Render.ru

Объект с многочисленными самопересечениями

E_Bachinskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть ли способ получить один объект помимо булеана из объекта с многочисленными самопересечениями, желательно с наименьшим числом ручных операций. Что-то типа получения большого количества сечений и удаления всех сегментов, кроме внешних.
 

E_Bachinskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо.Но не совсем то.
Нужно было сразу мне поместить тему в скрипты. Видимо я не совсем внятно объяснил.Серым -то,что имеем, зеленым - то, что хотелось бы получить. Другими словами - убрать все, что внутри внешнего контура. Желательно на модели, но в крайнем случае, можно и на его сечениях. Напоминаю, что boolean в моем случае не подходит.
Conform тоже работает только на самых простых моделях.
 
Последнее редактирование:

igorznag

Мастер
Рейтинг
99
#5
Напоминаю, что boolean в моем случае не подходит.
Почему не подходит? Предоставьте картинку с вашим случаем.
Что-то типа получения большого количества сечений и удаления всех сегментов, кроме внешних.
Вам нужно получить плоское сечение в виде сплайна?
Используем сплайн Section и получаем большое количество сечений.
Потом вручную на уровне сплайнов используем кнопку Boolean с типом Union.
 

E_Bachinskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]

Слишком много ручной работы для нескольких сотен сечений.А хотелось бы, чтобы объект можно было использовать для 3д печати
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
99
#7
Слишком много ручной работы для нескольких сотен сечений
Попробуйте использовать скрипт spline-2-poly.
Сначала создаем сечения с помощью Section.
Применяем скрипт и получаем объект Editable Poly.
Выделяем все вершины и делаем Weld.
Выделяем все открытые ребра в режиме Border и создаем сплайн из них.
Удаляем вручную лишние сплайны, если нужно.

1.jpg __ 2.jpg __ 3.jpg __ 4.jpg
 
Рейтинг
82
#8
У 3d печати (даже у разных принтеров и используемых ими материалов ) есть свои требования от этого и необходимо "отталкиваться". Иногда, по не сколько раз приходиться изменять сетку что бы принтер распечатал то, что необходимо.В некоторых случаях, модель лучше разделить на фрагменты, всё зависит от специфики работы принтера,используемого материала, положения модели в пространстве ,углов по отношению к вертикали и ещё всяких "мелочей".
Модель для STL не должна содержать ошибки а "самопересечене" одна из них.
 
Сверху