Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №15 "Зов Тьмы"

Рейтинг
187
Открывай ВИП, я обязательно там отпишусь. И не только я ;)
Я подумаю, там осталось не так много доделывать, чтоб ВИП открывать, хочется закончить поскорее и чем-нибудь новым заняться)))

Очень многие думают что установив программу для работы с 3Д, надергав моделей (текстур, материалов) с интернета и научившись паре приемов они сразу становятся художниками.
Я к этому несколько иначе отношусь, кому нравится- пусть рисуют, даже и для себя. Это лучше, чем пиво пить в подъездах))) Но без огромного трудолюбия все равно ниче путевого не выйдет, это факт)))
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
Эх, как меня покритиковали, так и поспорить не могу, все верно, токо кривых моделей не вижу, да, они не идеальны, но не кривые, или это я так термин неправильно понимаю....... А то что в описании бред - наконецто это кто-то понял, одни говчорили что круто (не читали явно, им лень было), другие что дерьмо (тож не читали), ну хоть кто-то сказал что бред, в принципе настоящий бред кто попало не сделает, всякие там сортирные комедии - это не бред, это кусок всем понятно чего, а умные фильмы бредом назвать нельзя.... вообщем вот, тож бред, но по этому поводу я выше отписался :-}, работать научится надо (кстати, Vadim Valiullin, вот вы сколько в 3д графике?), а про основы рисунка поподробней можно? ну там ссылочку например, а то не очень понимаю чо имеется ввиду. Все, спасибо всем.
П.С.
Я тут совершенно случайно вот такие ( :confused: :p :( , и другие) смайлики нашел, чесно вам говорю, я их вижу впервые :-}
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
Ну ты не один от кого я не ожидал ТАКОЙ работы. Честно говоря тут столько народу хорошего схалтурило, что просто слов нету как обидно. Вот и отрываюсь на вас.
Это, наверное, сказывается авральнвц режим создания сих работ... Могу за себя сказать: делал саму работу в достаточно короткий срок (очень короткий....). Да и идея сначала была совсем другая.... Короче вот так вот... :( В следующий раз постараюсь не подвести! Чесслово! :rolleyes:
 
Рейтинг
187
(кстати, Vadim Valiullin, вот вы сколько в 3д графике?), а про основы рисунка поподробней можно?
Я усиленно занимался 3д в 2003 году, около года. Потом забил и до сентября 2008 занимался наружной рекламой, фир-стилями и интерьерами, тяп-ляп лепил и штамповал такие ужасные вещи отрендеренные сканлайном))) С сентября этого года мне стало совестно, за то, что я делал, и я решил снова серьезно заняться.)))

А по поводу статей, порекомендую вам статьи на dlight.ru (в разделе мастер-класс), там отличные статьи про композицию, освещение, текструирование и т.п., ну можете купить книжку "Академический рисунок", тож полезно)))
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
gogan3 и Vadim Valiullin

Вас же просили, личные вопросы друг к другу - в личку!
Я прошу последний раз..

 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
Как я творю....Садишься за работу.Море идей.Раз пять переделываешь сцену.Потом почти всегда возвращаешся к первоначальному варианту.Ну вроде заканчиваешь.Вроде нравится.А когда размещаешь где или кому показываешь -опять вдруг начинаешь видеть свои недостатки.И думать "ну где ж ты раньше был".И вроде садишься переделывать - и только еще хуже получается и тебя воротит от всего этого и все забрасывается.И я думаю, многие в душе понимают, на каком уровне стоят их работы.Но мы то их любим.Но тем не менее спасибо за критику.
В целом же - учиться и учиться.
А учится ,я так понял, мне надо .Начну ,пожалуй, с копии Квадрата Малевича в 3d.
 
кстати, а сколько времени на рендер всей сцены ушло?
Вообще рендерилась картинка минут 40 при разрешении 1500х1125, а сцену сделал часов за 6, решил участвовать в последний момент, просто хотелось чтоб кого-то улыбнуло :)
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
Почитал критику, нервно сглотнул в ожидании... Ладно, уж лучше горькая правда.

Забыл сетку выложить.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Disign - мне очень понравилась задумка. Да и реализация в целом неплохая. На мой взгляд доски слишком гладкие. Они как-то плохо вписываются в общую картинку. Может быть стоило сделать их такими-же замшелыми как дерево? Да и новенький коврик выбивается из картинки. ИМХО, но порваная, выцветшая ткань придала бы картинке атмосферность. В целом по композиции надо было до конца доводить идею с разделением на свет и тьму, отобразить вечную борьбу и неразлучное существование оных. К этому очень хорошо ведут задник и световое пятно (?)портала. На сетке я заметил ткань лежащую на стволе дерева, а вот на финальной картинке ее я что-то не увидел. Вообще сцене не помешало бы добавить символики всякой. Это так же придало бы ей атмосферности. Еще в сцене очень плохо выделен скелет играющий на костяной дудке. Да и антипода ему нету в сцене. Хотя, повторюсь, сцена предполагает разделение света и тьмы. Например слущающая его музыку фея (ну или еще какой персонаж) был бы весьма кстати.

