Render.ru

Обидно, перешел на новый комп, но сильных изменений не почувствовал.

Dimitred

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот конфигурация компа:
Мат. плата - ASUS P5Q Pro (S-775, iP45/ICH10R, DDR2 1200, PCI-E (2-16x; 3-1x), 2xPCI, 1xATA, SATA-II RAID, SB7.1, EPU, Lan, 1394, ATX)

Процессор - Intel Core 2 Quad Q9300 (S-775, 2.5GHz/1333MHz/6MB, 45nm) Tray.

Оперативная память - DIMM DDRII 2048Mb (4 шт.), 800MHz (Kingston) #KVR800D2N5/2G

Видеокарта - Sapphire (PCI-E, Radeon HD4870, 512Mb DDR5, TV-OUT, 2xDVI, 256bit) RET (11133-00-20R)

HDD - Seagate-Maxtor 1 Tb

Кулер - Titan "Siberia".

Операционная система - Windows Vista Ultimate 64 bit

3DSMax 2009 SP1 + VRay v1.50.SP2

VRay настройки по умолчанию только включен Indirect Illumination а вторичный просчет Light Cache.

Представленная сцена (800x600) рендерилась 25 минут, СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?
 

Вложения

Dimitred

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Подскажите пожалуйста, что и где настроить. А еще Макс вылетает при работе, довольно часто (когда переходишь в другой вид и начинаешь двигать сцену скролом).
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Представленная сцена (800x600) рендерилась 25 минут, СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?
Для меня - нормально. Машина и система - примерно такие же.

А еще Макс вылетает при работе, довольно часто (когда переходишь в другой вид и начинаешь двигать сцену скролом).
Частично поможет переход на драйвер Опен ГЛ. Но не до конца. Я работаю в макс 2008 32 бит, а рендерю в 64 бит. 32-битная версия у меня стабильнее, чем 64-битная.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#4
А еще Макс вылетает при работе, довольно часто (когда переходишь в другой вид и начинаешь двигать сцену скролом).

Частично поможет переход на драйвер Опен ГЛ. Но не до конца. Я работаю в макс 2008 32 бит, а рендерю в 64 бит. 32-битная версия у меня стабильнее, чем 64-битная.
Ага, работаю в 2009, и тоже заметил что 64 битка менее стабильна чем 32
 
Сверху