Воть, как все на деда-то накинулись, а вроде никого и не обозвал и не посрамил никого
Просто указал на то, что работы с каждым разом всё слабее - нет продвижения. Может поэтому отсюда и ушли довольно умелые скульпторы. А ведь были! были они здесь, и это не шутка. Те же кто остался - и их уровень начинает падать. А новичкам вроде уже и тянуться не за кем. Тогда и слово "конкурс" лишается смысла.
Проблема в том, что ZBrush довольно лёгкая программа для начального освоения. Возьмём к примеру: Max, Maya, Синема, XSI - там вы через пару недель обучения практически ничего стоящего не смоделите, там нужны месяцы, а то и годы, чтобы, наконец, научиться создавать стоящие модели, композиции, картины, фильмы. В ZBrush же, ты толком не разобравшись в кистях, на второй-третий день уже можешь начать лепить - и ведь будет получаться! Но это (лично для меня) не значит, что ты тут же должен сразу бежать и всем показывать: Вот, смотрите, что у меня получилось! Лично я новичок в этой программе, и лично мне стыдно, что-то выкладывать на зрительский суд - если это не нравиться мне самому.
Я, конечно, извиняюсь, что так грубо. В среде художников существует более дружелюбная среда. Я же пришел из литературный среды, то бишь пейсателей. Так вот там вас за бездарный рассказ или просто плохой, бессюжетный, на любых конкурсах таким ведром помоев обольют, что хоть сразу вешайся. Слава богу, меня пока не облили, но и не похвали. Ну, а мне особо и не надо. Это для меня развлечение. Но я считаю, что в любом деле, от которого ты получаешь удовольствие нужно развиваться, чтоб ещё больше удовольствия получать, а то тогда пропадает сам смысл этим делом заниматься.
Усё. Больше флудить не буду. А то, тут меня уже по англицки обзывают
А вы говорите дружелюбная обстановка...
Зато какая тема для разговора!
Ну, а теперь начинаем разбирать работы. Кто первый начнёт? Всегда начинай с себя, а не от других жди:
BUILDozer - и первым сделал, и черты угадываются с первого взгляда. Но зачем делать такие широкие скулы и острый подбородок, и, наоборот, суженный лоб - я не знаю. Там же есть фотография в фас.
Атор - мне понравилась анатомия лица. Но это не Робин, а скорее Я
)) Ну вы поняли.
Astora - о портретной схожести говорить не приходиться. Просто лицо человека, при том мало реалистичное. Но, что там не то, не могу уловить. Что-то не то...
pion - довольно похожее лицо. Ещё и болванка сделана в стороней программе, что плюс. Но почему оно такое широкое, как у Джеки Чана?
Deckard Kain - человек оправдывался, что изучает анатомию. Пусть так. Не будем ругаться
Но разве вы не видите, что в вашей работе абсолютно ни о какой схожести говорить нельзя. Я лично разглядел там Путина
или какого-то шоалиньского борца.
Enverholancev - тут типичный кусок глины. О чём я и говорил. Надо оттачивать навыки.
Ponthic - довольно проработанная работа, но слишком много лишних мазков. Нужно было их сгладить и рисовать морщины, если уж так хотелось. И что там такое на уровне подбородка, что за два выступа? И что за впадина на уровне скул и уха?
Berendey - гладкая, быстрая работа, как он и говорил. Довольно симпатичная. Получился этакий Хрущёв в молодости
Алексей Глинский - чувствуется уже рука скульптора. Но почему-то сходства с Робином я не увидел. Мне больше эта работа напоминает Микки Рурка в старости.
Eli - как портрет человека, мне нравиться. Но Робина, я и здесь не вижу. И зачем изменили причёску? Причёска - это одно из основополагающих узнавания того или иного человека.
fr019 - если в профиль, смотрится неплохо статуя, а в фас...эээ...сложно, что-то сказать. Нет, работа может где-то и неплохая, но что-то опять не то. Ну а про Робина я молчу.
Agent Smeet - черты схвачены - это плюс. Но лицо какое-то не живое. Не знаю почему так. Наверное, анатомия построена неверно.
Усё. Отстрелялся
За кого же мне голосовать? Наверное я возьму самоотвод. У тех, у кого анатомически проработаны черты лица - нет сходства с аналогом, у кого же просматривается сходство - не проработанности черт. Замкнутый круг...