Ярослав Перчуненко - слабая картинка. Технически слабо реализованы факелы и балахон. Отсутствие лица (или хотябы бликов на выступающих его частях) у персонажа не добавляет картинке антуража. Надо было сделать либо позу, либо освещение так чтобы не привлекать внимания к лицу. Отсутствие ног у персонажа конечно можно объяснить левитацией при чтении заклинания, но тогда надо было поднять его выше над полом, чтобы акцентировать на этом внимание зрителя. Место разлома выглядит игрушечным. Да и бетонные полы несколько не вписываются в сцену. Торчащие в нижней части сцены руки совсем не в тему. Лучше бы смотрелась просто поднимающаяся тьма. Сцена бедна на детали. Нету ни символов магических, ни мелких предметов. Надо было хотябы магию более детально отразить - ну там вспышки всякие, огоньки, всполохи энергии и т.п.

RUman - зря ты заморочился с частицами. Сцена получилась чрезвычайно слабая. Надо было хоть над глазами персонажа поработать. Вообще идея неплоха, хотя к теме ее прикрутить довольно сложно. Частицы песка слишком крупные и темные. Ну и постановочная часть отсутствует. Сцена фактически пустая. Надо было отразить движения песка, динамику частиц. Вообще работа с частицами довольно сложная штука. Для создания чего-то приличного требуется немалая практика. На будущее советую выбирать себе посильные цели. Ну и канечна - учиться :)

Evil Igo - слабая сцена. По качеству напоминает старые игровые движки. Позы персонажей просто ужасны, ровно как и модели. Например у демона кисти вывернуты ладонями вперед (положение большого пальца), а положение кистей обратное. Тело демона почти ровное. Похожим телом обладает и персонаж в рясе, что наводит на мысль что они родственники. Руки демона имеют горизонтальное овальное сечение, как будто их расплющили. Подобным дефектом страдают кисти рук персонажа в рясе. Материалы в сцене просто ужасные. Освещение поставлено еще хуже. С тенями творится нечто непонятное. От скелета есть тень на стене, а вот от демона и монаха теней нету. Я бы посоветовал сначала научиться полноценно делать отдельные элементы, и уже после этого браться за сцены.
 

Wisefox

Активный участник
Рейтинг
7
Elfak, №213

Спасибо, за слова "Если научились ездить.."
Воспринимаю как награду, честно.
Участвовал для массовки )
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Дара - очень слабая работа. Персонаж непроработан совсем, а ведь он есть смысл сцены. Поза и топология тела это нечто. Задумка весьма интересная, но не по уровню. Идея весч хоршая, но и реализация имеет значение. Причем реализация не значит накручивание полигонов, спецэффектов и прочего. Даже из примитивов (боксов, шаров, плоскостей) можно создать шедевр.

Алексей Обухов - если бы я встетил такую часовню в реале я бы сначала принялся щипать себя чтобы проснуться. Выглядит совсем неубедительно. Текстура камня выполнена не в масштабе и смотрится мягко говоря плохо. А вертикальные доски на треугольной крыше это вообще нечто. В целом слабенько и малодетально.

derbtip - очень странная сценка. Было бы понятно если бы персонаж с фанатичным лицом отрывал себе крылья. Вполне подходило бы под зов тьмы. Но лысый обнаженный персонаж (есть подозрения что это девушка) сидящий на зеркальной поверхности с кровоточащими ранами под тему как-то не очень вписывается. Да и поза у него странная. У него нога чтоль сломана? Вообще мне показалось что изначально персонаж был взят штатный, и потом изувечен. Уж больно он коряво смотрится (выражение лица, ухо сливающееся с головой и т.д.). В целом общее впечатление от сцены у меня сложилось неважное.

Kot Aisberg - я вообще не понял каким местом работа подходит под тему. Я сумел разглядеть персонажа за бочкой и какую-то конечность за шторкой благодаря сетке, но все равно ничего не понял. "За минуту до смерти" кого или чего? Что вообще показывает нам эта сцена? Техническое исполнение сцены откровенно слабое. Фактуры материалов не в масштабе - они слишком крупные. Вообще вся сцена выглядит так как будто на все материалы наложен бамп с процедурной картой шума (или бетона). Только вот зачем такой бамп на бочках например?
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
V4N - неплохая работка. Хотя смысла углядеть не смог. Из описания я понял что персонаж рвется на волю, вот только почему во тьму? В техническом плане сцена реализована на приличном уровне, хотя свечи выглядят неважно. Во первых они пластиковые. Во вторых они очень странной формы - нету потеков воска (парафина), непонятные помятости. Так же я не понял что за штука лежит на подоконнике, чей кусок залез в основание подсвечника. Лампочки валяющиеся на подоконнике тоже выпадают из сцены. Они то там зачем? Для противоположности посвечнику нужно было изображать запыленную лампу. Сцена в целом очень непродуманна. ИМХО, но лучше бы смотрелся этот злобный персонаж в свете луны в момент когда окно уже открыто, но он еще не сбежал.

