Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №15 "Зов Тьмы"

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
Я заранее извиняюсь за то, что не буду никого цитировать. Просто по телефону это жутко не удобно делать... ;) просто хотел поделиться своими мыслями по конкурсу и состоявшейся дискуссии. Сначала, как всегда за себя: когда постил свою работу - прекрасно понимал, что - не шедевр. Много где сырая и все такое... Но при этом у меня был живой интерес поучаствовать в конкурсе - просто выложить работу и посмотреть, что другие сделают. Что и было сделано... Совершенно понятно, что подобного рода простые идеи не только у меня в голове, извиняюсь, плодились - собственно, из-за этого у нас тут и есть какое-то кол-во участников. Можно сколько угодно говорить об уровне представленных работ, вот только в этом-то и есть вся прелесть! Показали себя Все, правда кто как..., от новичков, до завсегдатаев... Каждый показал, что он понимает под представленной темой и как это выглядет. Понятно, что критиковать можно любую работу, даже Мону Лизу, но есть одно отличие - старик Лео уже ей не воспользуется, а у нас еще есть шанс... Так что давайте не будем пинать всех и каждого за качество работ, горевать по-поводу "не удавшегося" конкурса и вообще!... ...че-то пока тут на кнопки давил забыл че сказать хотел... Хе-хе... Короче, харай ныть - все нормально! Идеального ничего не бывает... Вот. :)
 
Мне кажется, что конкурс удался. На мой взгляд достойная работа первого места №7 Vadim Valiullin.
А для любого человека сделать картинку про зло довольно таки трудно. Поэтому и желающих немного.
У Булгакова на "Мастере" все закончилось. Так что для такой темы совсем не плохо.

Всем удачи!
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
насчет "провала" конкурса - да, это, пожалуй перебор. Конкурс вышел не хуже многих предыдущих.
По поводу успел-не успел. Может быть устроить что-то вроде "аукциона идей"? То есть если человек понимает, что не успевает сделать хорошо - выкладывает идею в обсуждение - может кому-то проигодится. Хотя, конечно, интрига будет уже не та...
 

Rebelscum

Мастер
Рейтинг
93
Ладно, может я и погарячился сказав что конкурс провалился,но из 37 работ меня порадовали только 4 (Vadi Valiullin Frio V4n и EGGO- молодцы ребят)!!!
Помоему ни в одном из предыдущих конкурсов такого количества сырых работ не было!
Идея с "аукционом идей" весма и весма интересная!!!
 

Frio

Мастер
Рейтинг
237
Неее... Плохая идея. Конкурсы в первую очередь должны развивать творчество, а не технический уровень исполнения.
Да комплексно они развивают..)

Да и в ответ к предыдущему сообщению, адресованному мне - ну, (может кого-то обижу) лично для меня авард под ником не есть абсолют - все мы люди, и если человек получил авард, то, хоть камнями в меня кидайтесь, не поверю, что ему больше нечему поучиться, даже в чем-то простом и быстром :)
(Mic Nau, не в обиду, я в плане авардистов вообще :) )

Я не хотел бы развивать диспут на эту тему, просто не хотелось бы убивать тот веселый состязательный дух, в котором проходили предыдущие конкурсы, вот и все)
Конечно, каждый для себя решает сам, принимать ли ему участие в этом, но превращать все в негатив... мне кажется всегда бывают промахи, и человека это лишь должно подтолкнуть к тому, что он еще не идеален, и возможно, на этой волне в следующий раз он возьмёт и всем покажет красотень :) )
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Frio, абсолютно согласен! Единственный способ не загнить - учиться непрерывно. В моем случае это верно вдвойне, так как я "вернулся" в трехмерку после изрядного перерыва. И сейчас вынужден усиленно наверстывать упущенное...
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Alex04Se - после "Меча священного", "Западного Домена", настольных инопланетян и прочих твоих работ я, честно говоря, ожидал большего. Задний план в целом смотрится неплохо. Весьма атмосферно. Чем-то напоминает игровые ролики. Ворота слишком угловатые, да и материал на них неважный. А вот персонаж как-то выпадает из общего плана. Проработан он слабовато. Скелет совсем какой-то странный. Он какой расы был при жизни что такие кости имеет? Огонь в руке персонажа выглядит наложенным и очень сильно контрастирует со сценой. Кресты в сцене тоже не к месту. ИМХО, но у них стилистика совсем другая. Да и текстурки им не помешали бы. Неплохо выполнена аура. Это плоскости с альфой? Трава на ближнем плане слишком толстая и квадратная.

