Обсуждение. Мини-конкурс №10: "Вертикальный город"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 2 636
В связи с большим количеством опоздавших участников, тема Результаты будет открыта до 12 ночи этого дня!
akzeget, что-то в работе есть. Хотя в целом ничего особенного я не увидел. Спички выглядят так, будто их наложили на картинку. Местами по краю спичечных конструкций видна черная обводка - что это? Сетка показана не финальная. Более того она размыта, почти все что касается спичечных конструкций состоит их непонятной мазни. Над материалами еще работать и работать.
G-99Factory, неплохая работа, но сильно непродуманная. Она слишком пустая и малодетальная. Надо было больше места сцене занимать конструкциями паучков, да и сами конструкции усложнить. В целом если разрезать сцену пополам по горизонтали и взять верхнюю половину, то это было бы гораздо лучше. Материал основы для города мне больше напомнил старое дерево, хотя, как я понимаю, в сцене это камень.
RedSky, учиться и еще раз учиться. Картинка получилась очень трудно читаемой. Если немного отодвинуться от монитора, то вообще каша получается. Ошибок очень много по материалам и моделькам, поэтому я их описывать не буду - уроки почитаешь. Первое и самое главное - творчество это хорошо, но сцены надо продумывать. Логику никто не отменял, а в этой конструкции с ней столкнуться очень сложно. Плюс к этому очень много элементов непонятного назначения. Второе - свет. Мосты и прочие конструкции надо было по краям (контуру) подсветить чем-нить, тогда они бы не сливались с окружением. Общий свет не стоило делать таким ярким.
DukeNukem2005, даже не знаю что написать... "Растаманские кущи планетарного масштаба" ну никак городом не назовешь. Ну плавают себе теплицы в воздухе и плавают. Над материалами и освещением еще работать и работать.
Сергей Седухин, очень забавно и детализованно. Лично я такие города называю - "город на сваях", но жюри видней. Вообще картинка очень позитивная, я бы даже сказал утопичная. Например дерево из которого сделан поселок абсолютно везде новенькое, свежее. Та конструкция что на ближнем плане (справа) смотрится неважно именно из-за материалов дерева.
Alex04Se , очень интересная работа, хотя меня почему-то очень упорно кажется что это "город-храм". Врочем это не важно. Мне кажется со светом надо было еще поработать. Причем не добавить, а именно поработать. Подвигать там-сям, покрутить настройки ИС.
G-99Factory, неплохая работа, но сильно непродуманная. Она слишком пустая и малодетальная. Надо было больше места сцене занимать конструкциями паучков, да и сами конструкции усложнить. В целом если разрезать сцену пополам по горизонтали и взять верхнюю половину, то это было бы гораздо лучше. Материал основы для города мне больше напомнил старое дерево, хотя, как я понимаю, в сцене это камень.
RedSky, учиться и еще раз учиться. Картинка получилась очень трудно читаемой. Если немного отодвинуться от монитора, то вообще каша получается. Ошибок очень много по материалам и моделькам, поэтому я их описывать не буду - уроки почитаешь. Первое и самое главное - творчество это хорошо, но сцены надо продумывать. Логику никто не отменял, а в этой конструкции с ней столкнуться очень сложно. Плюс к этому очень много элементов непонятного назначения. Второе - свет. Мосты и прочие конструкции надо было по краям (контуру) подсветить чем-нить, тогда они бы не сливались с окружением. Общий свет не стоило делать таким ярким.
DukeNukem2005, даже не знаю что написать... "Растаманские кущи планетарного масштаба" ну никак городом не назовешь. Ну плавают себе теплицы в воздухе и плавают. Над материалами и освещением еще работать и работать.
Сергей Седухин, очень забавно и детализованно. Лично я такие города называю - "город на сваях", но жюри видней. Вообще картинка очень позитивная, я бы даже сказал утопичная. Например дерево из которого сделан поселок абсолютно везде новенькое, свежее. Та конструкция что на ближнем плане (справа) смотрится неважно именно из-за материалов дерева.
Alex04Se , очень интересная работа, хотя меня почему-то очень упорно кажется что это "город-храм". Врочем это не важно. Мне кажется со светом надо было еще поработать. Причем не добавить, а именно поработать. Подвигать там-сям, покрутить настройки ИС.