johnV - мдя... Даже не знаю что сказать. Сцена слабая. Даже очень. Хотя история к ней еще хуже. Материалы местами неплохие, но в целом сцену это не спасает. Непонятная игрушка в виде краба плавающая в тазу стоящем на табуретках посреди ванной под прицелами дядей в безрукавках это немного бредово, тебе так не кажется? Особенно в дополнении с историей. Кстати, а почему в ванной темно? Свет отключили? По техническому исполнению сцена тоже не блещет. Крученый сплайн, булевы операции и примитивы с кучей полигонов никак не впечатляют. Сколько времени ушло на работу?

Alexdkx - неплохая задумка. Сцена уж больно по игровому смотрится. Причем графика начала века. Разрушения выглядят неправдоподобно. Разлом занимает слишком много места для его детализации и информативности. Надо было в туман что-то помещать, чтобы оправдать занимаемое им место. В целом в сцене очень нехватает атмосферы.

MaxLI - слабовато как-то для пробуждения Тьмы. Все же не зомбя понимать. Обычно на такие весчи гильдиями народ собирается. Сцена абсолютно неатмосферна. Во первых надо было хорошенько работать со светом. Пляшущие тени на стене, мерцание и волны энергий, вспышки света и сгустки пробуждающейся тьмы - что-то в таком духе стоит отражать в подобных сценах. Горящие светильники вообще выпадают из сцены. В сцене очень мало деталей. Где символика, книги? А так больше на проявление фотопленки похоже :)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
Люди, что же вы?) Мы зря чтоли добавили кнопку "Спасибо"?:)
В наше время, когда появилась кнопка - Простое "спасибо" не работает:)
Юзаем, не стесняемся;)
Ельф вон старается из последних сил...
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Elfak, спасибо за критику. Действительно, лучше не участвовать, чем "что бы не пропустить" :)
 

Rebelscum

Мастер
Рейтинг
93
Полностью согласенн с Mic Nau лучше уж ничего не выкладывать чем токое...
Считаю что конкурс с теском провалился :-(
 

Frio

Мастер
Рейтинг
237
Mic Nau, CONmc, не соглашусь в корне
Ошибок не делает только тот, кто вообще ничего не делает))
Участвовать надо обязательно, в любом случае качается скилл,..
Конечно, если видно что вышло плохо то можно не постить, но ничего не делать вообще это перебор... )
Этот классный конкурс только на том и держится, что люди выкладывают работы, пускай сырые, зато видят свои ошибки в будущем стараются их учитывать... А то так все разом подумают "а нафига, г вышло" и получится конкурс с количеством работ меньше призовых мест... а вот это действительно будет нонсенс)

P.S. Хотя конечно каждый для себя решает сам, участвовать ли в очередном конкурсе, или нет. Понятно, может времени нет, может настроения) Но если уж стоит вопрос стОит ли участвовать, или нет, то однозначно стоит, т.к. полезно)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Frio, участвовать или нет это очень спорный вопрос. Когда у тебя висит (3D Award) в нике, ИМХО, должно быть стыдно участвовать просто "чтобы не пропустить". Та же фигня если твои работы действительно высокого уровня. А чем можно прокачать скил Авардисту (да и просто отличному художнику) когда делаешь что-то на скорую руку - я вообще не догадываюсь. С другой стороны надо реально оценивать свой уровень. Если не стесняешься показать свой труд - вперед, но лучше десять раз подумать. Многие работы я не критикую толком и не даю советов только потому что мне влом цитировать учебники и уже существующие уроки. ИМХО, но объяснять азы каждому дело неблагодарное. С другой стороны если в работе есть изюминка или идея интересная, а реализация хромает - можно и подсказать в каком направлении развиваться.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Всем привет.
Что-то невеслое настроение у многих... может, погода такая плохая? :)
Насчет провалившегося, да ещё и с треском конкурса не совсем согласен: это такая вещь, что создают её не организаторы, и не участники... это продукт абсолютно Всех, кто здесь есть или был (придумал тему, прислал работу, оставил отзыв, да и просто взглянул на чью-то картину)... Можно сказать, что просто хобби, занятие от нечего делать и оценивать такое нельзя (по-крайней мере, я не знаю, как это сделать).
 
Сверху