M5N - работа вообще никакая. Не понимаю какой был смысл в деформации меша двери если в сцене ничего различить нельзя.

Николай Ионеску - графикой первой кваки с ужасными текстурами щас можно поразить, но вот только не в хорошем смысле.

Mar-ka - двоякая работа. С одной стороны довольно приличное мультяшное исполнение. С другой - существенные огрехи в моделировании тканей и несколько странная реализация на тему "Монстр под кроватью". Например ребенок выглядит больше удивленным чем испуганным, хотя монстр уже засветил по полной. Без светящегося шарика в лапе сцена была бы более атмосферной. Игрушки на полу добавили бы картинке живости и естественности, а висящие рисунки над кроватью были бы очень приятным штрихом. На них можно было бы изобразить монстров, или наоборот - цветочки, шарики. Причем эти... мелочи способны коренным образом менять впечатление от сцены. В следующий раз советую внимательно читать тему.

Ungamax - в голову тебе пришло не так уж и мало. Хотя работа все же получилась слабая. Если уж ты пытаешься прикрыть отсутствие деталей и задника цветом (черным в данном случае), то хотя бы потрудись проверить параметры точек. Крылья ты вроде как даже не текстурил. Балахон просто черное ровное пятно. И все это зря. Надо было хотябы грубо сделать складки на балахоне. Блики света на них придали бы картинке живость. А на крылья надо было хоть плохенькие текстурки положить и сделать засветы небольшие. Светящиеся перья - фтопку. Они тут совсем не в теме. Перса надо было ставить в позу символизирующуюся с призывом (ну типа зычного "Следующий!").
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Geleopagot - ну у тебя не только компоновка кривая. Не переживай. Ошибок в сцене просто ТЬМА. В этом моменте в тему ты попал. Большая часть материалов полная ерунда. Ты хоть бы попробовал сравнить их с реальными. А масштабы предметов от чего такие? В общем тут еще учиться и учиться. Попробуй изучить материалы в реале, сравни свою реализацию с работами в галлерее и делай выводы.
Каким местом эта сцена подходит под конкурсную тему я понять так и не смог.

Homa - и что за сюжет? Честное слово, я всю голову сломал пытаясь это понять. Ну а по техническому исполнению думаю комментарии излишни.

White - мдя... Тяжелое детство - ящики пандоры, бревенчатые полы... Сцена получилась слабая. Материалы и освещение это просто ужас. Модельки тоже не блещут. Они в Зэд-Браше чтоль делались? Атмосферы в сцене вапще никакой. Ни таинства открытия, ни эффекта от последствий.

Sergej Shehonin - эээ... ммм... А что это? О_о И как относится к теме конкурса?

Игорь Третьяков - я таки подозреваю что задумка была следующей - земля разверзлась и вылезли твари аццкие. Начнем расстрел по порядку. То что разверзлось на землю как-то совсем никак не похоже. Ты когда нить картошку копал? Советую поставить пару эспериментов по выворачиванию земли. Это конечно очень грубые примеры, но зато весьма наглядные. Теперь масштаб. У тебя либо трава "мечта растамана", либо твари аццкие не очень внушительных размеров. В подобных сценах надо обязательно делать некий образец, цепляясь за который сознание соотнесет размеры. Драков (или что это там) мочить не буду - они маленькие и их плохо видно.

