Обсуждение. Мини-конкурс №10: "Вертикальный город"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
Думаю у жюри больших трудностей с определением мест не возникнет)) Уже после первого просмотра увидел тройку лидеров, но пока воздержусь
Что хотелось бы пожелать всем... как говорил один человек - уровень профессионнализма растет от степени законченности работы. Имеется ввиду... вот уйма интересных идей было...почти у всех присутствует, но только у малого количества учасников идеи реализованы на подобающем уровне.
Всем желаю роста!
Что хотелось бы пожелать всем... как говорил один человек - уровень профессионнализма растет от степени законченности работы. Имеется ввиду... вот уйма интересных идей было...почти у всех присутствует, но только у малого количества учасников идеи реализованы на подобающем уровне.
Всем желаю роста!
- Рейтинг
- 259
Вот только интересно, вспышки на этих конструкциях - это что? Если это вспышки выстрелов (что врядли), то еще все более менее норм. А вот если это попадания метеоритов то где, собсна, повреждения, осколки? И тогда абсолютно абсурдно поведение людей (слева). Это получается они там обсуждают куда чиго врежется и какой урон нанесен? Или как? И где тогда паника, корабли спасательной службы???
hron, очень хорошая классика сцы-фи На ближнем здании (справа) очень сильно заметна потянутость и размытость текстуры. Рельеф на этой текстуре смазаный ужасно. Похоже что ты ее фильтром в шопе правил. Нижний левый угол сцены - каша. Все сливается, картинка читается очень плохо. На перекрестке дорог непонятное что-то. Мне напоминает столб пыли. Бэк очень сильно потянут по вертикали. Дорога, та что от перекрестка в левый верхний угол, обрывается в пустоте. Много лишних конструкций, не несущих смыслового значения. Излишняя детализация это тоже может быть плохо.
Александр Антюфеев, «Джонни Мнемоник» — фантастический фильм 1995 года, снятый Робертом Лонго по одноимённому рассказу Уильяма Гибсона. Все тот же мост В целом сцена получилась слишком пустой. Надо было либо ракурс менять - например с моста вертикальный план 25 мм линза. Либо добавлять в сцену элементов на ближний план - тело, остов робота... Хоть что-то добавляющее в сцену историю. Бэк слишком размытый.
Антон Черевань, это что-то непонятное. Однозначно. Первая и самая большая ошибка это практически полное отсутствие в сцене источников света. Вторая - невыдержанная до конца стилизация. Из всех моделек достойно выглядит только скала. Пропорции в сцене непродуманы. Модель города выглядит кукольной. Надо было хоть с материалами поработать (не о текстурах речь). Например скалу сделать скалой, пусть даже она была бы синей, а город например из глины или биоматериала. Модельки пришельцев выглядят очень невнятно.
PЮI, идея не оригинальна (куча книг, чуть ли не половина Анимэ, фильмы), а исполнение еще хуже. На выходе получилась некая абстракция с масками, никак не связанная с написанной историей. Пофилосовствовать на такую картинку канечно же можно, но такий Тб в интернете. Из такой сценки могла бы выйти отличная локация к "Дэвил мэй край", но в чем тут "Вертикальный город" - лично я не понял. Простая по моделированию и очень затемненная сцена. Больше 50% сцены нечитаемо. Сцена абсолютно статична. Для динамики нужно было ИС добавить и мелких деталей (например летящие листки бумаги, карты и т.д.)
Александр Антюфеев, «Джонни Мнемоник» — фантастический фильм 1995 года, снятый Робертом Лонго по одноимённому рассказу Уильяма Гибсона. Все тот же мост В целом сцена получилась слишком пустой. Надо было либо ракурс менять - например с моста вертикальный план 25 мм линза. Либо добавлять в сцену элементов на ближний план - тело, остов робота... Хоть что-то добавляющее в сцену историю. Бэк слишком размытый.
Антон Черевань, это что-то непонятное. Однозначно. Первая и самая большая ошибка это практически полное отсутствие в сцене источников света. Вторая - невыдержанная до конца стилизация. Из всех моделек достойно выглядит только скала. Пропорции в сцене непродуманы. Модель города выглядит кукольной. Надо было хоть с материалами поработать (не о текстурах речь). Например скалу сделать скалой, пусть даже она была бы синей, а город например из глины или биоматериала. Модельки пришельцев выглядят очень невнятно.
