Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»
- Автор темы Skif
- Дата создания
А разве нельзя использовать зБраш в меньшей степени, чем 3дмакс? В 3дмаксе разве не скульптинг? При должном умении в 3дмаксе за несколько часов на авард намоделить можно (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=36063&gal_rub=1&gal_add=award#work ) без всякого браша. С воротами я например мог и без браша обойтись. Просто это нелогично, ведь конкурс скульптинг на скорость, и скульптинг в збраше на скорость это не одно и тоже... ИМХО браш ограничивает творческий полёт нехваткой инструментария)))
Прошу, разьясните этот пункт правил попдробнее, пожалуйста.
Прошу, разьясните этот пункт правил попдробнее, пожалуйста.
- Рейтинг
- 61
ZEP89
да никто вроде не ограничивает. и в парвилах так и написано.
про технический инструментарий и полет фантазии - см. уроки от гномонов и дижитал туторс. судя по вашей работе на конкурс просто нехватает опыта работы в этом пакете. работу по ссылке делать в браше глупо (но можно). здесь немного другое направление... все же скульп предполагает по большей части органику а не строения или технику (хотя и их с успехом можно делать в том же браше).
да никто вроде не ограничивает. и в парвилах так и написано.
про технический инструментарий и полет фантазии - см. уроки от гномонов и дижитал туторс. судя по вашей работе на конкурс просто нехватает опыта работы в этом пакете. работу по ссылке делать в браше глупо (но можно). здесь немного другое направление... все же скульп предполагает по большей части органику а не строения или технику (хотя и их с успехом можно делать в том же браше).
А разве нельзя использовать зБраш в меньшей степени, чем 3дмакс? В 3дмаксе разве не скульптинг? При должном умении в 3дмаксе за несколько часов на авард намоделить можно (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=36063&gal_rub=1&gal_add=award#work ) без всякого браша. С воротами я например мог и без браша обойтись. Просто это нелогично, ведь конкурс скульптинг на скорость, и скульптинг в збраше на скорость это не одно и тоже... ИМХО браш ограничивает творческий полёт нехваткой инструментария)))
Прошу, разьясните этот пункт правил попдробнее, пожалуйста.
Прошу, разьясните этот пункт правил попдробнее, пожалуйста.
Процесс моделирования заключается в превращении низкополигональной болванки средствами сглаживания, скульптинга и текстурирования в итоговую, полноценную высокополигональную модель.
кроме того в правилах четко написано:
Цитирую:Процесс моделирования заключается в превращении низкополигональной болванки средствами сглаживания, скульптинга и текстурирования в итоговую, полноценную высокополигональную модель.
хотите моделить в максе?
Цитирую:Процесс моделирования заключается в превращении низкополигональной болванки средствами сглаживания, скульптинга и текстурирования в итоговую, полноценную высокополигональную модель.
хотите моделить в максе?
Согласен со всеми. В браше даже автомобиль можно нормально смоделить из з-сферы. Вопрос в скорости... За пару тройку часов - никак. Просто данная тема конкурса предполагает скульпт архитектурного сооружения и забавно наблюдать как люди изворачиваются используя з-браш - именно это меня сбило с толку. Зато вы добьетесь более качественных работ, которые потом придут в галерею))) Например, органика+механика или паропанк стили...
забавно наблюдать как люди изворачиваются используя з-браш - именно это меня сбило с толку.
ыло бы всем гораздо проще если бы ввели ограничение по пакетам - ZBRUSH, MUDBOX
было бы всем гораздо проще если бы ввели ограничение по пакетам - ZBRUSH, MUDBOX
ну зачем же.. верно сказали что в сило неплох скульпт.. но это должен быть действительно скульпт. кроме того есть ещё например 3D-Coat. серьезный конкурент браша и мудбокса, но у нас почему то не популярный.
Какие то надуманные проблемы имхо. Модельте хоть в чем, главное чтобы работа была конкурентоспособной. Я вообще считаю, что софт тут имеет далеко не первостепенное значение. Обычно работы оцениваются по 2-м критериям 1.художественность (т.е. прет или нет) и 2.техническое исполнение(насколько работа сложна и насыщена деталями). Если работы в плане дизайна убогие, то они начинают конкурировать по сложности. Так вот я считаю нужно делать упор на идею и дизайн работы, а не спорить в чем она сделана.
Болванку обычно проще делать в максе(особенно если не умеешь пользоваться деформациями в браше) или нужно сделать всякие дырки в объекте и т.д. Так же в максе удобнее расставлять объекты и прикидывать композицию сцены, потому что обычные стрелки перемещения удобнее, чем замысловатый транспоз в браше. Конкурс называется спидмоделинг т.е. создание приличной работы в сжатые сроки, а значит мы должны стараться использовать максимально удобные для нас инструменты, а не заниматься ерундой, стараясь делать машины в браше или делать скульпинг в 3д максе.
Болванку обычно проще делать в максе(особенно если не умеешь пользоваться деформациями в браше) или нужно сделать всякие дырки в объекте и т.д. Так же в максе удобнее расставлять объекты и прикидывать композицию сцены, потому что обычные стрелки перемещения удобнее, чем замысловатый транспоз в браше. Конкурс называется спидмоделинг т.е. создание приличной работы в сжатые сроки, а значит мы должны стараться использовать максимально удобные для нас инструменты, а не заниматься ерундой, стараясь делать машины в браше или делать скульпинг в 3д максе.
Модельте хоть в чем, главное чтобы работа была конкурентоспособной. Я вообще считаю, что софт тут имеет далеко не первостепенное значение...
...а значит мы должны стараться использовать максимально удобные для нас инструменты, а не заниматься ерундой, стараясь делать машины в браше или делать скульпинг в 3д максе.
Напишу проще.
1. Нужно не спорить про софт а сосредоточиться на качестве работ, делать что-то осмысленное и красивое. Чтобы в работе была идея, а не набор неаккуратно обработанных примитивов.
2 Нужно не просить ограничения на используемый софт, а изучить связку Zbrush(Mudbox) и 3dmax(Maya..) чтобы максимально быстро и качественно решать поставленные задачи. В этом и прелесть конкурса спидмоделинга.
1. Нужно не спорить про софт а сосредоточиться на качестве работ, делать что-то осмысленное и красивое. Чтобы в работе была идея, а не набор неаккуратно обработанных примитивов.
2 Нужно не просить ограничения на используемый софт, а изучить связку Zbrush(Mudbox) и 3dmax(Maya..) чтобы максимально быстро и качественно решать поставленные задачи. В этом и прелесть конкурса спидмоделинга.