Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

ahtung

Знаток
Рейтинг
35
Да!!! Иван Ветошкин лучше бы ты не писал про анатомию сразу видно что ты в ней не разбираешься, некоторые комментарии просто убили.
Давай теперь мой разбор полётов, участникам то же полезно будет.
AlexanderZ
Единственное что очень отличает от всех работ это портретное сходство, это талант что бы передать в упрощённой или стилизовоной форме портретное сходство, что у него и получилось.
Тело к сожалению имеет кучу анатомических ошибок(о них ниже). Мне лично не понравилось стилизованная форма, такое ощущение что фигура наспех вырезана из дерева, а не фигура живого атлета.
Ошибки
1. Не правильная форма и крепление большой грудной мышцы см рис 1 ниже.
2. Не верно изображена переднее зубчатая мвшца, а точнея полная каша
3. Не верно изображена косая наружная мышца живота
4. Не верная форма прямой мышцы живота
5. Мышцы бедра на виде спереди правильные, но не верная форма и крепление и расположение
6. Отсутствует портняжная мышца
7. Отсутствует мышца напрягающая широкую фасцию бедра
8. Не верно изображена латеральная широкая мышца бедра а именно форма и крепление
9. Не правильно изображена форма группы приводящих мышц.
10. Не верно изображено колено
11. Не правильное строении малой и большой берцовой кости
12. Не верно изображена трёх главая мышца икры (похожа на я…..)
13. Сгибатели и разгибатели стопы не верно изображены, не верное строение и крепление группы мышц берцовой кости.
14. Про стопу подробно расписывать не буду там просто тонна анатомических ошибок. Стопа похожа на расческу. Из-за формы стопы не стоит разбирать анатомию, всё надо прелепливать.
Дальше про спину
15 В место 7 шейного позвонка сплошная опухоль
16 Отсутствует лопатка
17 Не верно изображена подостная мышца а точнее отсутствует.
18 Нет большой и малой круглой мышцы
19 Не верно изображена трапециевидная мышца крепление строение форма
20 В следствии всего этого не верно изображена широчайшая мышца спины.
В общем фигура очень сырая из-за не достатка времени много вещей не найдено и не проработано. Да, для дилетанта это фигура с безупречной анатомией. Что бы выстроить грамотно фигуру человека надо как минимум неделе 2 плотного труда. Знать крепление и расположение мышц это мало, надо научиться понимать форму. Что бы понимать форму надо изучать академический рисунок и анатомию в рисунке. Я бы понял если бы автор выложил бы обрубовочную фигуру шварца где все мышцы были бы обединины в группы и образовывали правильную форму, но этого не произошло. Так вопрос, смысл лепки фигуры если она имеет кучу анатомических ошибок? Пользе ни какой. Я уверен, что автор при наличии желании и времени смог бы до вести работу до ума но всех устраивает полипушка. И получить за это первое место и ведро смородины.
К сожалению нет столько времени что бы так расписывать каждого участника. Могу сказать что не Eman, ни Ludvig то же не справились с работой там целый букет ошибок. Я сам много вещей не нашёл и много есть чего править, но только из за того ,что времени на проработку не дали. Вот и получилось то же полипушка.
Выкладываю пример похожей темы зедбраш централа, где человек работал над работой то же скульпт. Его можно оценить как 10 скульпт, а теперь можно уровень перенести на всех участников и он будет 2 и максимум 3 бала за скульпт. Всё буграми всё тяпляп ни формы нормальной ни чего. Протсто мне интересно какой опыт получают участники? За быстрое время сделать гавёную модель?
Совсем уважением к Skif нужно, полностью менять организацию конкурса.
1. Попробовать совместного проведение конкурса с другими ресурсами (ARTALK, GTALK,3D center) да бы привлечь больше участников.
2. Убрать полностью зрительское голосование да бы оно полностью не обективно
3. Увеличить количество судей, можно было бы приглость RIDIKA, он учился на скульптора и прекрасно разбирается в анатомии.
4. Установить жесткие критерии оценок работ
5. Вести WIP в теме конкурса, что бы была постоянная конкуренция между участниками и желание доводить работу до логического завершения
6. Увеличить время конкурса от 3 недель до месяца.
Это тот минимум что можно сделать, что бы конкурс правдо приносил и подымал уровень участников.
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
чтож ты такой умный и сам допустил столько ошибок? или не так, чего ж если ты знаешь что у тебя куча ошибок - выставил работу? я тоже мог нагуглить атлас и расписать все названия по нему. Тупо
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
1. Попробовать совместного проведение конкурса с другими ресурсами (ARTALK, GTALK,3D center) да бы привлечь больше участников.
а так люди с других ресурсов сюда прийти не догадаются? ))) я лично больше на арттолке чем здесь, но тем не менее, участвую

