Render.ru

ObjLight

MikleGV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я начинающий художник. Люди помогите!Не получается зделать из простого обьекта - светящийся.Точка на экране с буквами(или цифрами1.0) возникает, а при визуализации никакого эффекта.В чем дело?
 

Ole-Ze

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Я начинающий художник. Люди помогите!Не получается зделать из простого обьекта - светящийся.Точка на экране с буквами(или цифрами1.0) возникает, а при визуализации никакого эффекта.В чем дело?
во-первых убедись что эта точка LO (light object) привязана к геометрическому объекту,
во-вторых нужно задать количество источников света на поверхности объекта (по-моему u-lights & v-lights)
в-третьих увеличь значение multiplier
в-четвёртых используй в меру, так как большое кол-во световых точек на объектах может катастрофически увеличить время рендера - я, однажды, повесил таким образом Core i7 :)
 

Михаил Гойман

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
К сожалению не было времени проверить ответ, но ,увы, не работает...
На сколько я понимаю, если точка lO перемещается вместе с объектом,это значит она крепко привязана к нему.Назначаю свет объекту, устанавливаю мультиплиер,цвет,u-lights & v-lights, а света нет на горизонте!Как такое может быть?Каковы могут быть причины?
 

Михаил Гойман

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
[quты её что, прилинковал?!! она не должна перемещаться!ote]
Какая разница, какое это имеетотношение к делу.
Света нет в конце тунеля.
Что делать?Ответте оч прошу, ну не полггодали ждать ответа....
И это ваш хваленый форум,
Не можете сами ответить дайте ссылку на рускоязычный ресурс.
Обьясните по русски по порядку как и что нужно делать, я ведь чайник, или новичкам здесь не место, мол иди на....
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
К сожалению не было времени проверить ответ, но ,увы, не работает...
Т.е. вы считаете, что если у вас нет времени сделать что-то для себя, то эт нормально.
Но на "нашем хвалёном форуме" все должны бросить свои дела и написать для вас инструкцию?