Здраствуйте! У меня ут такая задачка:
Ну допустим я вот вояю "перилу", ну или пытаюсь ее сделать. Можно конечно несколькими сегментами ее сделать, но я хочу научится лепить все из одного куска.
Вот пример - http://mox99.narod.ru/pirila.c4d
Почему при "Phong Tag'е" все жестоко кривиться, хотя если повертеть по сторонам, оказывается что в принципе все ОК, но рендер все-равно выдает пожеванную перилу.
Если удалить "Phong Tag" (или можно не удалать) и наложить "HyperNURBS", опять все криво и косо получаеться, никакой симетрии. Научите пожалуйста справлятся с такими косяками, или подскажите что-нибудь.
И еще есть вопрос как в синиме ВРей работает, я сейчас не дома, потом скрин выкину в чем у меня косяк, а то мне вообще не понятно что-то с ним ничего...
Ну допустим я вот вояю "перилу", ну или пытаюсь ее сделать. Можно конечно несколькими сегментами ее сделать, но я хочу научится лепить все из одного куска.
Вот пример - http://mox99.narod.ru/pirila.c4d
Почему при "Phong Tag'е" все жестоко кривиться, хотя если повертеть по сторонам, оказывается что в принципе все ОК, но рендер все-равно выдает пожеванную перилу.
Если удалить "Phong Tag" (или можно не удалать) и наложить "HyperNURBS", опять все криво и косо получаеться, никакой симетрии. Научите пожалуйста справлятся с такими косяками, или подскажите что-нибудь.
И еще есть вопрос как в синиме ВРей работает, я сейчас не дома, потом скрин выкину в чем у меня косяк, а то мне вообще не понятно что-то с ним ничего...