Render.ru

О матовом стекле и пр.

LastJedi

Знаток
Рейтинг
27
#1
Недавно в форуме вопрос был о том как сделать матовое стекло.
Так я в это воскресенье посидел и сотворил маленький процессик (plug-ins) который позволяет получить этот эффект. И не только стекло, с ним можно сделать бумагу, матовую металлическую поверхность и прочие материалы обладающие матовыми поверхностями.
Кому интересно, добро пожаловать, берите:
http://www.lastjedioutpost.webzone.ru/Plug-ins/SurfaceBlur/SurfaceBlur.htm
Там есть пример изображения, полученного при помощи процесса.
Если у кого будут предложения по улучшению процесса, пишите.
 
#2
Kazhetsa dolzhna byt neploxaja veshch, no u menia MAX 4.26 srazu zagibaetsa pri popytke srenderit s tvoim effektom. V scene - tolko odin shar. S texturoi, ili bez - net raznicy. Rendering - standart scanline.
 
#3
Макс 4.2 применение эффекта вызывает ошибку. Будем ждать исправленной версии. Удачи.
 
#4
2 lastjedi
А ты как делал такие материалы, использовал материал рейтрейс и менял блур и трансл(а)усенси? или что-то еще?
 

LastJedi

Знаток
Рейтинг
27
#5
Прошу прощения, действительно, при переносе проекта с 3-го MAX на 4-й допустил одну ошибку. Ошибка исправлена. На сайте лежит рабочий вариант и еще один пример.
 
#6
2 lastjedi
напиши, пожалуйста, какие параметры ты ставил, скажем у стакана в своем примере (будет мне как небольшой тутор), остальное я постараюсь сам разобраться.
 

LastJedi

Знаток
Рейтинг
27
#8
2 Yuri
Материал для стакана.
Standard, Shader: Blinn
Ambient и Deffuse: RGB - 205, 227, 231; Specular 229, 229, 229;
Opacity: 30
Specular Level: 31
Glossiness: 0
Soften: 1.0
Advanced Transparency\Type\Filter: RGB - 205, 227, 231

В процессе: Blur Radius: 10.

Желаю успехов.
 
Сверху