть стоит дать компас в лапу фотографу, вынуть его (фотографа) из-под ткани и типа он по картам и компасу сверяется?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Elfak, огромное спасибо за коммент:) Впреть обязательно постараюсь учесть все замечания и т.д. Спасибо, спасибо, спасибо...:)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
MaxLI - динамичная сцена, но малопонятная. Положение кораблей больше напоминает атакующий строй, нежели исследователькую экспедицию. Туманность выглядит далекой. В целом создается впечатление что корабли летят вникуда. Сами кораблики только отчасти выглядят интересно. "Хвосты" у кораблей откровенно лишние, а вот подсветка местами выглядит очень удачно. В сцене отсутствует главный объект. Туманность как оный не воспринимается. Масса кораблей плохоразличимая на фоне космоса тоже отходит на задний план. Может быть стоило сделать в сцене кусок корабля-матки и более плотное ядро "сердца".

Monk3d - очень забавная работа и приятная мультяшная стилизация. Не совсем понятно происхождение и назначение выделенных граней на скале по которой бегут герои. Материал "сердца" слишком бликующий. На мой взгляд шейдеры кожи на нем были бы более уместны. В целом весьма динамичная и законченная сцена с забавным сюжетом.

WestFront - очень впечатляющая работа, но недоработаная по атмосфере. Запустение в храме было бы более уместно даже при зажженых свечах (хотя светильники были бы уместней). Пыль, клубящаяся в потоке света из открытой двери, замусоренные и запыленные полы, паутина на статуях... Католическая символика несколько контрастирует с рельефом входной двери. Надо было либо контрастов больше делать, либо приводить все к одной стилизации. На заднем плане видны джунгли. Так почему бы не запустить немного растений в храм? Происхождение красного блика на статуе несколько сомнительно. Колонны обычно ставят симметрично, а статуи размещают в центре свободного пространства. Следовательно отблески свечей должны быть либо с двух сторон статуи, либо ни с одной.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Алексей Пастушук - интересная сцена, но слишком пустая и неинформативная. Стилизация артефакта "под атлантиду" очень качественная. Камешки разбросаны как-то ровно слишком. Материал камней несколько странный. На сетке видно что артефакт уходит в отверстие в камне. Может быть стоило тогда выбрать такой ракурс сверху чтобы было это видно? Текстура земли местами выглядит слишком неприглядно. Иногда есть смысл текстурить отдельно землю крупного плана и землю дальнего.

Сергей Седухин (работа первая, с мегадевайсом) - интересная моделька, хорошая задумка. Выбранный ракурс не передает эпичности сооружения. Лучше было делать камеру с пола или с потолка. Может быть даже поставить на камеру линзу 40-45мм для искажения перспективы. Материалы совсем неважные в сцене. Сцена воспринималась бы гораздо лучше если бы металл окружения был темнее чем металл центральной конструкции. Попробуй подглядеть подобные девайсы в голивудских фильмах и то как их выделяют в сценах. Можно так-же поместить персонажей на подножие "сердца", и дать камеру "с пола" к потолку, чтобы персы попадали лишь краем в камеру.

Сергей Седухин (работа вторая, с сердцем планеты) - картинка интересная несмотря на слабое исполнение. Все же она была бы более уместней для рекламы борцов за природу (и т.п.) нежели для этого конкурса. Космос слишком черный, хотя на самом деле он не такой. Может быть даже реальная фота космоса придала сцене больше живости. В целом же картинку можно назвать "законченым рекламным плакатом" борцов за здоровье планеты ;)
 