PЮI, идея не оригинальна (куча книг, чуть ли не половина Анимэ, фильмы), а исполнение еще хуже. На выходе получилась некая абстракция с масками, никак не связанная с написанной историей. Пофилосовствовать на такую картинку канечно же можно, но такий Тб в интернете. Из такой сценки могла бы выйти отличная локация к "Дэвил мэй край", но в чем тут "Вертикальный город" - лично я не понял. Простая по моделированию и очень затемненная сцена. Больше 50% сцены нечитаемо. Сцена абсолютно статична. Для динамики нужно было ИС добавить и мелких деталей (например летящие листки бумаги, карты и т.д.)
Kons†an†in, задумка неплохая, но вот реализация сильно подкачала. Материал скал невнятный. Такая текстура подходит камню, но не скальному массиву. Плюс к этому сама текстура очень темная. В сочетании с плохой освещенностью многие элементы сцены невидны или плохо читаются. Текстура дерева размыта и местами потянута. В сцене нехватает деталей и/или персонажей. Из-за этого она выглядит очень пустой. В текущем виде сцена смотрелась бы более интересно занесенной снегом со следами заброшености.
halinka, работа лично у меня вызывает противоречивые чувства. С одной стороны она сделана чисто и аккуратно. В работе присутствует сюжет и в целом получился вполне себе сказочный замок. С другой стороны цветовая гамма самого замка слишком констрастная. На мой взгляд весь замок надо было окрашивать как башню с часами. Так бы он лучше смотрелся и сочетался с персонажем. Размытый задник смотрится очень хорошо, но отдельно. С четкостью переднего плана он очень сильно резонирует. На сам рендер следовало бы наложить фильтр шопа (хотябы просто блюр). С освещением тоже не все гладко. Например задник и модель освещены по разному. В сцене сильно нехватает теней.
cherkio, приятная работа, хоть и шаблон. Сцене очень недостает живости - персонажей, техники. Город выглядит заброшеным. Неправильная работа со светом. Например тень от сундука на здании возможна только при направленном на сундук близком ИС, но никак при ГИ. Либо она будет очень бледной. Да и в целом в сцене очень большая проблема с тенями. На переднем плане тени контрастные, на заднем - размытые и более бледные. Черные точки в дыме из труб это я так понимаю сажа, но с такого расстояния вылетающей сажи видно не будет. Получается что эти "кусочки" просто огромные. Вообще сцена лучше бы смотрелась в сепии с эфектом "староге кино".
415, интересная работа, хотя, ИМХО, вообще не в тему. Ну нету в сцене "вертикального", тем более "города". А свет в тонеле вообще акцентирует внимание на себя, и следовательно сцена понимается уже совсем по другому. Передний план размыт. Текстуры хоть и размытые, но смотрятся приятно. Объекты местами угловаты.
halinka, работа лично у меня вызывает противоречивые чувства. С одной стороны она сделана чисто и аккуратно. В работе присутствует сюжет и в целом получился вполне себе сказочный замок. С другой стороны цветовая гамма самого замка слишком констрастная. На мой взгляд весь замок надо было окрашивать как башню с часами. Так бы он лучше смотрелся и сочетался с персонажем. Размытый задник смотрится очень хорошо, но отдельно. С четкостью переднего плана он очень сильно резонирует. На сам рендер следовало бы наложить фильтр шопа (хотябы просто блюр). С освещением тоже не все гладко. Например задник и модель освещены по разному. В сцене сильно нехватает теней.
cherkio, приятная работа, хоть и шаблон. Сцене очень недостает живости - персонажей, техники. Город выглядит заброшеным. Неправильная работа со светом. Например тень от сундука на здании возможна только при направленном на сундук близком ИС, но никак при ГИ. Либо она будет очень бледной. Да и в целом в сцене очень большая проблема с тенями. На переднем плане тени контрастные, на заднем - размытые и более бледные. Черные точки в дыме из труб это я так понимаю сажа, но с такого расстояния вылетающей сажи видно не будет. Получается что эти "кусочки" просто огромные. Вообще сцена лучше бы смотрелась в сепии с эфектом "староге кино".