Frio - хорошая работа. Очень в тему и реализция на уровне. Небо вот только пустовато. Выше осколков надо было что-то поместить - зарницы или монстров. Персонаж хоть и не очень детален, но вполне закончен и хорошо вписывается в сцену. Вот только материал на него надо бы с SSS положить. Однозначно смотреться будет лучше. Можно конечно еще проработать сцену в плане деталей, но даже в этом виде работа является вполне законченной.
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Elfak спасибо за комент.
Идея изначально была сделать сцену с мультяшно/игровом стиле, поэтому все и выглядит довольно просто. Видимо задумка не совсем удалась.
По поводу персонажа даже не знаю что сказать, он вроде как Лич, ему положено выглядеть странно)

З.Ы. Да. Ты правильно сказал аура сделана плоскосями с альфой.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Пажалуста :)

он вроде как Лич, ему положено выглядеть странно
То что персонаж Лич - я понял. Дело в том что Лич это бывшее живое существо (на Вики есть статья, если что) и соответственно должны как-то сохраняться параметры тела живого существа. Просто степень разложения меняется. Например попробуй сравнить своего перса с этим. Или с этим.
 

White 21973

Знаток
Рейтинг
55
Elfak неуспел ничего толком, даже освещение нормально настроить, потом нормально перерендерил, это конечно не отговорка :)
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Хм...щас пересмотрел работы и подумалось, что все прошло довольно удачно. Не фонтан, но гут=)
Некоторые ощущения:
Mic Nau, эта работа была первая... Тень, которую я принял за тень от монстра, и живописное описание поверли меня под стол. Правда, кроме ответного "БУГАГА" мне ничего в голову до сих пор не пришло ^__^
Vadim Valiullin, ммм...а все-таки, куда, кого и зачем манит к себе рука? Травинку? Чего этой руке вообще не спиццо? По моему, чего-то...ну или кого-то не хватает.
ZAG, в первый раз я не понял, что мне это напомнило, а сейчас дошло. Это же фильм "Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы!". Возможно это не есть задумка автора, но это получилось! Эти резиновые куклы-монстры, скелеты из кабинетов биологии, зелёная пластелиновая кожа на мертвецах. Круто. Действительно, нравится =)
Disign, первая мысль (помня название конкурса) - почему тьма спускается сверху из света? Мысль вторая: скелетег - попрошайка, играющий, чтобы заработать на жизнь у красной дорожки богатеев =)
Mar-ka, до сих пор нравится мальчонка и общая мультяшность. Правда монстр, ИМХО, не получился.
Frio, оч хороший дядька =)
Вот некоторый набросок первых мыслей ...
 

Homa

Активный участник
Рейтинг
12
Плохая идея. Конкурсы в первую очередь должны развивать творчество, а не технический уровень исполнения.
Неее, неправда твоя! Именно в разностороннем подходе к реализации одной и той же идеи, именно в этом, происходит творческое развитие личности. Критика эт хорошо, одобряю - всеми руками за твоё начинание! Но вот только один маленький аспект... Некоторые работы ты так и не понял, хотя практически все участники в какой-то мере поняли друг друга. Я осмелюсь посоветовать тебе критиковать качество работ, а не идею. Мне например было очень обидно за твой отзыв о работе M5N. Работа не очень сильная в исполнении, но это единственный из всех участников, кто попытался передать в движении саму суть зова! Моя работа слабая, я не только не спорю с этим, а ещё и сам полностью с этим согласен! И мне позор полный и бесповоротный, что я не смог показать взгляд луны из-под облаков. Дело в том, что я сторонник минимализма. А ещё я так и не смог правильно облака сделать! Никаких уроков на сей счёт нету, а своими силами не очень получилось. Дык не в этом суть, просто дружественный совет - если не понял суть работы, лучше спроси у автора.
 
Сверху