Рейтинг
386
Elfak, спасибо за комментарии. Довольно часто попадаешь в точку, хоть иногда достаточно субъективно, то есть как бы это было если это сделал сам. Но тут я без претензий, ибо любые обсуждения так или иначе без субъективизма не могут существовать как таковые, иначе нечего было бы обсуждать. А раз есть о чем говорить, то уже неплохо. Нечего сказать бывает только в двух вариантах - либо гениально, либо совсем наоборот. На гениальность не претендую однозначно. И слава богу, что совсем не наоборот :), чему тоже можно порадоваться.
По первой работе - я и освещение, и материалы, и ракурс хотел тоже поменять, но и эту то картинку комп рендерил 12 часов. Так что на дальнейшие изменения уже нервов не хватило.
А вторая работка именно и задумывалась в плакатном стиле. Хотел было надпись сделать какую-нибудь, да передумал. Видимо нужно было.
Да, конечно, поздравляю всех победителей и отмеченных. Конкурс действительно получился интересным.
 

ars1024

Мастер
Рейтинг
125
Спасибо за комментарии, Elfak! А то, что может быть не совсем соответствует теме - в этом соглашусь конечно, поскольку совмещал приятное с полезным (или приятное с приятным?:) - делал эту работу плюс ко всему еще и как небольшой подарок, и сделать хотелось что-то именно с кокопелли и индейскими пирамидами. Хотя и "путешествие", и "сердце мира" можно трактовать очень по-разному;) сон, например, или какие-то воспоминания - тоже путешествие своего рода
 

Klich

Знаток
Рейтинг
43
Elfak, поскольку я впервые участвовал в каких бы то ни было конкурсах, да и 3D для себя я только начал открывать, думаю мне было бы полезно выслушать мнение о своей работе. (не обращай внимания на сетку... понятно, что там бардак:)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Klich, смогу откаментить только сегодня вечером. Если эту ветку закроют то напишу в ветку "Тайм-Аут".

Пы.Сы. Больше каментов не планируется. Если кто-то еще желает услыщать камент на работу - пишите в личку.
 

AdeptusOne

Знаток
Рейтинг
39
Благодарю товарища Elfak'а за комментарий. Согласен со всем.. Мне времени не хватило просто :) Как я уже писал в обсуждении делал все за 3 дня.. приблизительно за 13 часов :) Сначала у меня было кристалическое сердце в качестве артефакта, хотел показать черные нити энергии в нем, которые входят слева и белые нити чистой, которые выходят справа, но оно мне не понравилось, и в последний момент заменил на очень абстрактные щарик с торусиками :)
Деталей катастрофически не хватает, но все-таки одна лужица у меня есть :) Прямо под сердцем )
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Klich - работа конечно слабая и по исполнению, и по содержанию. Изначально сцена была слишком темная и неинформативная - пришлось немного обработать освещенность (см. пикчу). А вот после обработки повылазила куча ошибок. С отражениями и зеркальностью в сцене просто беда, это было заметно и в изначальной картинке. Пол отражает просто зверски и выглядит идеально чистым - с чего бы это? Колонна слева вообще зеркальная. Камень так отражать не может. Поза персонажа немного непонятна - он утомился пока запускал все это? Очень рекомендую при построении сцен более тщательно продумывать положения вещей и позы персов. В данном случае персонаж вряд-ли валялся бы. А если персонаж запланирован мертвым, то нужно было отразить это лучше. Даже на правленой по яркости/освещению картинке он выглядит просто уставшим (и вроде даже курит, правда без дыма). Песок выглядит просто наложенным на картинку. Скорее всего это от чрезмерной зеркальности пола. Да и песок больше напоминает мелкую гальку. В целом если поиграть освещением, поменять текстуры и доработать детали - получиться неплохая картинка.
 

Klich

Знаток
Рейтинг
43
Спасибо, будем работать над собой :)
Что касается персонажа, просто хотелось уйти от банальной позы тупо уставившегося. Чел действительно смертельно устал (даже закурить сил не осталось) Попробуй доберись до него, этого сердца мира;-)
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Друзья, конкурс завершен окончательно.
Ещё раз спасибо огромное Всем за участие и активность!
Идём в Тайм-аут.

ТЕМА ЗАКРЫТА
 
Сверху