ARS_1024 - замечательная работа по стилистике и исполнению. Но, на мой взляд, тут совсем нет пушествия и сердца мира. В целом же сцена лично у меня ассоциируется с кадром из авангардного мультфильма, а стилизация напоминает некоторые иллюстрации к книгам Макса Фрая.
AdeptusOne - хорошая работа по атмосферности и исполнению, хотя скалы в правой части сцены выполнены более небрежно по сравнению со скалами в левой части. На мой взгляд, артефакту следовало бы придать более конкретные очертания. Это добавило бы сцене четкости восприятия. Так же в сцене мало деталей. Для анимации подобный кадр был бы вполне уместен, но для статичной работы деталей маловато. Дело в том что в анимации есть сюжет за которым следит зритель. Сюжет управляет вниманием зрителя и направляет его взгляд на определенные элементы. В статичной сцене взгляд блуждает по сцене в поисках сюжета. В данном случае, обойдя все яркие пятна глаз начинает цеплять пустоту. В пещерах много объектов которыми можно разнообразить "пейзаж". Это сталактиты и сталагмиты, лужицы воды (или иной жидкости), камни и осколки камней. Так же, применительно к данной сцене, можно было бросить на пол пещеры некоторые предметы - моток веревки, предметы оборудования.
Alex04Se - отличная работа, хотя я бы изменил ракурс поместив камеру выше и над персонажами. Таким образом в кадр попало бы меньше однообразной внутренней стены и больше артефакта. К тому при таком кадре за спинами персонажей получилось бы сияние артефакта, что добавило бы атмосферности. Так же было бы неплохо поменять освещение на полуденное, в котором персонажи сильнее выделялись на фоне ландшафта. Еще в сцену можно было бы добавить лебедку и ящики с оборудованием. Сейчас сцена больше похожа на некий туристический спуск.
CDC-rom - хорошая идея, но вот исполнение неважное. Неестественная поза персонажа, неважные маты на руках и штанах перса. В целом сцена очень темная и от того пустая. Монеты почему-то смахивают на деревянные. Возможно потому, что не бликуют совсем. С освещением тоже творятся непонятные вещи. Судя по тени персонаж попадает в пучок света целиком, однако его плечи и шляпа неосвещены. Может быть стоило поставить шарманку на стол, и таким образом уделить больше внимания качеству работы? Нитки (леска) внутри шарманки должны быть натянуты, ведь объекты на них висят. А вот шторки смотрятся очень хорошо. Только вот их бы на всю высоту окошка шарманки сделать.
AdeptusOne - хорошая работа по атмосферности и исполнению, хотя скалы в правой части сцены выполнены более небрежно по сравнению со скалами в левой части. На мой взгляд, артефакту следовало бы придать более конкретные очертания. Это добавило бы сцене четкости восприятия. Так же в сцене мало деталей. Для анимации подобный кадр был бы вполне уместен, но для статичной работы деталей маловато. Дело в том что в анимации есть сюжет за которым следит зритель. Сюжет управляет вниманием зрителя и направляет его взгляд на определенные элементы. В статичной сцене взгляд блуждает по сцене в поисках сюжета. В данном случае, обойдя все яркие пятна глаз начинает цеплять пустоту. В пещерах много объектов которыми можно разнообразить "пейзаж". Это сталактиты и сталагмиты, лужицы воды (или иной жидкости), камни и осколки камней. Так же, применительно к данной сцене, можно было бросить на пол пещеры некоторые предметы - моток веревки, предметы оборудования.
Alex04Se - отличная работа, хотя я бы изменил ракурс поместив камеру выше и над персонажами. Таким образом в кадр попало бы меньше однообразной внутренней стены и больше артефакта. К тому при таком кадре за спинами персонажей получилось бы сияние артефакта, что добавило бы атмосферности. Так же было бы неплохо поменять освещение на полуденное, в котором персонажи сильнее выделялись на фоне ландшафта. Еще в сцену можно было бы добавить лебедку и ящики с оборудованием. Сейчас сцена больше похожа на некий туристический спуск.
CDC-rom - хорошая идея, но вот исполнение неважное. Неестественная поза персонажа, неважные маты на руках и штанах перса. В целом сцена очень темная и от того пустая. Монеты почему-то смахивают на деревянные. Возможно потому, что не бликуют совсем. С освещением тоже творятся непонятные вещи. Судя по тени персонаж попадает в пучок света целиком, однако его плечи и шляпа неосвещены. Может быть стоило поставить шарманку на стол, и таким образом уделить больше внимания качеству работы? Нитки (леска) внутри шарманки должны быть натянуты, ведь объекты на них висят. А вот шторки смотрятся очень хорошо. Только вот их бы на всю высоту окошка шарманки сделать.