6. Увеличить время конкурса от 3 недель до месяца.
это сократит количество участников, а не увеличит
 

ahtung

Знаток
Рейтинг
35
Во первых я не гуглил а опирался на собственные знания анатомии если не веришь, можешь на гуглить. Я дал только беглый анализ фигуры, если открыть атлас и баммеса посмотреть, можно столько написать. Если ты не согласен можно пообщаться по любому моему замечанию. Просто меня удивляет что вы всего этого не видите. Ты повнимательней читай тай тему там все ответы есть на все вопросы.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Народ, давайте не будем выяснять тут отношения: такие разговоры обычно ни к чему не приводят, лишь засоряют тему. Запущен конкурс - сейчас есть хорошая возможность показать себя.
 
И правда, я просто фоток Мэнсона почти не видел , и то давно, не увлекаюсь им. В техническом плане уши у них не такие и волосы более косичкообразные. Насчет рендера - лица у них намного ярче и белые точки на лице меньше по размеру и намного больше по количеству.
 

Вложения

bublik20

Активный участник
Рейтинг
13
Я с начало подумал это гитлер , потом начал думать, что за ММ ))) Я его всего пару раз видел разрисованным, раздражает , думаю многих он тоже раздражает и поэтому его так не узнать без комментария или фотки ж)

я тоже на стал фотки крепить )))
 

Andrey_DeGa

Активный участник
Рейтинг
7
Halinka - Если можно, раскройте секрет создания волос и ресниц. Вы их делали в другом 3D пакете или создавали в ZBrush? А то тоже хотца, наконец, парик на персов надевать:)
 

bublik20

Активный участник
Рейтинг
13
нужно с начало скульптить хотя бы научицо , а потом уже остальные девайсы ж)
 

halinka

Мастер
Рейтинг
365
Дед Ау, никакого секрета нет. ресницы можно делать сразу в браше Z-сферами, но у меня пока не очень получается и пришлось замоделить в майе, а с косами вообще карусель... сначала вот по этому уроку сделала честную косу из трех элементов, потом в браше отретопила один сегмент косы, в майе размножила их и соеденила, получив единый меш косички. потом прискинила его к цепочке из костей и уложила в ручную... если будет интересно повторить, советую следить за количеством поликов на косичке... при укладке прически ситуация вышла из под контроля :)
 

Andrey_DeGa

Активный участник
Рейтинг
7
Halinka - спасибо:) Воть, какой добрый человек. Не то что некоторые:(
Способ интересный, но я так думаю - это чисто для ZBrushа, для создания скульптур. Лучше наверное будет учиться уже в самой Майке или Максе парик сажать - его потом и анимировать можно будет, если что. А в ZB бум пока лысыми ходить:)
 

Wilvair

Активный участник
Рейтинг
7
Если сделать конкурс более продолжительным, то это уже будет не быстрый скульптинг,
а то что уровень работ не достаточно высок, так это от нас с вами зависит, давайте учиться и станем гуру ))
 
halinka губки удались :) отдельно респект за волосы. заметил за собой, что некоторые неплохие чужие работы хочется немного изменить) чем я и занимаюсь переодически. 5 минут в шопе. сори :)

AlexanderZ - молодцом. косичка обмотанная вокруг шеи хороша!

мне показалось что некоторые работы слишком человечны (некоторых даже на улице можно встретить :) им нехватает аватарности...
еще заметил по фильму - аватары узнаются по мимике и зубам реальных актеров. сделать это сложнее - но было бы здорово :)
 

Вложения

Сверху