415, интересная работа, хотя, ИМХО, вообще не в тему. Ну нету в сцене "вертикального", тем более "города". А свет в тонеле вообще акцентирует внимание на себя, и следовательно сцена понимается уже совсем по другому. Передний план размыт. Текстуры хоть и размытые, но смотрятся приятно. Объекты местами угловаты.
Добрался таки до компа! А тот тут то свет вырубали, то нэт гнал гонами гонски... СРАЗУ: БОЛЬШОЕ СПАСИБО за комментарии и критику в адрес работы!
2Sev-ere: спасибо за добрые слова товарисч!
2Igni: Ухх... Названице-то какое!... Тока там я не дописал, а надо было так назвать: "Вавилон. Жизнь больше никогда не будет такой, как прежде...". Просто реально хотел показать полную разруху и нищету и то, как человек пытаясь выжить может использовать все что попадется ему под руку... ...тоже, в некотором стиле, прогибсоновская тема (а скорее даже стерлинговская....) коя во многих работах фигурирует, как показалось...
2Elfak: отменные комменты Практически со всеми согласен по всем работам, а что-то и вообще тока благодаря Вам увидел А теперь про свое корытце... Честное слово, специально людей не сувал туда, чтоб место казалось давно покинутым... Единственно, что реально ЗАБЫЛ!!!!!! - это закинуть в воду какие-нибудь разломаные ящики, бочки и т.п.... ну вот забыл и все тут!.... А када вспомнил - уже поздно (причины - в начале сообщения.... )...
В общем и целом работы в конкурсе очень даже достойные. Есть множество различных интерпритаций вертикального города, но и есть "шаблон" - врезающиеся в небеса своды... но от этого никуда... До объявления результата осталось примерно часов 8-7, тут у нас будет 5 часов утра, так что проснусь - и увижу кто чего да как да по чем и за чем... Большое спасибо 3D-комитету Render.ru за замечательный конкурс! Всем удачи и радости!... А теперь радуемся товарищи по любому поводу!...
2Sev-ere: спасибо за добрые слова товарисч!
2Igni: Ухх... Названице-то какое!... Тока там я не дописал, а надо было так назвать: "Вавилон. Жизнь больше никогда не будет такой, как прежде...". Просто реально хотел показать полную разруху и нищету и то, как человек пытаясь выжить может использовать все что попадется ему под руку... ...тоже, в некотором стиле, прогибсоновская тема (а скорее даже стерлинговская....) коя во многих работах фигурирует, как показалось...
2Elfak: отменные комменты Практически со всеми согласен по всем работам, а что-то и вообще тока благодаря Вам увидел А теперь про свое корытце... Честное слово, специально людей не сувал туда, чтоб место казалось давно покинутым... Единственно, что реально ЗАБЫЛ!!!!!! - это закинуть в воду какие-нибудь разломаные ящики, бочки и т.п.... ну вот забыл и все тут!.... А када вспомнил - уже поздно (причины - в начале сообщения.... )...
В общем и целом работы в конкурсе очень даже достойные. Есть множество различных интерпритаций вертикального города, но и есть "шаблон" - врезающиеся в небеса своды... но от этого никуда... До объявления результата осталось примерно часов 8-7, тут у нас будет 5 часов утра, так что проснусь - и увижу кто чего да как да по чем и за чем... Большое спасибо 3D-комитету Render.ru за замечательный конкурс! Всем удачи и радости!... А теперь радуемся товарищи по любому поводу!...
Elfak, прежде чем отвечу на твои каментарии, хочу сказать тебе огромное спасибо!!! делаешь просто титаническую работу и при этом очень хорошо её делаешь. респект!!! ну а теперь по твоим каментам: тени - да, я полностью согласна, их нехватает; свет персонажа - так и было задумано: блюрить в фотошопе пробовала, но решила отказаться от этого; четкость и размытость планов - кажется фон просто доработать надо было бы; цветовая гамма зданий - считаю с ней все нормально, дело в том,что в последний момент я переиграла композицию и работа вообще могла выглядеть по другому; "...в целом получился вполне себе..." - приятна такое слышать, я старалась)))
- Рейтинг
- 259
Elfak респектос за коменты! всегда приятно када твоё творение вызывае реакцию у людей, пусть даже не всегда положительную) не подумай ничего плохово просто ты столько прокоментировал, а твоих работ никто не видел!( если только я чёнить не пропустил) хочется знать ты сам можеш чтонить сделать, или у тебя талант критика )))