- Рейтинг
- 264
Я хочу чтобы все кто: рендерил свою картинку на однородном фоне, потом в фотошопе вырезал и совмещал это дело с фоном обратили внимание на этот пост)
Значится так, есть такая штука как альфа канал, если вы рендерите на пустом фоне, то в альфаканал попадают только ваши обЪекты, тоесть вы можете использовать его как маску прозрачности, что гораздо аккуратнее "вырезает" ваши объекты из картинки) если камуто надо подробнее описать - просто скажите
ЗЫ возможно, многие знают об этом и использовали данный метод, однако, в этом конкурсе я видел довольно много хороших работ, которые испортила "светлая койма" вокруг дддшных обЪектов на фоне бэка.
Значится так, есть такая штука как альфа канал, если вы рендерите на пустом фоне, то в альфаканал попадают только ваши обЪекты, тоесть вы можете использовать его как маску прозрачности, что гораздо аккуратнее "вырезает" ваши объекты из картинки) если камуто надо подробнее описать - просто скажите
ЗЫ возможно, многие знают об этом и использовали данный метод, однако, в этом конкурсе я видел довольно много хороших работ, которые испортила "светлая койма" вокруг дддшных обЪектов на фоне бэка.
anton krasnov, интересная и аккуратная работа в целом. Вот только интересно, вспышки на этих конструкциях - это что? Если это вспышки выстрелов (что врядли), то еще все более менее норм. А вот если это попадания метеоритов то где, собсна, повреждения, осколки? И тогда абсолютно абсурдно поведение людей (слева). Это получается они там обсуждают куда чиго врежется и какой урон нанесен? Или как? И где тогда паника, корабли спасательной службы???
Disign, интересное дерево А вот над сведением изображений работать и работать.
R!DD!CK, неплохая работа, но СЛИШКОМ мелкие детали - ничего не понятно. Саму сцену, лично я, назвал бы "Небоскребы в лопухах" Поскольку я ничего не понимаю в инопланетной растительности, а небоскребы разгялеть немогу - писать нечего. Хотя... Если взять картинку, ту что типа "сетка", и убрать с нее большую часть линий, то получилось бы картинка гораздо более интересная.
EGGO, очень интересная задумка. Реализация подкачала, но в целом работа очень интересная получилась. На воде нехватает какого-нить плавательного средства в том же духе что и город. В сцене очень нехватает персонажей. Материал песка и скал слева слабоват.
Disign, интересное дерево А вот над сведением изображений работать и работать.
R!DD!CK, неплохая работа, но СЛИШКОМ мелкие детали - ничего не понятно. Саму сцену, лично я, назвал бы "Небоскребы в лопухах" Поскольку я ничего не понимаю в инопланетной растительности, а небоскребы разгялеть немогу - писать нечего. Хотя... Если взять картинку, ту что типа "сетка", и убрать с нее большую часть линий, то получилось бы картинка гораздо более интересная.
EGGO, очень интересная задумка. Реализация подкачала, но в целом работа очень интересная получилась. На воде нехватает какого-нить плавательного средства в том же духе что и город. В сцене очень нехватает персонажей. Материал песка и скал слева слабоват.
Taxim, забавная конструкция. Первое что бьет - пустота внутри конструкции. Надо было хоть мебели насовать туда или даже просто окрашеных прямоугольников разного размера. Фоновую картинку и обекты сцены надо делать одинаково освещенными. Если это одна из первых серьезных работ - то очень неплохо.
На сегодня это все - меня дела зовут. Остальные каменты будут завтра.
На сегодня это все - меня дела зовут. Остальные каменты будут завтра.
Вай...вот я и стал самопровозглашенным бесполезным Богом Грибов...
Решил посмотреть работы других, и, как ожидал, увидел много небоскребов =) А потом увидел много всякой красивости, аж глаза разбежались. Особенно порадовал ArseniXC хоть и небоскреб, хоть и девочка кривая. Очень светлая и уютная работа ^__^.
Всех с "почти окончанием" юбилейного конкурса!
Решил посмотреть работы других, и, как ожидал, увидел много небоскребов =) А потом увидел много всякой красивости, аж глаза разбежались. Особенно порадовал ArseniXC хоть и небоскреб, хоть и девочка кривая. Очень светлая и уютная работа ^__^.
Всех с "почти окончанием" юбилейного конкурса!
Предлагаю выдать приз в номинации СпидАрт участнику LiRi_ko